Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 16:07   #1
laguna36
Ученик
 
Аватар для laguna36
 
По умолчанию Ответ: Сальник КПП

Вряд ли кто сам будет менять сцепление, одновременно будет делать "хронику " в фотографиях. НО! посмотрите здесь, может поможет http://renault-megane.5go.ru/html/7_0.htm
Удачи!
Вверх  
Старый 18.11.2010, 17:00   #2
Maximys
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сальник КПП

Цитата:
Сообщение от laguna36 Посмотреть сообщение
Вряд ли кто сам будет менять сцепление, одновременно будет делать "хронику " в фотографиях. НО! посмотрите здесь, может поможет http://renault-megane.5go.ru/html/7_0.htm
Удачи!
Ничего толкового там не написано. У меня есть это издание. Думаю, может в диалоджике что будет? У кого есть скиньте плз.
Вверх  
Старый 07.12.2011, 21:49   #3
игрь21
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сальник КПП

Нужно снять коробку со сценика 1.9 дци ,но информации найти не могу может кто подскажет как ,а лучше ссылочку с фотоотчётом спасиба
Вверх  
Старый 22.12.2011, 13:19   #4
vitalikos
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сальник КПП

В очередной раз имею свой 1.9 тди, F9Q736, коробка механика, пятиступка.

Сцепление поменял, фотоотчет не сделал.. Вспомнил тут один человек писал, что далеко не каждый будет фотать процесс расборки, мусоля при этом грязными руками цыфровик.

В предыдущем посте писал, что лопнула пружина синхрона... Прошло чуть больше пол года, лопнула еще одна. Их там две - на первой и второй передачах. Остальные кк фиксируются я не совсем понял.
В итоге ездил без второй передачи пару месяцев.

Вобщем, процесс снятия коробки - как это делал я.
1. Ставлю машино на яму, ручник до упора, поднимаю передок, снимаю колеса, подкрылки, сливаю с коробки масло.
2. Откручиваю гайку крепления подушки - ту, что держит коробку.
3. Лебедкой цепляю двигло за ухо - то, что со стороны коробки.
4. Чуток приподнимаю двиг лебедкой, снимаю подушку со стороны коробки.
5. Лезу в яму, снизу - снимаю сайлен, который связывает коробку + кузов.
6. Снимаю полуоси, причем небыло смысла откручивать их от ступиц - так что вытянул со всем гамузом.
7. Снимаю выхлопное колено - то, что от коллектора к выхлопной.
8. Не помню для чего, но пришлось открутить рулевую рейку.
9. И самый секась - 4 болта, снимаю пордамник.
10. Дальше - с коробки снял датчик маховика, выжымной тросик.
11. Откручиваю коробку, куча болтов по периметру.
12. Коробка в руках, относим её в сторону.
13. Сцепление, и т.п. висит на моторе, на коробке выжимной рычаг.
14. Коробку на попу, и срываю все болты, снимаю крышку 5-ой передачи.
15. Разрываю коробку на части.

16. Валы, шестерни, бла-бла-бла, тут можно долго описывать что к чему.

17. Распрессовали первичный вал ( кувалдо + труба + тиски + аккуратно-ударная сила ), всё аккуратненько в тазик с солярой, перемыл, продул воздухом.. ну то такое. поменял пружину, запрессовали вал обратно, такими же ударными методами. Вроде как всё ровненько, ниче не согнули, ниче не треснуло.

18. Пробная сборка коробки. Собирал раз 20. И так и сяк, пока раздуплился с этими французкими замками, которые не дают остальным трём валам ездить, пока включена одна передача. Их таких валов там 4. 1-первая+вторая передача, 2-третья+четвертая, 3-пятая, 4-задняя. Вобщем еси нет опыта с такой коробкой то попасть с пол тыка вилочкой переключения в её родное положение тяжеловато. И в щели заглядывали, и крутили ту коробку как ... туда-назад, дошло до того, что притянул ноут, подключил вебкамеру и сунул ей в коробку куда можно. В итоге выручило простое зеркало, собрал с первого раза, после подсматривания, конечно. Ну это всё нюансы сборки. Как кто будет собирать, то включаем третью передачу, замки блокируют остальные вали, и мы, аккуратненько придерживая их собираем коробочку, подсматривая при этом через зеркало за положением вилочки.

19. Итак, коробку собирать уже умеем, расбираем обратно, накладываем герметика по ободку, курим, курим пока герметик чуток не подхватится, собираем коробку ( ну а это мы уже умеем ).

20. Закручиваем болты, тра-ля-ля, всё что откручивали.
Оказалось забыли постави сапун. Чуть отрезали от него шланго, и вткнули его в его родную дырку.

21. Всё собираем в обратном порядке.
22. Перед выездом налили в коробку 4-5 литров соляры для промывки, завели, покурили-перекурили, слили, продули, залили нормальное старое маслецо ( не совсем старое, в кробке оно жило не более пол года, от замены первой пружини синхрона )

В результате за 4 месяца с коробки и из под сальников ни единой капли масла, все передачи включаются мягко, ничё не тупит, не стучит, не скреготит.

Но сколько секса с этим французом - всему конструкторскому персоналу икалось.
По времени заняло - два трезвых работающих чела, с 3-х дня - до 7-ми утра + с 2-х дня - до 6-ти утра.
В пол седьмого поехали за пивом

Так что, столь высокая цена замены какого-то там сальничка или шестеренки / пружинки в коробке - вполне оправдана. Кто делал сам меня поддержит.

Последний раз редактировалось vitalikos, 22.12.2011 в 13:47.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 13:22   #5
vitalikos
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сальник КПП

И, еще - ключики, ключики.
- у нас небыло головки на 21, ездили пробивали - ушло три часа ( купить небыло где, до города далеко, и вечернее время )
- на коробке несколько болтов "под звездочку", пришлось откручивать зубилом. После, заменили их на салдепию.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 13:40   #6
vitalikos
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сальник КПП

Сейчас очередная волна ремонта.
Развалился сепаратор натяжного ролика ручейкового ремня.
И зацепилось. Снял ремень - и на замену: два ролика, подшипник кондера, в помпе люфт, в насосе гидроуселя люфт, дава всё это снимать.
Хотел еще проверить прокладку под головкой + топливную. В итоге скинул генератор, топтивонасос, ремень ГРМ, головку, турбина и коллектор в сторону, форсунки, распредвал, клапана, ваккуумник, радиаторы.. в итоге забурился.... у клапанов выработка, еще какой-то перчик, который до меня лез к клапанам разменял компенсаторы (на них маркировка, но установленны неправильно), плоскость головки поцарапанная.
Но как это всё не печально ( я насчет времени ), - если сделается, то будет ездить не один год, как минимум, я на это надеюсь
Знакомый агитирует доразбирать мотор - взглянуть на коленвал и поршневую, но это еще + кусок работы и времени.
Интересно мнение интернет-сообщества по этому поводу.

А, да. Чуть не забыл.
Распредвал. На нем должны стоять вкладышы ? Я таких не заметил. Ни вкладышов, ни подшипников. Я в шоке.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 17:41   #7
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: Сальник КПП

Мне бы ваш оптимизм! Коробку стащили с машины практически на раз-два. Кстати, открутив только левую сторону подрамника. Так что поменять сцепление - не проблема. Коробку располовинили и тут дело встало, особенно после того, как почитал техноту
Вы под пружиной синхронизатора понимаете кольцо синхронизатора?
Рейку откручивали, потому что она на подрамнике стоит
Кому там фото надо? Заказывайте кому что, пока у меня разобрано все!
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальник распредвала/фазорегулятора Губыч Renault Scenic RX4 21 05.09.2016 22:10
Сальник рулевой рейки. DOMBAII Renault Symbol 6 12.08.2012 13:45
Сальник КПП Thomas Renault Symbol 3 17.07.2010 07:48
Сальник коленвала Удав Renault Kangoo 0 05.06.2009 20:33


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.