Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 16:40   #1
$olo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Автоматический стояночный тормоз

Ребята, я вот читаю другие сообщения и мол ни у кого зимой со стояночным не возникает проблем. Может я зря "очкую"?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:28   #2
stiv76
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Автоматический стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от $olo Посмотреть сообщение
Ребята, я вот читаю другие сообщения и мол ни у кого зимой со стояночным не возникает проблем. Может я зря "очкую"?
Точно сказано, зря очкуешь. Три зимы отъездил и при минус 35 не прихватывало. Но вообще по мне бы просто поставили механический как на меганах и не было бы гемора с этим электронным чудом. У меня уже два года горит Р и сервис, то держит то не держит, счас дико заскрипел и заблокировал одно колесо пришлось дергалкой пользаваться. Завтра опять поеду разбирать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 18:05   #3
ОЧумелец
Ученик
 
Аватар для ОЧумелец
 
По умолчанию Ответ: Автоматический стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от stiv76 Посмотреть сообщение
Точно сказано, зря очкуешь. Три зимы отъездил и при минус 35 не прихватывало. Но вообще по мне бы просто поставили механический как на меганах и не было бы гемора с этим электронным чудом. У меня уже два года горит Р и сервис, то держит то не держит, счас дико заскрипел и заблокировал одно колесо пришлось дергалкой пользаваться. Завтра опять поеду разбирать.
Да нету никакого гимора.
Если у вас два года горит Р и вы не удосужились провезти диагностику и проверить работу лягушки (датчика нейтрали и задней скорости), то нечего пенять на ручник. Он не будет срабатывть если не видит постановки на нейтраль и пр....
Если экономите на диагностике до такой степени, то берите машины попроще типа ВАЗа, а то щас договоримся: "ручник обычный, ключ зажигания обычный"....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 18:46   #4
Владислав_Казань
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Автоматический стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от ОЧумелец Посмотреть сообщение
Да нету никакого гимора.
Если у вас два года горит Р и вы не удосужились провезти диагностику и проверить работу лягушки (датчика нейтрали и задней скорости), то нечего пенять на ручник. Он не будет срабатывть если не видит постановки на нейтраль и пр....
Если экономите на диагностике до такой степени, то берите машины попроще типа ВАЗа, а то щас договоримся: "ручник обычный, ключ зажигания обычный"....
Про обычный ключ зажигания - автозапуски показывают, что это и неплохо совсем. Иначе на современных системах перезапускать приходится, так как при установке карточки она на себя управление с сигналки не перехватывает. Есть, конечно, радиометки, но стоимость такой системы не соответствует, на мой взгляд, классу и стоимости автомобиля.
Так что насчет ключей - особой фишки не пронаблюдал, честно говоря.
Личное мнение.
__________________
В300РТ116
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 23:15   #5
stiv76
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Автоматический стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от ОЧумелец Посмотреть сообщение
Да нету никакого гимора.
Если у вас два года горит Р и вы не удосужились провезти диагностику и проверить работу лягушки (датчика нейтрали и задней скорости), то нечего пенять на ручник. Он не будет срабатывть если не видит постановки на нейтраль и пр....
Если экономите на диагностике до такой степени, то берите машины попроще типа ВАЗа, а то щас договоримся: "ручник обычный, ключ зажигания обычный"....
Опаньки, ничего себе меня тут "приопустили". Уважаемый ОЧУМЕЛЕЦ, я на Сенке не экономлю, я просто люблю свои машины делать своими руками. Надпись на табло меня не напрегает, а ручник от этого ни лучше ни хуже не работает. Я высказал мнение, что старый добрый механический ручник МНОГО надежней. Есть аргументы,
оспорте. По поводу ТАЗОв, это вообще грубое оскорбление. У меня три машины Рено и я являюсь приверженцем марки. Так, что со своим флудом идите лесом, уважаемый.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 12:54   #6
Nickk1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Автоматический стояночный тормоз

Моя история с автоматическим стояночным тормозом: Всю зиму отработал на отлично. Под конец зимы неприятная история произошла. на улице -10, утро. Завожу машину, пишет, что стояночный не исправен. Дошло до того, что машину сдергивали и буксировали метров 800 с зажатыми задними колесами. В итоге: Дергаю за ручку ручной разблокировки с таким усилием, что кажется, что ручка оторвется навсегда и чудо: ручник отключился(до этого я думал, что ручка не отпускает ручник, не знал, что надо столько сил прикладывать). Но значок неисправности ручника и Сервиса остается гореть. ездил к официалам: они говорят, что диагностика 700 + ремонт непонятно сколько. Не официалы отказывались: у них мол компьютера нет, ошибку прочитать не могут. Уже собрался опять к официалам обращаться, когда увидел тему про воду под сиденьем. Оттуда узнал, что под сиденьем есть дополнительный блок с предохранителями ручника. Снимаю ящик под сиденьем водителя(рамку нет необходимости снимать, достаточно надавить на бок ящика в месте крепления к боковой стенке и ящик вытаскивается) вынул предохранитель: он цел. Поставил обратно. Завел машину: ручник работает, сервис пропал, всё отлично
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 23:25   #7
dvkey
Новичок
 
Аватар для dvkey
 
По умолчанию Ответ: Автоматический стояночный тормоз

У меня нет автопостановки на ручник! Ставлю на скорость - это избавляет от ряда проблем.
Очень может быть, что для включения этой опции надо что-нибудь нажать и подержать (например, ручку тормоза ???)

Не так давно получил письмо из Франции от компании Рено.
Мне было предложено приехать на любой сертифицированный сервис и перепрошить контроллер стояночного тормоза!
Еще раз подивился изобретательности инженеров Рено и навороченности своей машины.
Кому ни рассказывал - никто не верил, что в стояночный тормоз можно залить новую прошивку, как в телефон или в МП3-плеер.
Так и было - приехал на сервис, посидел пол-часика, уехал.
Мастер сказал, что скачивал прошивку в Интернете!
Удивительное - рядом!!!
Особых изменений не заметил, разве что быстрее стал "схватывать" и "отпускать".
Автопостановки на ручник как не было, так и нет!
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 23:45   #8
ОЧумелец
Ученик
 
Аватар для ОЧумелец
 
По умолчанию Ответ: Автоматический стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от dvkey Посмотреть сообщение
........Кому ни рассказывал - никто не верил, что в стояночный тормоз можно залить новую прошивку, как в телефон или в МП3-плеер.
Так и было - приехал на сервис, посидел пол-часика, уехал.
Мастер сказал, что скачивал прошивку в Интернете!
Удивительное - рядом!!!
Особых изменений не заметил, разве что быстрее стал "схватывать" и "отпускать".
Автопостановки на ручник как не было, так и нет!
И правильно не поверили. Прошивку меняли не Ручника, а его алгоритм работы!! Это не одно и тоже. Меняли прошивку компа авто, который и управляет ручником по определенному алгоритму, давая ему команду Вкл,Выкл.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 10:43   #9
Bagan
Новичок
 
Радость Ответ: Автоматический стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от dvkey Посмотреть сообщение
У меня нет автопостановки на ручник!
Автопостановки на ручник как не было, так и нет!
Для программирования этой функции, нужно оттянуть ручку тормоза на себя и надавить на кнопку на 4-5 секунд. На дисплее высветится автопостановка он и офф. Нажимая на кнопку выбираешь режим.

Вот и все.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 16:03   #10
Vlad717
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Автоматический стояночный тормоз

Отпишусь и я о своей истории с ручником для пользы дела. История началась прошлой осенью с перетёртой и надломленной рубашки правого троса(короткого) по причине "кривой" его установки, на мой взгляд, на заводе. Владельцы Грандов обратите внимание на крепление этого троса, трётся о балку и слишком острый угол подвода к суппорту, там он у меня и надломился. В общем ручник снял, разобрал, внутри всё как с завода, только трос заменить. Трос заказал, сам побоялся не справлюсь с опрессовкой концов о чём потом пожалел . Всё собрал поставил, кстати монтаж и демонтаж занимает минут 15-20. Зиму отъездил и с последними морозами началось продолжение истории, появился странный звук и ручник стал срабатывать и отпускать с большим усилием. Очередное вскрытие показало, что ручник набрал через ремонтированный трос воды и заклинило подшипник редуктора. После замены подшипников и герметизации рубашки троса она оказалась изрядно дырявой и красиво окрашенной ) всё снова работает (постучал по дереву ). Теперь для Nickk1, аварийное отпускание должно работать очень легко, этот трос отпускает сцепку левого троса и датчика усилия к которому крепится правый трос, там банальная "собачка" защёлка. Есть повод задуматься а не вода ли там замёрзла? Если у кого возникнут вопросы спрашивайте пока свежа память, чем могу помогу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:42   #11
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Автоматический стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от Vlad717 Посмотреть сообщение
..., только трос заменить. .....Если у кого возникнут вопросы спрашивайте пока свежа память, чем могу помогу.
Тросик тоже повредился. Разобрал, всё снял, отсоединил одну (правую) сторону троса. А теперь подскажите надо самому "колхозить" или есть аналоги такого тросика.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 15:45   #12
furianec
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Автоматический стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от Vlad717 Посмотреть сообщение
Отпишусь и я о своей истории с ручником для пользы дела. История началась прошлой осенью с перетёртой и надломленной рубашки правого троса(короткого) по причине "кривой" его установки, на мой взгляд, на заводе. Владельцы Грандов обратите внимание на крепление этого троса, трётся о балку и слишком острый угол подвода к суппорту, там он у меня и надломился. В общем ручник снял, разобрал, внутри всё как с завода, только трос заменить. Трос заказал, сам побоялся не справлюсь с опрессовкой концов о чём потом пожалел . Всё собрал поставил, кстати монтаж и демонтаж занимает минут 15-20. Зиму отъездил и с последними морозами началось продолжение истории, появился странный звук и ручник стал срабатывать и отпускать с большим усилием. Очередное вскрытие показало, что ручник набрал через ремонтированный трос воды и заклинило подшипник редуктора. После замены подшипников и герметизации рубашки троса она оказалась изрядно дырявой и красиво окрашенной ) всё снова работает (постучал по дереву ). Теперь для Nickk1, аварийное отпускание должно работать очень легко, этот трос отпускает сцепку левого троса и датчика усилия к которому крепится правый трос, там банальная "собачка" защёлка. Есть повод задуматься а не вода ли там замёрзла? Если у кого возникнут вопросы спрашивайте пока свежа память, чем могу помогу.
То есть троса на грандах меняются, мне сказали, что только полностью с блоком в сборе?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 16:48   #13
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: Автоматический стояночный тормоз

Вот и у меня появилось на экране "Сервис" и значок ручника. Сразу подключил клип и посмотрел что за ошибка. Оказалось "неправильно установлены тросы ручника" хотя я туда ни разу не лазал за все время эксплуатации.
Попытался сбросить эту ошибку - не сбрасывается Пришлось идти по совету форумчан - вытащил пред под сиденьем, затем опять подключил Клип - там оказалась другая менее критичная ошибка, которая легко сбросилась . Теперь вот катаюсь и тестирую систему, новых ошибок пока не замечено
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 21:40   #14
alekc.0
Новичок
 
Злость Ответ: Автоматический стояночный тормоз

Форумчане,помогите. Сегодня решил почистить механизм ручника,проверить и поменять колодки. До этого не держал левое заднее. Почистил,смазал,проверил,работает. Правда не до конца отпускал правое заднее. Начал менять колодки и офигел. Начал с правого. Колодка,которая у суппорта,стерлась в ноль,а снаружи как новая. Вкрутил суппорт,поставил одну новую и оставил одну старую.Т.к. она почти не стерлась. Думал,что направляющие закоксовались,но они ходят свободно. Решил проверить ручник. Включил,треск моторчика и загорелось сервис и Р.Снимаю все исчезает.При постановке опять треск. Подумал,что может из за другого колеса такое. Стал менять на левом,тоже самое,одна в ноль,другая как новая. Поменял. Стал проверять,треск при постановке,тросики ходят,но левое не тормозит. Попробовал ножным,все равно не тормозит,прокачал. И заметил,что когда жмешь на тормоз и держишь его,сперва нет ни какого эффекта,а потом резко тормозит. Погонял несколько раз стояночный тормоз. Сперва треск был долгим,потом стал трещать меньше. Думал,что еще чуть чуть и все ОК. Но тут пришла ОПА.Ручник перестал работать вообще,моторчик не работает. Проверил предохранители в норме. Релюшку не проверял,не смог вытащить. Что могло случиться? И еще вопросик. Могут ли мозги его отключить,или что-то все таки сгорело.

Последний раз редактировалось alekc.0, 21.08.2012 в 00:21.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 09:33   #15
benzixs
Новичок
 
Аватар для benzixs
 
По умолчанию Ответ: Автоматический стояночный тормоз

сьездил к спецу он приговорил электронную плату теперь чешу голову
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стояночный электрический тормоз Scenic 2 Grand armin1984 Renault Scenic II (2003-2009) 64 29.11.2017 21:53
Ручник на скорости blondin Renault Symbol 6 18.05.2009 10:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.