Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2006, 21:24   #1
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 13.06.2006, 12:41 Посмотреть сообщение
Заинтересовал меня этот вопрос, и вот к каким выводам я пришёл - чем выше обороты двигателя, тем меньше заметна потеря динамики при одной и той же мощности кондиционера. Например, при мощности кондиционера в 3 кВт двигатель 1.6 V16 на оборотах 2000 теряет окло 15% максимального крутящего момента. Учитывая, что при обычной езде мы используем только часть крутящего момента (не жмём педаль в пол), то потеря динамики машины может составить до 30% и более от того ускорения, к которому мы привыкли при соответствующем нажатии на педаль газа. На оборотах же в 4000 потеря максимального ускорения составляет всего 5%.

Так что, если кто хочет ездить с комфортом и не терять при этом в динамике, следует порекомендовать на обгонах держать обороты выше 3500 - 4000.
Молодец, что посчитал! Теперь у нас два подтверждения: Практическое и теоретическое. Но очему все так льстят свои моторам. Не ну вы представляете мотор с 16 цилиндрами, каждый объемом 100 милилитров! Какой-то мотоциклетный малыш, или просто модель мотора:-)
Когда Пишете v16 - это означает, что цилиндры расположены v-образно и их количество - 16 штук. Такие моторы даже на грузовики щас не ставят:-)

А обозначение 16V (правильное) - это когда 16 valves, то есть клапанов! ВОт такая арифметика
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
установка кондиционера nata Renault Symbol 3 01.02.2010 20:38
Вред от кондиционера Georgex Renault Symbol 6 22.05.2007 15:35


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.