13.06.2006, 21:24
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 13.06.2006, 12:41
Заинтересовал меня этот вопрос, и вот к каким выводам я пришёл - чем выше обороты двигателя, тем меньше заметна потеря динамики при одной и той же мощности кондиционера. Например, при мощности кондиционера в 3 кВт двигатель 1.6 V16 на оборотах 2000 теряет окло 15% максимального крутящего момента. Учитывая, что при обычной езде мы используем только часть крутящего момента (не жмём педаль в пол), то потеря динамики машины может составить до 30% и более от того ускорения, к которому мы привыкли при соответствующем нажатии на педаль газа. На оборотах же в 4000 потеря максимального ускорения составляет всего 5%.
Так что, если кто хочет ездить с комфортом и не терять при этом в динамике, следует порекомендовать на обгонах держать обороты выше 3500 - 4000.
|
Молодец, что посчитал! Теперь у нас два подтверждения: Практическое и теоретическое. Но очему все так льстят свои моторам. Не ну вы представляете мотор с 16 цилиндрами, каждый объемом 100 милилитров! Какой-то мотоциклетный малыш, или просто модель мотора:-)
Когда Пишете v16 - это означает, что цилиндры расположены v-образно и их количество - 16 штук. Такие моторы даже на грузовики щас не ставят:-)
А обозначение 16V (правильное  ) - это когда 16 valves, то есть клапанов! ВОт такая арифметика 
|
|
|