Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2010, 23:51   #1
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: рычаг передач

Я про то, чтобы не сбилась та регулировка, которая делается( у штока внизу).
1.И это соединение-колено оно неподвижно относительно друг друга, когда переключаешь передачи?
2. И как выбить эту шпильку, где гайка?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 17:50   #2
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: рычаг передач

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Я про то, чтобы не сбилась та регулировка, которая делается( у штока внизу).
1.И это соединение-колено оно неподвижно относительно друг друга, когда переключаешь передачи?
2. И как выбить эту шпильку, где гайка?
1. Колено (пластиковый шар) ходит в корпусе кулисы при переключении, если мы говорим об одном и том же.

2.шпильку выстукивал болтом подходящего диаметра.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:12   #3
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: рычаг передач

Не про то "колено". Поясню: ручка переключения передач из салона переходит под днище(там этот пыльник длинный гофрированный), далее эта ручка под углом ~90* соединяется (вот это колено, и эта шпилька) с длинным вдоль днища рычагом, идущим к КП.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 17:04   #4
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: рычаг передач

Цитата:
Сообщение от alvabo Посмотреть сообщение
а на этой схеме поз. 17 - я так понимаю? у меня диаложикс по ней дает номер 7703085037
поз 12 - 8200201750
Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Не про то "колено". Поясню: ручка переключения передач из салона переходит под днище(там этот пыльник длинный гофрированный), далее эта ручка под углом ~90* соединяется (вот это колено, и эта шпилька) с длинным вдоль днища рычагом, идущим к КП.
так там вроде шток с резьбой на которій накручена гайка.

А какая шпилька ))
Изображения
Тип файла: jpg привод коробки.jpg (2.6 Кб, 368 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 19:14   #5
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: рычаг передач

Да, верно, эта позиция (пусть будет шток)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 20:58   #6
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: рычаг передач

Привет! Что это значит- на стоянке все передачи включаются легко и переход с 1 на 2 на 3 нормально, а вот захожу в поворот, надо с 3 или 2-й перейти на 1-ю --- с трудом втыкается. ???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 22:40   #7
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: рычаг передач

А зачем тебе на первую понижать то??? Так и сломать что-нибудь ненароком недолго. 1-я передача чтобы тронуться!!! Чтобы войти в поворот 2-я самая то, газу только при выходе давай, чтобы не трожала и все нормально. Я на 1-ю никогда не понижаю. Если уж совсем оборотов нет, то лучше остановиться и трогаться. Тогда 1-я нормально включится. Незря же она с трудом включается, значит что-то не то.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не выключается рычаг поворотников Дмитрий808 Renault Megane 1 12.02.2010 00:24
рычаг мкп max 827 Renault Symbol 2 20.08.2009 11:59
блокировать рычаг КПП Игорян Renault Scenic 8 02.07.2009 00:24
Поцарапал рычаг iava Renault Symbol 4 14.04.2008 10:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:44.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.