|
|
 |
|
01.11.2010, 14:56
|
#211
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Цитата:
Сообщение от Серго
750 баксов - это из родного неразборного делают разборный -на Алма-Атинской ул (собирались оттуда переезжать). А вот про вазовский не слышал.
|
Ну это понятно , что из родного делают разборной , а какие там используются крестовины и подшипники ??? , так вот если использовать части от вазовских карданов - тогда и подвесной и крестовины ставятся вазовские , а как переделывают на Алма-Атинской , вот в чем вопрос ? Эта улица в каком городе ?
Они могут заколбасить такой кардан , что и зап. части к нему будут по 100$/шт. , и за переделку берут очень дорого.
|
|
|
01.11.2010, 17:15
|
#212
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Киев
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 19
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Алмаатинская это в Киеве.Сколько стоит переделка с родного незнаю потому что машину купил уже с переделаным а за замену 2-х крестовин и балансировку с меня потребовали чтото около 3000 грн. точно уже не помню.Подшипники ставят говорят что какиета там немецкие какие так и не ответили.Но мне в ихней переделке ненравица одно то что подшипники они опресовывают сбивая грани а в следующий раз немного смещяют эти грани.После 4-5 ти таких опресовок надо менять вилку потому что опресовывать негде а вилка стоит 40 евро да и подшипники их долго не ходят.Так что как и все здесь ищю болие простой способ ремонта кардана.
|
|
|
01.11.2010, 17:44
|
#213
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Сегодня по рецепту Альберта переделал кардан на вазовские подвесные и крестовины. В конце недели попробую собрать.
|
|
|
01.11.2010, 19:01
|
#214
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Цитата:
Сообщение от vik24
Алмаатинская это в Киеве.Сколько стоит переделка с родного незнаю потому что машину купил уже с переделаным а за замену 2-х крестовин и балансировку с меня потребовали чтото около 3000 грн. точно уже не помню.Подшипники ставят говорят что какиета там немецкие какие так и не ответили.Но мне в ихней переделке ненравица одно то что подшипники они опресовывают сбивая грани а в следующий раз немного смещяют эти грани.После 4-5 ти таких опресовок надо менять вилку потому что опресовывать негде а вилка стоит 40 евро да и подшипники их долго не ходят.Так что как и все здесь ищю болие простой способ ремонта кардана.
|
Вот и я о чем говорю , деньги дерут приличные , а качество и дальнейшая эксплуатация превращается в маразм.
|
|
|
01.11.2010, 19:54
|
#215
|
Ученик
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Ростовская обл
Авто: RENAULT SCENIC PR RX4 20
Сообщения: 215
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Цитата:
Сообщение от dedfoks
А это фотографии готового кардана на шрусах
|
Как ведет себя кардан.Ждем отчета. Успехов!!!
|
|
|
02.11.2010, 06:11
|
#216
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Tomsk
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 70
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Спасибо за информацию, дело в том что я на европейце ездюю недавно , восновном на японцах так что нужды не было заказывать через магазин , да еще за бугор. Если не затруднит может кто объяснит как это сделать, может кардан соберусь брать, а то трудновато будит моему рексу на одном переде в тех условиях где я его эксплуатирую
|
|
|
02.11.2010, 18:12
|
#217
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Самарская обл., Тольятти
Авто: Renault RX4
Сообщения: 61
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Цитата:
Сообщение от anatoli
Как ведет себя кардан.Ждем отчета. Успехов!!!
|
Кардан ведет себя нормально пробег в районе 2000 тысяч.
__________________
Если Немец сказал КУПУТ, это можно починить. А если русский сказал ЗВИЗДЕЦ, это ремонту не подлежит
|
|
|
03.11.2010, 12:19
|
#218
|
Ученик
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Ростовская обл
Авто: RENAULT SCENIC PR RX4 20
Сообщения: 215
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Цитата:
Сообщение от dedfoks
Кардан ведет себя нормально пробег в районе 2000 тысяч.
|
Какой использовали ШРУС ? Внутренний или наружный ? Или это значения не имеет.
|
|
|
03.11.2010, 23:38
|
#219
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Владимир
Авто: RX4
Сообщения: 87
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Цитата:
Сообщение от ilyuha8010
Сегодня отдал кардан в гараж знакомому. У него валяется кардан от BMW3. Проскочил вариант: а что если вместо трёх частей оставить две с одним подвесным. А вместо двух задних сделать одну единую длинную часть. Но есть сомнения что будет перегиб. Ведь зачем то кардан сделали из трёх частей, а не из двух. Может есть у кого мысли.
|
Кардан ломается в двух плоскостях, поэтому и сделано три колена.
__________________
В жизни всякое бывает.
|
|
|
04.11.2010, 13:52
|
#220
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Самарская обл., Тольятти
Авто: Renault RX4
Сообщения: 61
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Цитата:
Сообщение от anatoli
Какой использовали ШРУС ? Внутренний или наружный ? Или это значения не имеет.
|
ШРУС использовал наружный. Цена в магазине была 700 рублей за комплект (граната, чехол, хомуты, смазка) 
__________________
Если Немец сказал КУПУТ, это можно починить. А если русский сказал ЗВИЗДЕЦ, это ремонту не подлежит
|
|
|
04.11.2010, 16:24
|
#221
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Цитата:
Сообщение от dedfoks
ШРУС использовал наружный. Цена в магазине была 700 рублей за комплект (граната, чехол, хомуты, смазка) 
|
Вопрос по кардану на крестовинах - есть ли конкретные размеры с чертежом кардана и чем сваривать вазовские куски с нашими трубами ? , в смысле полуавтомат пойдет для сварки ? И еще не могу понять по инструкции Albert , зачем отдельно еще 2 вилки вазовские , на двух вазовских карданах уже имеется комплект вилок для двух крестовин , или я не прав ?
Последний раз редактировалось Yurakha, 04.11.2010 в 16:27.
|
|
|
04.11.2010, 17:15
|
#222
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Самарская обл., Тольятти
Авто: Renault RX4
Сообщения: 61
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Цитата:
Сообщение от Yurakha
Вопрос по кардану на крестовинах - есть ли конкретные размеры с чертежом кардана и чем сваривать вазовские куски с нашими трубами ? , в смысле полуавтомат пойдет для сварки ? И еще не могу понять по инструкции Albert , зачем отдельно еще 2 вилки вазовские , на двух вазовских карданах уже имеется комплект вилок для двух крестовин , или я не прав ?
|
Варить без разницы чем (хоть электродом, хоть полуавтоматом, хоть тиговой сваркой, хоть плазмой) лишь бы качество сварного шва было хорошим. А вилки АЛЬБЕРТ заменил наверное из за их износа (для переделки карданного вала на Рекса использовались б/у карданы от жигулей). Я ТАК ДУМАЮ! 
__________________
Если Немец сказал КУПУТ, это можно починить. А если русский сказал ЗВИЗДЕЦ, это ремонту не подлежит
|
|
|
04.11.2010, 18:32
|
#223
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Цитата:
Сообщение от dedfoks
Варить без разницы чем (хоть электродом, хоть полуавтоматом, хоть тиговой сваркой, хоть плазмой) лишь бы качество сварного шва было хорошим. А вилки АЛЬБЕРТ заменил наверное из за их износа (для переделки карданного вала на Рекса использовались б/у карданы от жигулей). Я ТАК ДУМАЮ! 
|
Благодарю за ответ , но чисто теоретически (не держа в руках карданов ни родного ни вазовского) , возникло еще куча вопросов , может я не ту инструкцию конечно читал :
с самого начала - не понятно почему нужно обрезать переднюю часть родного кардана , после подвесного ? , куда будет насажен подвесной вазовский ? , его внутренний диаметр
соответствует нашему родному ? , или всетаки он будет насажен на свое вазовское посадочное место ? , или я совсем запутался... И еще , если использовать подвесной вазовский в сборе , то нужно лапки его крепления срезать , а поверх всего крепления поставить еще самодельное ? , почему-то об этом никто не пишет. Потом , если все замеряли наш родной кардан , почему никто не дает размеры , ведь они по идее должны быть одинаковые , или это секрет ? Я это все пишу к тому , что недавно менял сайлентблоки задних амортизаторов по советам нашего форума , так вот столкнулся с тем , что все , что советовали - не подходило и случайно был использован другой вариант ( хороше , что я купил набор различных втулок) , а когда я описал свой опыт замены , то оказалось , что не только у меня были такие проблемы и каждый выходил с положения как мог. А амортизатор ведь далеко не кардан , поэтому хочется все досконально понять , разобраться и сделать правильно. Мы здесь для того , что-бы давать друг-другу дельные и проверенные советы , а не просто идеи подкидывать. Поэтому извините , если излишне эмоционально написал , но это все ради общего дела.
Поделитесь пожалуйста нужной информацией по переделке кардана , может я действительно не ту инструкцию прочитал , и очень хороше , если бы те кто переделывали уже наш кардан накидали бы от руки эскизы самих узлов - что куда вставляется , где обваривается , куда одевается и как крепится подвесной и т.д. , совместно с фотками будет более ясная картина. Хотя сама суть понятна и так , но Albert писал , что не сразу все получилось , а значит есть ньюансы , которые может вылезли случайно , а может некоторые узлы нужно делать только так , а по другому будет плохо.
|
|
|
04.11.2010, 19:16
|
#224
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Согласен, правильно.
|
|
|
04.11.2010, 19:32
|
#225
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Владимир
Авто: RX4
Сообщения: 87
|
Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)
Переделывал кардан по проекту Alberta. Со знакомым инструментальщиком на всё про всё ушло два дня неспешной работы. Инструкция у Alberta подробная, читай лучше. По ньюансам могу подсказать.
1. Т.к. размер шарнирного соединения у Ваза больше чем у RX, то для того что-бы совпали посадочные места подвесных подшипников нужно родные валы укоротить. Отрезал от ваз ось с подвесным на ней(брал запас 3-4 см для насадки), прикладываешь к родному кардану и сразу видно где нужно отрезать. Протачиваешь ось от ваза под внутренний диаметр родной трубы, получается 2-3 см под посадку в родную трубу, запресовываешь и обвариваешь, получается максимально точно по центру.Перед сваркой для точности проверяешь но токарном станке, чтоб не било. Т.к. брал ваз кардан Б/у лучше проверить его на изгибы.
2. Крепления подвесных от Ваз остаются родными, поворачиваются ровной площадкой вниз а к ним приделывается крепёжная пластина. На форуме были фотки переделанного кардана смотри лучше.
3. Лучше купить ещё две вилки крестовины, т.к. их лучше центровать в трубе родного кардана. У меня сначала их небыло поэтому ипользовал вилки фланцы от ваз карданов, но отцентровать их сложно и под приварку остаётся 3-5 мм. При балансировке пришлось менять на вилки крестовины.
4. Совет. При покупке б\у карданов от ваз обращайте внимание на состояние оси на которой стоит подвесной и вилка крестовины, чтоб не была кривой и резьба была в норме. А также смотрите на вилки чтоб были непогнуты, незамяты и неразбиты посадочные места под крестовину.
__________________
В жизни всякое бывает.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
замена рх4 |
Lexus |
Renault Scenic RX4 |
107 |
27.05.2022 00:22 |
1,4 на 1,6 замена |
борясик |
Renault Kangoo |
47 |
29.07.2019 21:46 |
замена эбу |
logset |
Renault Kangoo |
12 |
04.12.2012 20:45 |
замена 1.5 dci на 1.9d |
din2000 |
Renault Kangoo |
8 |
08.01.2012 01:58 |
замена двс |
djuce |
Renault Kangoo |
18 |
03.12.2011 03:51 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|