29.10.2010, 02:16
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Прокладка головки двигателя
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Если нет видимых раковин(на ощупь провести руками даже лучше ощутишь)то может быть норма.Есть одно но,если дв. перегревался то лучше шлифануть.
|
у-ха-ха
Если делать по-правильному, есть допуск на плоскостность головки, сразу не скажу, но найти где-нидь не проблема сей параметр. Это и есть основной параметр, определяющий необходимость в шлифовке. Конешн нужно посмотреть на наличие раковин и глубоких рисок на привалочной поверхности, особенно внимательно изучив зону прогара прокладки.
По-поводу некачественной прокладки- это вряд ли. Скорее всего, опять же поправлюсь, если плоскость головки и блока идеальны, могла быть неверно произведена установка головки блока цилиндров на блок(неправильные моменты сил на затяжке, неправильная последовательность, кстати, на K7M движке последовательность- ногу сломишь: затянуть,подождать, отпустить, затянуть  )))
Ищите раковины и проверяйте плоскостность привалочной поверхности головки, но только не стальной линейкой и щупом, а нормальными измерительными приборами со стрелкой и двигающейся ножкой- микрометр называется, а главное у правильных мастеров!
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|