Сегодня менял диск сцепления и выжимной подшипник на RX4.
диск - 2905ST Sassone - 301 грн.
выжимной - 804 510 Valeo - 900 грн.
работа - 800 грн.
Диск подошел на ура, так как в тех.ноте у него не прописан RX4,
выбирал по параметрам 20х21.9х26N 26 зубцов.
Остальные номера пробивал - идут 1200-1500 грн. и все с корзиной, а
мне корзина ненужна была.
Выжимной 804510 немного подвел, по каталогу идет к RX4, но под номером 804509 тоже идет к RX4 - разница оказалась в головке к
которой подключается шланг с тармозной жидкостью. Оба абсолютно
одинаковые, разница только в головке и в угле выхода и наклона этой головки, хотя в обоих случаях головка по координатам попадает в
нужное место, проблема оказалась в том что 804509 идет с пыльником,
как раз как у меня именно такой, но я взял 804510, а он без пыльника,
пыльник не проблема взял от старого, но надеть на головку не мог, так
как на головке 804510 большой пластмасовый хохолок, который пришлось акурратно срезать жалом паяльника, лучше ножиком раскаленным на огне.
Ощущение полета - неоднозначное, сцепление выжимается как
пушинка, на старом было чуть чуть с напрягом, диск еще не обтесался
поэтому когда выжимаю сцепление, включаю заднюю и чувствую
карзина крутится, когда передача включена корзина останавливается.
Отпускаю сцепление - еду отлично, по сравнению со старым, ну очень
приятно.
