|
|
 |
13.06.2006, 13:22
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
При смене масла, нужна медная одноразовая шайба под сливную пробку. Учти это на будующее. Это важно, чтобы масло у тебя не подтекало.
Она одноразовая, потому, что ее сжимает самой сливной пробкой. Стоит она у дилера копейки.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
31.07.2007, 00:09
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: г. Брест
Сообщения: 17
|
Ответ: Делаем ТО самостоятельно
Цитата:
Сообщение от Полковник
При смене масла, нужна медная одноразовая шайба под сливную пробку. Учти это на будующее. Это важно, чтобы масло у тебя не подтекало.
Она одноразовая, потому, что ее сжимает самой сливной пробкой. Стоит она у дилера копейки.
|
Иногда проблема не в стоимости, а в том что заранее не куплено, а уже разобрано...
Задубевшие (от нагрева и медленного охлаждения) медные шайбы возвращают к мягкости нагревом до красноты (например на газовой плите) и быстрым охлаждением (например в воде). Процесс как при закалке стали, эффект - обратный. Дополнительно можно ее шлифануть на ровном бруске или листе наждачки. При следующей смене ее конечно же лучше менять, хотя на Жигуле так восстанавливал прокладку в сливной пробке радиатора несколько раз.
|
|
|
02.08.2007, 09:24
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2007
Сообщения: 63
|
Ответ: Делаем ТО самостоятельно
Да про кондер меня сначало заинтересовало, а ответа как чистить кондер от бактерии и грязи не нашол.
И про салонный фильтор вроде тоже ничего нет ?
Остальное тоже сам делал, получаешь огромное удовлетворение когда получается, даже если заменить габаритную лампочку в передней фаре.
Кстати тоже не очень просто... подлезть сложно
|
|
|
02.08.2007, 10:15
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
Сообщения: 198
|
Ответ: Делаем ТО самостоятельно
Цитата:
Сообщение от Alex1301
Иногда проблема не в стоимости, а в том что заранее не куплено, а уже разобрано...
Задубевшие (от нагрева и медленного охлаждения) медные шайбы возвращают к мягкости нагревом до красноты (например на газовой плите) и быстрым охлаждением (например в воде). Процесс как при закалке стали, эффект - обратный. Дополнительно можно ее шлифануть на ровном бруске или листе наждачки. При следующей смене ее конечно же лучше менять, хотя на Жигуле так восстанавливал прокладку в сливной пробке радиатора несколько раз.
|
Реношные медные шайбы (даже новые) в 90% текут. Обычно ставлю старую на герметик. На Л1 выдержала смен десять масла точно. При этом способе подтеков масла никогда не было
__________________
Лагуна 2, фаза 2 1,9 130 л.с.
|
|
|
03.08.2007, 02:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Беларусь Гомель
Авто: Laguna 2.0 RXE 96 год
Сообщения: 96
|
Ответ: Делаем ТО самостоятельно
Может я ошибаюсь но, неужели топливный фильтр так легко меняется, что можно просто руками снять? Это ты писал про топливник лагуны первой или второй.Мне его в нашем городе сменить не смогли ,мол инструмента нет , так ездил в Минск по работе, там сменили. (было годика два назад это).Чего инетересуюсь я, да вот прошло 14 тысяч, а стоит он(фильтр) не так уж дорого так если все просто ,как ты написал , буду сам пробывать.
|
|
|
03.08.2007, 02:51
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Беларусь Гомель
Авто: Laguna 2.0 RXE 96 год
Сообщения: 96
|
Ответ: Делаем ТО самостоятельно
А по поводу медных шайб что хочу сказать, купил вместе с маслом на рынке отдал 2000 бел.р. но так и забыл её поставить а вспомнил когда уже завел машину на новом масле. Скажу честно с старой шайбой менял масло 4 раза, и пока все нормально, а сколько масло до меня меняли, и врятли её меняли. Просто надо следить за машиной!
|
|
|
03.08.2007, 22:47
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
Сообщения: 198
|
Ответ: Делаем ТО самостоятельно
Для снятия топливника на лагуне нужна спецприспособа. Но можно изловчиться двуми отвертками например. На флиьтре стоит защелка, на два зеленых квадратика (распологаются напротив друг друга) надо одновременно нажать и стянуть защелку. Установка - просто ее одеть до характерного щелчка
__________________
Лагуна 2, фаза 2 1,9 130 л.с.
|
|
|
03.08.2007, 23:08
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2006
Сообщения: 21
|
Ответ: Делаем ТО самостоятельно
во первых, про медные шайбы. они продаются в любом магазине запчастей для грузовых автомобилей. разных дтаметров, стоят 5 руб за шт. зашёл, купил пяток и на год хватит. теперь про чистку кондиционера ( точнее испарителя и воздуховодов. идем в ближайший приличный магазин автохимии и покупаем "очиститель автокондиционера" фирмы степ -ап. там же сразу покупаем к нему адаптер. находим снизу автомобиля дренажную трубку, через которую стекает конденсат. в неё вставляем адаптер, который представляет из себя тонкий гибкий шланг до упора в испаритель. выпускаем из баллончика всю пену и ждем минут 15-20 ( по опыту-лучше30-35) пена обволакивает соты испарителя и воздуховоды , первращается в жидкость и вытекаетиз дренажной трубки, очищая и дезинфицирую кондиционер изнутри. запускаем двигатель, включаем кондиционер на полную мощность призакрытых окнах и даем ему поработать минут 10-15. сами находимся ВНЕ АВТОМОБИЛЯ. . собственно, всё остаётся наслаждаться морским бризом втечении года. можно чистить и чаще, но на мой взгляд раз в год- достаточно.
ну и наконец, про салонный фильтр. можно заказать его заранее и сменить после чистки кондиционера. второй вариант-если у него металлическая рамка, можно вырезать аккуратно фильтрующий элемент и вклеить новый, взяв от любого фильтра для отечественного авто. в крайнем случае, можно просто продуть его сжатым воздухом и промыть в теплой воде с мылом, только аккуратно, что бы не разползся. и он ещё послужит
__________________
фуеговод
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|