Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 09:12   #1
ОЧумелец
Ученик
 
Аватар для ОЧумелец
 
По умолчанию Ответ: Scenic III 2010 г.в.

Цитата:
Сообщение от CARWOLF Посмотреть сообщение
Разве это не кик даун для понижающей передачи (если это коробка автомат) нужная для обгона?
Да нет. Тестировал машину 1.6 мех. у дилера. Обратил внимание на щелчек педали при ускорении - дилер сказал, что так задумано, типа доп инф. контроллеру о манере езды человека.... Хотя может это просто были проблемы самой педали по типу проблем ТОЙОТЫ? Я уж и не знаю кому верить?
Осенило:
может этот щелчек дает информацию самому водителю о том, что он нарушает ЭКОНОМИЧНЫЙ и ЭКОЛОГИЧНЫЙ режим езды, придавая чрезмерное ускорение автомобилю (увеличивая расход топлива)?!
Т.е. это педаль с функцией самоконтроля. Они же там помешены на экологии. Как вам моя версия?

Последний раз редактировалось ОЧумелец, 29.08.2010 в 09:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 09:20   #2
CARWOLF
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Scenic III 2010 г.в.

Цитата:
Сообщение от ОЧумелец Посмотреть сообщение
Да нет. Тестировал машину 1.6 мех. у дилера. Обратил внимание на щелчек педали при ускорении - дилер сказал, что так задумано, типа доп инф. контроллеру о манере езды человека.... Хотя может это просто были проблемы самой педали по типу проблем ТОЙОТЫ? Я уж и не знаю кому верить?
тада не знаю, у меня на мерсе это кик даун!
__________________
8 901 311 0005 или 8 931 212 5354 Владимир СПБ Купчино
ремонт панелей приборов и блоков управления.
диагностика, сброс ошибок, изменение языка и км панели входит в услуги.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 14:28   #3
Jaws
Новичок
 
Аватар для Jaws
 
Вопрос Ответ: Scenic III 2010 г.в.

Цитата:
Сообщение от ОЧумелец Посмотреть сообщение
Осенило:
может этот щелчек дает информацию самому водителю о том, что он нарушает ЭКОНОМИЧНЫЙ и ЭКОЛОГИЧНЫЙ режим езды, придавая чрезмерное ускорение автомобилю (увеличивая расход топлива)?!
Т.е. это педаль с функцией самоконтроля. Они же там помешены на экологии. Как вам моя версия?
Версия интересная, но хочу заметить, что щелчок - при полном(!) нажатии педали газа, такой режим совершенно не характерен при управлении автомобилем, переключение передач производится на 2000-3000 оборотах, а это не нажатая полностью педаль газа.... конечно если это не новичок за рулем...

Хочу также заметить, что даже при своей агрессивной езде, ни разу не доводил до полного утапливания педали в пол, это просто не нужно, 6 ступенчатая коробочка прекрасно справляется с резким разгоном...

Последний раз редактировалось humax, 04.09.2010 в 16:08.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 14:43   #4
ASC
Новичок
 
Аватар для ASC
 
По умолчанию Ответ: Scenic III 2010 г.в.

Под педалью газа стоит датчик, который регистрирует нажатие в пол. Нужно это, чтобы резко ускорится при включенном ограничителе скорости. Фактически тот же кикдаун.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 15:23   #5
Jaws
Новичок
 
Аватар для Jaws
 
По умолчанию Ответ: Scenic III 2010 г.в.

В этой теме обсуждался вопрос о кнопке под педалью газа...

Во время летней эксплуатации я узнал зачем она стоит.
Если на машине включено ограничение скорости, например 60 км/ч - она не реагирует на нажатие педали газа, сколько не дави - будет идти 60... Но если утопить педаль до конца, до щелчка кнопки - режим ограничения автоматически снимается, и машина начинает ускорение...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault 2010 год Saccharin Из мира Рено 5 19.11.2007 20:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:11.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.