14.08.2010, 09:12
|
#16
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
Вечером посмотрю датчик!
|
|
|
15.08.2010, 22:22
|
#17
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
Посмотрел. Что то не внятное - B (или S)LT 914 917. Производство - Япония и работает с хладогеном R134. это на бумажке написано, которая приклеена к датчику. В инете найти такое не смог! ?
|
|
|
15.08.2010, 23:57
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Московская обл.
Авто: Рено-меган Сценик 98г. К7М. 702.
Сообщения: 38
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
Отлично !!! Спасибо!!!  Надеюсь что мне повезёт найти.
|
|
|
17.08.2010, 23:24
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Московская обл.
Авто: Рено-меган Сценик 98г. К7М. 702.
Сообщения: 38
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
Судя по схеме этот датчик называется трёхфункциональное реле давления, отвечает за включение и отключение компрессора и включение вентилятора. В Existe такого реле я не нашёл 
|
|
|
18.08.2010, 09:05
|
#20
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
А звонил туда? Иногда находят!
|
|
|
18.08.2010, 09:15
|
#21
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
Для справки: из диалогуса.
"Трехфункциональное реле давления установлено
на выходе из конденсора, и обеспечивает защиту
холодильного контура.
– Реле размыкает цепь питания компрессора при
снижении давления до: 2 бар
– Реле размыкает цепь питания компрессора при
повышении давления до: 27 бар
(думаю ошибка - запятую потеряли 2,7 должно быть)
Реле передает ЭБУ системы впрыска значение
давления в холодильном контуре.
ЭБУ системы впрыска управляет
элктровентиляторами системы охлаждения
двигателя в зависимости от величины высокого
давления в холодильном контуре и от скорости
движения автомобиля."
|
|
|
18.08.2010, 21:50
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Московская обл.
Авто: Рено-меган Сценик 98г. К7М. 702.
Сообщения: 38
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
Цитата:
Сообщение от vars
А звонил туда? Иногда находят!
|
Завтра буду мимо проезжать заеду спрошу что то мне подсказывает что в ихнем каталоге эта релюшка как то по другому называется.
|
|
|
19.08.2010, 22:30
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: ярославль
Авто: Рено Сценик 1996г.
Сообщения: 39
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
Запятую не потеряли ,все правильно.Включаться муфта кондея будет примерно на 2 атм,а отключается по аварийному где то в пределах 27-30 атм.Наверняка в мозгах и электросхеме кто то поколхозил.Без газа не запустишь,защита не даст,но при условии если не навтыкали перемычек.Совет на глазок ничего не делать.Минимум что надо это манометры на всас и на нагнетание и хотя бы элементарное знание работы холодильника.По опыту работы поверьте неправильные действия приводят к довольно большим затратам в ремонте потом.И не советовал бы отдавать ремонт типо какому то дяди Васе ,который два кондея заправил и уже типо спец.Это не реклама,это реальность.Кондей штука хитрая и в ремонте дорогостоящая.Так что прежде чем что то сделать лучше несколько раз подумать стоит ли это делать.Будут вопросы ,рад помочь.Стаж работы в этой теме 20 лет.Удачи!
|
|
|
19.08.2010, 22:47
|
#24
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
Про запятую уже прочитал! Только как то слабо верится, что система может столько держать в контуре высокого давления. А то, что система тонкая это точно!
Но вопрос. Если этого датчика вообще нет, то почему муфта соединяется? Там же дырка должна быть и хладогена давно нет. А тогда компрессор может быть и загублен!
|
|
|
19.08.2010, 22:57
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: ярославль
Авто: Рено Сценик 1996г.
Сообщения: 39
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
Если газа нет,а кондей включается значит точно ищи где понавтыкали перемычек.По поводу давления-так этим жарким летом давление по нагнетанию под 30 -ку шкалило.Но еще раз говорю без манометров не суйтесь,на глазок не поймешь в чем дело.По компрессору-бывает что делают чтоб пустой включался(предпродажная подготовка),а заправлять начинаешь,а он стучит как дизель.Никогда не верьте когда говорят что надо только подзаправить и все будет пучком.Лучше доплатить продавцу и пусть сам заправит.Убидился в этом на все 100 процентов.
|
|
|
21.08.2010, 10:31
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Московская обл.
Авто: Рено-меган Сценик 98г. К7М. 702.
Сообщения: 38
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
Цитата:
Сообщение от andruyha
Если газа нет,а кондей включается значит точно ищи где понавтыкали перемычек.По поводу давления-так этим жарким летом давление по нагнетанию под 30 -ку шкалило.Но еще раз говорю без манометров не суйтесь,на глазок не поймешь в чем дело.По компрессору-бывает что делают чтоб пустой включался(предпродажная подготовка),а заправлять начинаешь,а он стучит как дизель.Никогда не верьте когда говорят что надо только подзаправить и все будет пучком.Лучше доплатить продавцу и пусть сам заправит.Убидился в этом на все 100 процентов.
|
Перемычку я вытащил но лампочка кондея всё равно включается при выключенном движке но включённом зажигании. Машину брал в феврале как там проверишь работает кандей или нет, лампа горит компрессор работает из сопел холодный воздух дует  .
|
|
|
21.08.2010, 17:34
|
#27
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
вы проверьте наличие в системе фреона. ибо датчик-то купить непроблема(хотя он и стоит порядка 4-5т.р.), но в данном случае от наличия датчика "холод" непоявится.
лампочка будет включатся в любом случае(ну если конечно не перегорела  ) а вот муфта включатся без датчика(перемычки в вашем случае) недолжна.
иначе копать глубже.
опять же сначала заправив систему и убедившись в отсутствии утечек и работоспособности компрессора.
|
|
|
21.08.2010, 18:11
|
#28
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
Только что проверил. Лампочка кондея при нажатии его кнопки при выключено движке и включённом зажигании включается, если вентилятор включён на любой скорости. А муфта, естественно, не втягивается. Если датчика вообще нет, то и хладогена тоже. Это же дырка в контур этого самого хладогена. Кувалда 71 - и оно тебе надо? У меня семья против кондея вообще. А я воспаление лёгких схлопатал в 2000 от него! 
|
|
|
21.08.2010, 19:48
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Московская обл.
Авто: Рено-меган Сценик 98г. К7М. 702.
Сообщения: 38
|
Ответ: Снова про кондиционер Сеня1
Цитата:
Сообщение от vars
Только что проверил. Лампочка кондея при нажатии его кнопки при выключено движке и включённом зажигании включается, если вентилятор включён на любой скорости. А муфта, естественно, не втягивается. Если датчика вообще нет, то и хладогена тоже. Это же дырка в контур этого самого хладогена. Кувалда 71 - и оно тебе надо? У меня семья против кондея вообще. А я воспаление лёгких схлопатал в 2000 от него! 
|
В инструкции по авто написано что все работы с этим датчиком можно производить не боясь утечки хладогена. Да погода вроде уже нормализовалась и уже как то тоже начинаю думать а перед зимой оно мне надо  . А за зиму может где найду подешевле ато что то 4-5т.р жаба честно говоря давит.
Последний раз редактировалось Hammer71, 21.08.2010 в 19:51.
|
|
|
|