09.08.2010, 20:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Vilnius
Сообщения: 14
|
Не заводится, что еще проверить..
Приветствую всех!!!
Ехал по трассе мой Scienic 2002 года 1.6i.. И вдруг движок выключился без никаких предупредений.. и не завелся.. Проверил: искра есть, бензонасос на баке жужжит и безин качает, предохранители все целые, реле не воняют, центральный ремень крутиться, натянут (в щелочку подглядел).. ну там еще по баллонам ногой постучал и т.п.
Вопрос - тянуть в сервис на электричесво али к мотористам? Или еще мона чего проверить в условно-бытовых условиях?
|
|
|
09.08.2010, 21:53
|
#2
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
Ещё раз рекомендую проверить "землю" между движком и корпусом. Под болтами почистить. и к электрикам! Датчик коленвала смотреть! Как движок то называется?
|
|
|
09.08.2010, 22:37
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Vilnius
Сообщения: 14
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
земля на движке есть, туда искра и била с катушки.. про движок не скажу, не знаю где такое и посмотреть.. а что за датчик коленвала и что он датчит?
|
|
|
09.08.2010, 23:22
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Vilnius
Сообщения: 14
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
ну нашел я такой датчик.. сниму завтра - как его проверить то? сопротивление какое д.б.?
|
|
|
10.08.2010, 12:17
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Vilnius
Сообщения: 14
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
снял датчик, контакты чистые, сам чистый, сопротивление 240 Ом, магнитит.. т.е. в порядке он.. поставил обратно - днем потащу к электрику..
|
|
|
10.08.2010, 13:26
|
#6
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
[quote=kaban;167173]земля на движке есть, туда искра и била с катушки.. про движок не скажу, не знаю где такое и посмотреть.. а что за датчик коленвала и что он датчит?[/quot
У меня тоже искра была и стартёр крутил нормально, а вот форсунки не открывались, похоже. Свечи были сухими не смотря на то, что при поступлении топлива, если движок не заводится, должны быть мокрые! А сопротивление датчика, похоже, нормальное. Нщё пипка этого датчика должна примагничивать немного железки. 
|
|
|
10.08.2010, 16:03
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Харьков
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 9
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
У меня другая ситуация. Движок не заводится после остановки, температура по горизонтале где-то на два деления выше. Симптомы такие: при запуске двигателя втягивающее срабатывает, но стартер не крутит. Меры которые применял: потолкал на второй передаче тута-сюда и заводится после этого. Как считаете это датчик коленвала?
|
|
|
10.08.2010, 17:02
|
#8
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
на сколько я понимаю, при повороте ключа в замке в положение старт, бендекс втягивается и своим якорем замыкает контакты стартёра, который должен крутить коленвал. Только после этого начинает работать электроника впрыска и зажигания. Если стартёр не крутится, а бендекс втягивается, то эти самые контакты надо проверять. Мотор, видимо не сгорел, хотя, если у него подгорели какие то ламельки то может и не включаться, а от сотрясения что то смещается и стартёр может начать работать!
|
|
|
10.08.2010, 17:39
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Vilnius
Сообщения: 14
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
Позвонил электрик, сказал что нет компрессиии.. 0 везде.. типо движок надо разбирать.. я ремень цетральный видел - натянут, крутиться.. в момент выключения от движка никаких звуков не было, просто заглох и все.. свечи сухие.. - куда компрессия делась?
|
|
|
10.08.2010, 17:52
|
#10
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
Круто! Пусть при тебе померят! Даже прокладку так пробить нельзя! И поприсутствуй при разборке!
|
|
|
10.08.2010, 20:41
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
Компрессия в ноль это сказки,какая-то но есть,пусть и плохая и разная по всем цилиндрам.Замерять должен не электрик,а моторист.Если при добавке масла в цилиндры компр.повышается то кольца.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
10.08.2010, 20:54
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Scenic Conguest
Сообщения: 28
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
Правильно.Компрессия любая, но должна присутствовать.
|
|
|
10.08.2010, 21:02
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Vilnius
Сообщения: 14
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
ну проверили в моем присутсвии.. точно нет компрессии ни в одном цилиндре.. завтра потянут к мотористу - как снимут крышку поеду смотреть что там.. какое-то чудо..
|
|
|
10.08.2010, 21:37
|
#14
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
А как компрессию то измеряли? Манометр то работает? С соответствующей форсунки проводок снимали?
|
|
|
10.08.2010, 21:46
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Одесса
Авто: Ssang Yong Kyron 2.0 DxI, АКПП,
Сообщения: 218
|
Ответ: Не заводится, что еще проверить..
Цитата:
Сообщение от kaban
ну проверили в моем присутсвии.. точно нет компрессии ни в одном цилиндре.. завтра потянут к мотористу - как снимут крышку поеду смотреть что там.. какое-то чудо..
|
ФИГНЯ ПОЛНЕЙШАЯ-компрессии совсем нет если на всех поршнях полностью отсутствуют кольца.Как так-ехал и резко посыпались все кольца и ты остановился??? Совет-отбуксируй машину К НОРМАЛЬНЫМ МОТОРИСТАМ.
|
|
|
|