Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2010, 12:32   #1
1nv1s
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на жаре.

Цитата:
Сообщение от iurij Посмотреть сообщение
Посмотри на этом же форуме в этой теме ( мой scenic 1,6 16V задал задачку. помогите советом пожалуйста.)
Да, спасибо, я почитал.
Только остались вопросы:
- из всех описанных проблем у меня только одна (тьфу-тьфу) - проблемы с запуском двигателя на жаре (причем сейчас, когда держу в баке процентов 70-80) запуск с 1-2 раза
- проблема точно в топливном насосе? его лучше сразу заменить, или возможно проблема в другом?
Вверх  
Старый 21.07.2010, 15:26   #2
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на жаре.

Цитата:
Сообщение от 1nv1s Посмотреть сообщение
Да, спасибо, я почитал.
Только остались вопросы:
- из всех описанных проблем у меня только одна (тьфу-тьфу) - проблемы с запуском двигателя на жаре (причем сейчас, когда держу в баке процентов 70-80) запуск с 1-2 раза
- проблема точно в топливном насосе? его лучше сразу заменить, или возможно проблема в другом?
Как я понял, проблема не в топлевном насосе а в загрязнении фильтра. и в его охлаждении. Если, конечно, он крутится (насос)
Когда мало бензина насос не погружен в него и горячее. А фильтр в любом случае проверить надо. Займусь этим как жара спадёт. И отпишу. Сейчас заправляю до полного с 2/3 бака. Проблем поку нет.
Вверх  
Старый 21.07.2010, 19:35   #3
iurij
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на жаре.

На форумах люди отписывались что даже при промывки вильтрующей сеточки проблема не уходила, моё мнение менять насос.
Вверх  
Старый 21.07.2010, 20:01   #4
iurij
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на жаре.

Да кстати поделюсь своей болячкой насчет не заводится. Уменя не заводилась но стартер крутил, двигатель даже не схватывал, через какое то время мог завестись, в один момент когда не завелась полез разбираться с этой проблемой, проверил на жгуте питание, на бинзонасос питание есть, в разьёме жгута к бензонасосу, питание есть, бензонасос неработает. Снял бензонасос, подключил напрямую к акб работает соединяю со жгутом не работает. При осмотре гнезда соединения со штатным разъёмом обнаружил , что минусовая клема в гнезде корпуса бензонасоса залита расплавленой пластмассой скорее всего из за того ( как на бытовых электроразетках ) что был плохой контакт минусовой клемы, она нагревалась и постепенно заливала клему, когда глушил машину питание не поступало пластмасса остывала. Шилом удалил наплыв из гнезда, очистил контакт, разьем разобрал ( он разбирается ) поджал клемы, все собрал, машина завелась, болячка пропала. Да только разглядеть это гнездо можно при снятом корпусе бензонасоса, так не подлесть.
Вверх  
Старый 21.07.2010, 20:53   #5
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на жаре.

Наука о плохих контактах! У меня аналогичная проблема была на реле, включающим +12 на вентилятор отопления в салоне. А этого реле в схемах и тех нотах нет! Везде нарисовано, что питание подаётся прямо на вентилятор! Только когда начал по проводкам идти нашёл. У реле контакт, который нагревался напрочь выгорел.из пластмасски, да и в панельке проблемы были. Там контакт тоже поменял.
Вверх  
Старый 27.07.2010, 15:45   #6
Twisted
Ученик
 
Аватар для Twisted
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на жаре.

А мне вчера сенька проблему подкинул....в Волгограде было +44 ни с того ни с сего хлоп и заглох...будто топливо закончилось...бак полный...бензонасос рабочий-проверял, сеточка чистая, клемма рабочая...открыл крышку блока реле под капотом...все возможные реле пошевелил...вдруг на заглушенном двигателе вентилятор заработал....ещё немного постоял раз и завёлся....проехал чуть-чуть и опять заглох....опять пошевелил реле под капотом...чуть постоял и опять завёлся...а потом к вечеру жара спала +34 и домой до Калача-на-Дону доехал вообще без проблем....Искать проблему в блоке реле под капотом??? Или что???
Вверх  
Старый 28.07.2010, 21:48   #7
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на жаре.

У меня были зимой аналогичные проблемы! Решил зачисткой земляной шины между двиглом и кузовом....1 Кстати, не первый раз.
Вверх  
Старый 28.07.2010, 21:59   #8
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на жаре.

По той же проблеме - замена бензонасоса. Начитался на форуме, что можно поставить относительно дешёвый от ВАЗ 2111 с 1,6л. Купил вместе с рекомендованой сеточкой.
Полез менять. По внешнему виду похожая конструкция, а по сборке - разборке совсем всё другое. До конца так и не разобрал, почистил сеточку, кстати не сильно и грязная была, и поставил всё на место, проверив контактики.
Самый большой вопрос был - как снять гофрированную трубку от самого насоса до выхода. Боялся повредить и тогда бы встал надолго!
Кстати, кто то жаловался, что обратно прикрутить не удаётся! Я 2 часа провозрлся пока эту прокладку насоса не приклеил к бензобаку. Она всё время соскакивает как бензонасос не прижимай к баку!
Результат - завёлся с пол оборота при 34 градусах. Бак полный. Поживём - увидим.
Вверх  
Старый 28.07.2010, 21:56   #9
Константин Павлов
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на жаре.

у меня глохнуть тоже машина стала постоянно.
думаю или электрика или бензонасос изношен.
если у вас получится можно поподробнее про реле.
какое, что помогло решить проблему.
Успехов.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Меган Сценик 98, 1.6i глохнет на жаре. Gemuz Renault Scenic 17 13.11.2011 21:11
глохнет на жаре sanek1977 Renault Scenic 3 17.07.2010 00:21


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:51.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.