Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2006, 11:37   #1
wildmoon
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Think. FEEL. DRIVE. @ 19.03.2006, 15:00 Посмотреть сообщение
Причины и факты описаны довольно расплывчато!

Но могу посоветовать то, что наиболее вероятно и действенно!

Сделай "ПОЧКУ", прочистку инжектора.

Когда ИНЖ. засоряется, авто может дико "тупить", из за неправильной смеси, в результате лямбды

расчитывают впрыск смеси не должным образом, если расход увеличелся, то возможно она (смесь)

стала более богатая.

ПС

Из-за катализатора.... врядли, хотя не стоит исключать.
прежде всего спасибо всем кто откликнулся... теперь по делу... инжектор мыли... правда немного раньше чем была переборка двигателя... сразу после этого никаких существенных различий по расходу замечено не было... уповал на то что после переборки ситуация изменится... уповал как видно зря... а вообще каким то сервисным методом можно ли измерить расход? с катализатором у меня ситация следующая... он действительно запекся и его разрезали и выкинули начинку заварив корпус...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 11:47   #2
2 Пилот
Инструктор
 
Аватар для 2 Пилот
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex @ 20.03.2006, 12:37 Посмотреть сообщение
прежде всего спасибо всем кто откликнулся... теперь по делу... инжектор мыли... правда немного раньше чем была переборка двигателя... сразу после этого никаких существенных различий по расходу замечено не было... уповал на то что после переборки ситуация изменится... уповал как видно зря... а вообще каким то сервисным методом можно ли измерить расход? с катализатором у меня ситация следующая... он действительно запекся и его разрезали и выкинули начинку заварив корпус...
зачем сервисным
ты можешь очень точно замерить сам
погрешность будет минимальной
заливаешь полный бак
обнуляешь километраж
откатываешь в ноль
ездишь обычными маршрутами в стандартном (естественном для себя) режиме
вновь заливаешь полный бак
записываешь сколько залито, пройдено
несколько записей делаешь, все фиксируешь
далее простейшая математика
затем все показания сложишь и разделишь на количество показаний
тем самым высчитываешь средний показатель
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с кондиционером asd Renault Symbol 10 02.04.2007 12:00
проблемы с обогревом wit Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 29.01.2007 21:54
проблемы с машиной Elena Mozzo Renault Symbol 9 29.10.2006 18:25


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:51.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.