Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 23:21   #1
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от дотоха Посмотреть сообщение
Уплотнительная резинка встала с перекосом,может по етому свистел.
При повторном снятии,обнаружил в нижней части корпуса какуюто хрень,
похоже на желе.Пытался растворителем смыть,нерастворяет.
Залил средством для очистки инжектора,растворил.Теперь перед каждой заправкой использую.Пока всё ОК. И ещё,запасись магнитом.помощьнее,думаю пригодится.
Озадачил, а магнит то на кой? =)))
кста, гайка еще не пришла?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 15:31   #2
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от MiLS Посмотреть сообщение
Озадачил, а магнит то на кой? =)))
кста, гайка еще не пришла?
Гайка не пришла.А зачем магнит поймёш когда в бак заглянеш.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 18:37   #3
Zemljanin
Новичок
 
Вопрос Ответ: провал при форсаже

У меня такая же история. Сначала глох после поездки по трассе в течении 1-1,5 часов. Потом стал все чаще. Теперь на каждом повороте глохнет. Спасибо всем за инфу. Попытаюсь сделать сам

Дотохе: а зачем все-таки магнит что-то падает внутрь бака в процессе ремонта? А то у меня он полный.

Последний раз редактировалось Zemljanin, 01.07.2010 в 18:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:46   #4
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Вот такая приспособа.
Изображения
Тип файла: jpg SDC10397.JPG (44.3 Кб, 192 просмотров)
Тип файла: jpg SDC10399.JPG (44.7 Кб, 190 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 21:33   #5
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Я накатал 265 тыс но проблемы такойНЕТ. НО т.к машина стоит на ремонте и ждет запчаси то в воскресенье из любопытства попробую вынуть насос . мне интересно что уменя там. Я раз в месяц пользовался промывкой инжектора "ХАПЙ ГИР" ( получалось 1 банка на 6 тыс пробега)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 09:49   #6
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
Я накатал 265 тыс но проблемы такойНЕТ. НО т.к машина стоит на ремонте и ждет запчаси то в воскресенье из любопытства попробую вынуть насос . мне интересно что уменя там. Я раз в месяц пользовался промывкой инжектора "ХАПЙ ГИР" ( получалось 1 банка на 6 тыс пробега)
Борясик, если вдруг в воскресенье доберешься до бензонасоса и сможешь открутить эту гайку, и если у тебя вдруг окажется под рукой штангенциркуль с линейкой, и если тебя не затрудним, замерь пожалуйста размерчики буду премного благодарен
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 23:14   #7
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от дотоха Посмотреть сообщение
Вот такая приспособа.
пытался открутить почти такой же...как уже писал, не вышло, рвались грани...решил все-таки сделать вот такой ключик (см фото) сверху приварить пару болтов...
вот поэтому нужна снятая гайка чтобы узнать более точные размеры...если ошибиться с диаметрами и расстояниями между пазами, то ключ не налезет
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1031_cr.jpg (147.8 Кб, 164 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 10:26   #8
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Помоему твой ключ тож не панацея.Наружняя часть гайки выполнена в двух
диаметрах,к тому-же углы не прямые а с радиусом.Поэтому ключь должен
иметь два диаметра +радиусный переход.Твой эскиз выполнен довольно граматно,так что думаю ты меня понял.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 10:33   #9
дотоха
Мастер
 
Печаль Ответ: провал при форсаже

Мужики а что за история с сайтом,или это только у меня.
Раньше вся переписка по странично была разбита,а теперь через
дополнительные ответы?

Последний раз редактировалось дотоха, 02.07.2010 в 10:41.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 18:33   #10
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от дотоха Посмотреть сообщение
Помоему твой ключ тож не панацея.Наружняя часть гайки выполнена в двух
диаметрах,к тому-же углы не прямые а с радиусом.Поэтому ключь должен
иметь два диаметра +радиусный переход.Твой эскиз выполнен довольно граматно,так что думаю ты меня понял.
согласен с тобой! по-этому хочется выставить такой диаметр ключа, который совпадал бы с местоом, где выступы торчат больше всего (насколько я помню в самой нижней части гайки, где диаметр наибольший)...
толщина ключа будет примерно 3-4 мм
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
провал на малых оборотах двигателя silvermk Renault Scenic 8 24.04.2015 23:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.