19.06.2006, 15:44
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Влад @ 19.06.2006, 15:01
ТЕ лучше всетаки перелетать? Особенно с учетом того, что рассматривался одноколесный автомобиль, у нас колес больше и парящее в воздухе колесо можно рассматривать как свободный край трехопорной консоли.
|
Я бы не сказал, что стоит колесо так рассматривать. Колесо проваливается в яму не только под силой собственной мяжести (ускорение 1g). Колесо просто таки выстреливается в яму силой сжатой пружины амортизатора, а это четверть массы кузова плюс живой груз на борту. Итого, колесо выпихивается в яму с начальным ускорением порядка 20g). Именно по этому мы змаечаем даже те ямки, время перелёта через которые составляет сотые доли секунды.
|
|
|