Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2006, 20:39   #1
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Ну вот, дошли, наконец руки до прикидочных расчётов.
На графиках представлены силы, действующие на обод колеса (красная линия) и на подвеску (зелёная) при пролёте одноколёсным автомобилем бездонной ямы шириной 60 см (открытый люк). Первый график для скорости 50 км/ч, второй для скорости 100.
Изображения
Тип файла: gif _____.GIF (39.8 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: gif Speed50.GIF (12.2 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: gif Speed100.GIF (16.8 Кб, 52 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 15:51   #2
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 08.06.2006, 20:39 Посмотреть сообщение
Ну вот, дошли, наконец руки до прикидочных расчётов.
На графиках представлены силы, действующие на обод колеса (красная линия) и на подвеску (зелёная) при пролёте одноколёсным автомобилем бездонной ямы шириной 60 см (открытый люк). Первый график для скорости 50 км/ч, второй для скорости 100.
А если яма имеет глубину 6 см? Я думаю, будет малесь по-другому
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 15:01   #3
Влад
Водила
 
Аватар для Влад
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 08.06.2006, 20:39 Посмотреть сообщение
Ну вот, дошли, наконец руки до прикидочных расчётов.
На графиках представлены силы, действующие на обод колеса (красная линия) и на подвеску (зелёная) при пролёте одноколёсным автомобилем бездонной ямы шириной 60 см (открытый люк). Первый график для скорости 50 км/ч, второй для скорости 100.
ТЕ лучше всетаки перелетать? Особенно с учетом того, что рассматривался одноколесный автомобиль, у нас колес больше и парящее в воздухе колесо можно рассматривать как свободный край трехопорной консоли.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 15:44   #4
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад @ 19.06.2006, 15:01 Посмотреть сообщение
ТЕ лучше всетаки перелетать? Особенно с учетом того, что рассматривался одноколесный автомобиль, у нас колес больше и парящее в воздухе колесо можно рассматривать как свободный край трехопорной консоли.
Я бы не сказал, что стоит колесо так рассматривать. Колесо проваливается в яму не только под силой собственной мяжести (ускорение 1g). Колесо просто таки выстреливается в яму силой сжатой пружины амортизатора, а это четверть массы кузова плюс живой груз на борту. Итого, колесо выпихивается в яму с начальным ускорением порядка 20g). Именно по этому мы змаечаем даже те ямки, время перелёта через которые составляет сотые доли секунды.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты и скорость batman Renault Symbol 19 18.07.2013 10:57
Лошади и чуть меньше половины бака. Alexisss Renault Laguna (Рено Лагуна) 6 11.10.2007 14:22
4-я скорость,непонятки Gannimed Renault Symbol 3 04.05.2007 14:32


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:16.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.