Доброго времени суток. Возникла проблема в виде неадекватной реакции на педаль газа. С утра при поездке на работу, читай на не прогретый двигатель, машина начала тупить. Происходит это от 2000 до 3000 об/мин на 1,2,3 передачах дальше все гуд. Происходит все это 1-2 сек, но ногу с тапки приходиться убирать. Пару раз надоело, продолжал давить, на панели появлялась ошибка "intercooler a controller". Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, тупит гораздо реже. Заправляюсь все время на одной и той-же проверенной заправке, и раньше такой проблемы не было.
Помогите люди добрые кто сталкивался с подобной проблемой.
Рено Гранд Сценик 2004г.в., мотор 1,5 dCi (К9К)
Последний раз редактировалось humax, 13.06.2010 в 13:39.
Спасибо конечно, но там другая проблема обсуждалась о запуске и работе двигателя при низких температурах.
По своей проблеме, надеюсь решил, заменил в гараже воздушный фильтр и при возвращении домой дал про...ся пока без провалов и тупизма. Будет возникать дальше, полезу в топливную систему.
Отдельный респект инженерам Рено за геморой с элементарной заменой воздушки. Ни на одной машине я столько не возился с этой прцедурой.
Спасибо конечно, но там другая проблема обсуждалась о запуске и работе двигателя при низких температурах.
По своей проблеме, надеюсь решил, заменил в гараже воздушный фильтр и при возвращении домой дал про...ся пока без провалов и тупизма. Будет возникать дальше, полезу в топливную систему.
Отдельный респект инженерам Рено за геморрой с элементарной заменой воздушки. Ни на одной машине я столько не возился с этой процедурой.
И что же там такого?Ну максимум 10 минут работы.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Не знаю как у вас на 1,9, но мне пришлось снимать АКБ, блок управления стоящий за ним, "корыто" под АКБ, молчу про патрубки и провода. Может если делать "с ноги" оно меньше времени займет. Самое смешное, что я смог достать только касету с фильтором, а если придется менять вакумник который находиться за воздушкой, то будет еще веселей, потому что фильтр в сборе отуда не ВЫЛЕЗАЕТ, если конечно не применить лобзик или выше упомянутую "с ноги".
Не знаю как у вас на 1,9, но мне пришлось снимать АКБ, блок управления стоящий за ним, "корыто" под АКБ, молчу про патрубки и провода. Может если делать "с ноги" оно меньше времени займет. Самое смешное, что я смог достать только касету с фильтором, а если придется менять вакумник который находиться за воздушкой, то будет еще веселей, потому что фильтр в сборе отуда не ВЫЛЕЗАЕТ, если конечно не применить лобзик или выше упомянутую "с ноги".
Что-то перемудрил ты!!!
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вот за это РЕСПЕКТ Смущает только фраза: "Вырежьте окно доступа (3 ) к воздушному фильтру", надеюсь речь идет о шумке.
Можно ссылку на рессурс с которого прислал файл, ну чтобы форум весь не лопатить. Заранее благодарен.
Вот за это РЕСПЕКТ Смущает только фраза: "Вырежьте окно доступа (3 ) к воздушному фильтру", надеюсь речь идет о шумке.
Можно ссылку на рессурс с которого прислал файл, ну чтобы форум весь не лопатить. Заранее благодарен.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.