|
|
 |
|
20.11.2009, 21:09
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Черкассы
Авто: Renault Kangoo 1.2
Сообщения: 1
|
Ответ: Амортизатор
Машина Renault Kangoo 1.2 2000 г. выпуска.
Сегодня менял сайлентблоки на задних амортизаторах. Без ямы и без подъёмника. На одном колесе пришлось просить помощи открутить болт (головка на 17), а сам под машиной держал гайку (ключ на 19), а на втором колесе уже сам приспособился и один поменял резиновые втулки. Поставил "подушки крепления амортизатора заднего на автомобили 2101-2107" ОАО "БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА" 12 грн. комплект (8 шт.). Верхние были разбиты, а нижние пока в норме. На болтах уже стояли металлические трубки, думаю, до меня кто-то уже приспосабливал не родные амортизаторы или сайлентблоки  Проблема была в стуке из-за разбитых верхних резинок и плюс ещё стали чуть подтекать амортизаторы, но сменив резинки думаю ещё докатать их хоть 1-2.000 км.
Амортизаторы буду покупать Нивовские, но СААЗ и Master sport покупать не стал бы... их можно взять у нас по 95-110 грн. штука, нашёл за 200 грн. тайваньские KYB для Нивы, думаю их и брать. А сайлентблоки можно ещё заказать, чтобы выточили нужный размер из катков танковых, у нас один умелец делает... Думаю отходят не хуже реновских родных... 
|
|
|
20.11.2009, 23:46
|
#32
|
Ученик
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: Амортизатор
7 000 км на нивовских.Покупал САКС по 700 руб. за шт.Сразу почувствовал что зад стал немного мягче,но без тошноты  .По загрузке-400 кг максимум-часто пробивает до резиновых отбойников на лонжеронах,не стоит так же забывать что в реношных аммо на шток одет бочкообразный резиновый отбойник как в передних стойках,тогда как в нивовских его нет.Так что если для езды без полной загрузки по терпимым дорогам,то я думаю ставить можно,ежели для жёсткой эксплуатации-наверно стоит покупать аммо для Рено Кангу.
|
|
|
22.11.2009, 23:24
|
#33
|
Ученик
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Рязань
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI
Сообщения: 248
|
Ответ: Амортизатор
А я думаю мягкие амортизаторы сзади для торсионов не благо, не даром говорят чтобы следили за состоянием задних амортизаторов.
|
|
|
22.11.2009, 23:40
|
#34
|
Ученик
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: Амортизатор
Амортизаторы служат для предотвращения резкого хода упгугого элемента подвески на отбой и сжатие,независимо торсион ли это,пружина или рессора.С этим справляются и нивовские амортизаторы.Никого не призываю следовать моему примеру,но для моих целей:макс. загрузка 150 кг,в основном езда по городу на пустой машине, этого решения вполне достаточно.Большой разницы в работе задней подвески не замечаю,хотя ежедневные пробеги от 100 до 500 км и машину чувствую очень хорошо.
|
|
|
02.12.2009, 17:45
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA, zp
Авто: Megan II 2.0 ph2
Сообщения: 27
|
Ответ: Амортизатор
Цитата:
Сообщение от Саня010
Отчитаюсь про замену задних амортизаторов. Сразу замечу, что менял на Нивовские-в итоге 5+ по ощущениям и загрузке при пустой машинке и при 3х мужиках в салоне, полностью не загружал, только загружу-отчитаюсь. Значит сама замена простая:
1)из ямы откручиваем нижний болт на 18 крепления амика (ф. 1,правда там он уже откручен и Ф.2)
2) поднимаем машинку, снимаем колесо, откручиваем верхний болт амика на 16. (ф.3-делал уже с поставленным колесом)
3) вставляем новый амик, закручиваем только в верхний болт, нижний лишь нанизываем. Ставим колесо, опускаем машинку и затягиваем нижний болт. Вот и всё.
По Нивовским амикам есть ньюанс. В родных ухо амика идеально под болт, в вазовских болт немного гуляет, исправил подходящим кусочком шланга. (ф.4) На ф.5 видно отличие родных и Нивовских. И последнее – на верхний болт одел шайбу иначе повреждается резинка Ф-6. Теперь о цене - средненькие родные амики стоят от 480грн., нивовские ставил Российские СААЗ по 80грн./шт.(продавец клялся что это самое лучшее). Пока счастлив, дальше будем смотреть их поведение.
|
Как работают? Не стучат? Гидравлику под такие углы наклона не желательно ставить...
|
|
|
02.12.2009, 17:48
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA, zp
Авто: Megan II 2.0 ph2
Сообщения: 27
|
Ответ: Амортизатор
Цитата:
Сообщение от Kraft
Задние от Шнивы ? Плаза - это газовые ? По длине, по ходу штока все подходит ?
|
Нивовские вроде длинее немного. Но в принципе пойдет. На Меган классик точно родные короче.
Кстати, как там с отбойниками?
|
|
|
02.12.2009, 17:50
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA, zp
Авто: Megan II 2.0 ph2
Сообщения: 27
|
Ответ: Амортизатор
Цитата:
Сообщение от Kraft
Этого я и боялся. Раскачка не нужна, устойчивость и управляемость хуже. Да и езда утомляет, особенно по хреновым дорогам. Машину и так-то по ямам качает - мама не горюй !
А если в аморт погуще маслице залить ?
|
Ни в коем разе!
Лучше разобрать его, если он разборной, и настроить сам амортизатор
|
|
|
02.06.2010, 22:46
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: galich
Авто: рено канго
Сообщения: 16
|
амортизаторы
прчитал тему о торсионах и задумался.как знать когда менять амортизаторы?на жигулях ауди или гольфе чуствовал...наверное глупый вопрос. 
|
|
|
03.06.2010, 13:16
|
#39
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: амортизаторы
ни фига, не глупый, таже фигня, поменял зимой, поставил optimal, сейчас зад барабанит, в выходные снял оба прокачал, давление равномерное по всей длине туда-сюда, а все равно не то, на трассе 100км/ч раскачивается, хрен знает что делать  , решил пока ездить
|
|
|
03.06.2010, 20:31
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: galich
Авто: рено канго
Сообщения: 16
|
Ответ: амортизаторы
в смысле прокачал?они разборные?
|
|
|
03.06.2010, 20:59
|
#41
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: амортизаторы
НЕТ. Он "прокачал" т.е посмотрел равномерно ли передвигается шток. Нет-ли провалов.
|
|
|
03.06.2010, 22:31
|
#42
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: амортизаторы
Цитата:
Сообщение от борясик
НЕТ. Он "прокачал" т.е посмотрел равномерно ли передвигается шток. Нет-ли провалов.
|
точно, праверил работоспособность
|
|
|
04.06.2010, 00:03
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Городец
Сообщения: 17
|
Ответ: амортизаторы
Привет всем. Ставил от нивы какие-то голландские, если надо то напишу точно, Машина стала гораздо мягче, но в итоге кончился левый торсион. Поменял торсион, через 2 недели правый, Поставил родные(старые) Кояба, поменял на них резинки которые подошли от Волги, теперь езжу и не парюсь. А вот ещё - торсионы теперь стоят так что машина стоит ровненько, а был зад приподнят и было жёстко. Сегодня менял передние стойки, В 160 тыщ умерли родные,заменял на монро. Монро ( масло) не понравились сразу - уж больно раскачивало морду. Сейчас 209 тыщ - поставил коябу (газ) . Сюрприз при разборе - обе пружины сломаны в одном и томже месте ( 1 нижний виток) . Проехал около 10 км - пока не понял но вроде бы всё нормально, машина мягкая, ведет себя адекватно и предсказуемо.
|
|
|
04.06.2010, 17:05
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: гомель
Авто: кангу 1.9d 2002
Сообщения: 29
|
Ответ: амортизаторы
А я поменял передние на габриел масло г-но.Первый месяц езды вобще на морду нажать не мог, дерево.В салоне начало всё дребезжать,но потом стали чуть мягче.По трассе идут нормуль,но по городским ямам кошмар.
|
|
|
06.06.2010, 13:18
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: кострома 44 регион
Авто: рено-канго
Сообщения: 41
|
Ответ: амортизаторы
8200 029 306 задние оригинальные "рено" ГАЗОВЫЕ "каяба"(2114р по экзисту),до этого стояли "де карбон" оригинал.......машина ямки глотает и едет мягко(задница)
333848 передние ГАЗОВЫЕ не оригинал "каяба"(2220р по экзисту),до этого стояли "рено" оригинал.....получше но не фантастика,хотя с ямками справляються не плохо,на мой взгляд немного жестковаты....на оригинал жаба задавила
"оптимал" не советую ни кому,от совдеповских машин можно ставить но наверное это выйдет боком........у каждого амортизатора своя жесткость,вылет,размер и это надо учесть перед установкой заменителя,т.к амортизатор работает в паре с пружиной или торсионом..........
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|