вечером,как обычно загнал машину в гараж.утром вставляю ключ имм.принял лампочка погасла.поворот-тишина.насос не заработал,поворот-стартер закрутился и ВСЁ.преды проверил-целые.реле проверил-рабочее.насос тоже проверил-работает.по (+) до реле бензонасоса цепь есть через ключ.(-)приходит от блока управления(по схеме)-его нет.ходил к спецам-сколько мастеров столько и мнений,а машина стоит и не дышит.посоветуйте в чем может быть причина и влияют ли датчики на блокировку зажигания?
Поскольку топливного насоса при зажигании не слышно - стандартные процедуры:
1. Замена батарейки в ключе. Даже если вчера меняли. Как ни странно звучит, есть такие примеры. Т.е. машина даже если лампочка иммо погасла - не снялась с охраны, в которой первый пункт - включение насоса при включении зажигания. Никаких других датчиков нет и работе насоса мешать не должны. Он должен создать давление в системе до заводки двигателя.
2. Добраться до крышки топливного насоса, проверить приход 12 вольт - если есть - насос снять на проверку.
3. В релейном отсеке при включении зажигания послушать реле топливного насоса, если щелчка нет - снять и осмотреть его. Проверить его работу вручную.
Для начала примерно так. Удачи.
Последний раз редактировалось Jaws, 25.05.2010 в 17:15.
сегодня оттащил машину к официалам(как их называют)на диагностику.результат
оглашу.
официалы помучились 2 дня и сообщили что связи между их компом и блоком управления нет.они не в курсах.но зато дали бесплатный совет-обратиться к злектронщикам.обратился.гарантированно обещали сделать,но ведущий специалист в отпуске.о дальнейшем сообщу.
Не понял! А что же это за официалы, которые не могут электрику починить! У официалов, обычно, в офисе на стенке висит Реновский сертификат! В рамочке!
У тебя бензонасос не качает что ли?
официалы помучились 2 дня и сообщили что связи между их компом и блоком управления нет.они не в курсах.но зато дали бесплатный совет-обратиться к злектронщикам.обратился.гарантированно обещали сделать,но ведущий специалист в отпуске.о дальнейшем сообщу.
СООБЩАЮ;проблема была в том что 1 провод перегнил в месте пайки в блоке и началась эта нервотрёпка.спецы возились неделю но нашли.распотрошили весь жгут.
обошлось в 7 руб.уже год не знаю горя(тьфу...тьфу...тьфу)
Авто: Рено Сценик, выпуск 07/2003, двигатель 1.6, К4М700
Сообщения: 10
Ответ: не заводится рено сценик 2000г 1.6 л К4М
Цитата:
Сообщение от sergey1
Реле под капотом с права чёрная коробка
Спасибо. Картинка все как у меня. Выходит, что реле 236 это черное маленькое. Я думал, что какое-то из больших (правда у меня их 3 а не 5 как на картинке). Вчера на удачу поменял местами все черные - не помогло. Попробую еще замкнуть контакты этого реле. Отпишусь. Может дело в предохранителе, не знаете - какой из них на насос идет?
С предохранителями выяснил, это маленькие, в одном ряду с черными реле, 30А (сверху) и 7,5 А (рядом с реле) - предохранители в норме. Повторная смена реле и замыкание контактов 3 и 5 (большие контакты) ничего не дало.
Добрался до топливного насоса, чтобы подать напряжение напрямую. Засада. На насосе разъем - мама, значит на насосе папа. Добраться до него наверное нельзя, мешает скоба крепления сидений. контакты не видно.
КТО ЗНАЕТ КАК ПОДАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА НАСОС НЕ СНИМАЮ РАЗЪЕМ С НЕГО (В ДРУГИХ МЕСТАХ). ЖЕЛАТЕЛЬНО ТОЧНЕЕ УКАЗАТЬ МЕСТО И ЦВЕТ ПРОВОДОВ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Последний раз редактировалось user2112, 24.10.2010 в 14:35.
у меня тоже как то машина не заводилась с похожими симптомами, два дня простояла около работы, оказалось плохой контакт в разъёме датчика положения коленвала, пошевелили и машина завелась
Авто: Рено Сценик, выпуск 07/2003, двигатель 1.6, К4М700
Сообщения: 10
Ответ: не заводится рено сценик 2000г 1.6 л К4М
Цитата:
Сообщение от КЕДР
плохой контакт в разъёме датчика положения коленвала, пошевелили и машина завелась
Спасибо, попробую (кстати как его найти и опознать?), но мне по телефону на сервисе сказали, что если искра на свече есть, это не из-за него. Искра есть.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.