17.05.2010, 11:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault 19
Сообщения: 11
|
плохая работа аккумулятора и карбюратора
Всем здравствуйте.
у меня Рено 19, 1999, 1,4. Машина первая, купила чтгоб научиться ездить, новую для этого покупать было стрёмно )))
вообщем проблема такая: проехав достаточно много км за день (юзао-зеленогра-ступино) аккумулятор сдох, заводилась с толкача. На следующий день нормально завелась, но проехав километров 20 заглохла и аккумулятор сдох совсем.
1-й Вопрос такой - дело может быть в самом аккумуляторе - много вроде проездила, а он не зарядился сам или ещё в чём-то?
2-й вопрос... после того как мне помогли завесить машина начала давать бешеные обороты - я так понимаю, что я неумелыми ножками-ручками что-то сделала карбюратором... но что? и как исправить?
спасибо!
ЗЫ на второй вопрос ответ знаю - ехать в сервис но просто интересно что я сделала...))
|
|
|
17.05.2010, 12:05
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 12.06.2007
Сообщения: 238
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
Генератор зарядку не даёт.
__________________
8-926-219-44-88 Григорий
Москва
|
|
|
17.05.2010, 18:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Pisek, CZech Republic
Авто: R 19 chamade L53B F3NL740 1990
Сообщения: 30
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
При включении зажигания контрольная лампа зарядки гаснет?
PS "проехав достаточно много км за день (юзао-зеленогра-ступино) " - это скока в км и часах?
__________________
Хачю всё знать
Последний раз редактировалось Sergiu Tuluc, 17.05.2010 в 19:10.
|
|
|
17.05.2010, 20:41
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Nazareth
Авто: Рено Экспресс 1.4
Сообщения: 46
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
Цитата:
Сообщение от sun_spring
Всем здравствуйте.
у меня Рено 19, 1999, 1,4.
ЗЫ на второй вопрос ответ знаю - ехать в сервис но просто интересно что я сделала...))
|
Может 1989?
На второй вопрос - для начала посмотреть на газовый тросик. Во-первых он мог просто сломаться в месте регулировки длины, над клапанной крышкой. Во-вторых мог зацепиться или слететь и в-третьих нужно проверить тросик подсоса (если есть).
Ремень генератора вообще на месте?
|
|
|
18.05.2010, 12:56
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault 19
Сообщения: 11
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
Цитата:
Сообщение от Bobcat
Может 1989?
|
неее, 1999 - эт точно
[quote=Bobcat;161772] в-третьих нужно проверить тросик подсоса (если есть)./quote]
есть... надо посмотреть, спасибо
Цитата:
Сообщение от Bobcat
Ремень генератора вообще на месте?
|
посмотрю..))
|
|
|
18.05.2010, 13:03
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault 19
Сообщения: 11
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
Цитата:
Сообщение от Sergiu Tuluc
При включении зажигания контрольная лампа зарядки гаснет?
PS "проехав достаточно много км за день (юзао-зеленогра-ступино) " - это скока в км и часах?
|
гаснет, когда заведётся
много... ну.если в часах, то около 10 в пути было (включая пробки на 3-м транспортном кольце), в километрах... около 300км может немного меньше
Последний раз редактировалось sun_spring, 18.05.2010 в 13:13.
|
|
|
18.05.2010, 20:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Nazareth
Авто: Рено Экспресс 1.4
Сообщения: 46
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
Не может быть на машине выпуска 1999 года ни карбюратора, ни ручного подсоса. Да и Меганы к тому времени уже делались давно. А на 19 я ещё в 95 году видел впрыск.
Что за зверь? Где сделано?
|
|
|
18.05.2010, 20:44
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Pisek, CZech Republic
Авто: R 19 chamade L53B F3NL740 1990
Сообщения: 30
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
""""я так понимаю, что я неумелыми ножками-ручками что-то сделала карбюратором."""""
У тебя там карбюратора ваще нету в принципе... 
Лампа гаснет - значит ремень есть. Так долго на аккумуляторе вряд ли проедешь. Наверняка просто акк старый.
Моноинжектор который ты обзываешь карбюратором, у меня тоже при запуске двигатели по утрам обороты сначала до 2000 потом опускаются с прогревом. Я в этом ничё страшного не вижу. Вот если скажеш какой у тебя движок там стоит (в техпаспорте должно быть написано)
__________________
Хачю всё знать
|
|
|
19.05.2010, 10:42
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault 19
Сообщения: 11
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
Цитата:
Сообщение от Bobcat
Не может быть на машине выпуска 1999 года ни карбюратора, ни ручного подсоса. Да и Меганы к тому времени уже делались давно. А на 19 я ещё в 95 году видел впрыск.
Что за зверь? Где сделано?
|
да в том то и дело, что там именно карбюратор, многие удивлялись когда слышали, что машина 99 года. В ПТСке прописана страна происхождения Турция.
и, прости, что значит нет ручного подсоса, а что тогда то что слева от руля, штучка которая вытягивается... это вот не ручной подсос?
Последний раз редактировалось sun_spring, 19.05.2010 в 11:11.
|
|
|
19.05.2010, 11:04
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault 19
Сообщения: 11
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
Цитата:
Сообщение от Sergiu Tuluc
У тебя там карбюратора ваще нету в принципе...
|
а что же там? ))) хочешь сфотографирую?
Цитата:
Сообщение от Sergiu Tuluc
Лампа гаснет - значит ремень есть. Так долго на аккумуляторе вряд ли проедешь. Наверняка просто акк старый.
|
вчера поменяла, но при включении зажигания лампа горит, заводишь - гаснет
Цитата:
Сообщение от Sergiu Tuluc
Моноинжектор который ты обзываешь карбюратором, у меня тоже при запуске двигатели по утрам обороты сначала до 2000 потом опускаются с прогревом.
|
глупый вопрос: а как посмотреть обороты? у меня на панеле есть шкала км/ч, наполненность бака с бензином и шкала тепературы.
Цитата:
Сообщение от Sergiu Tuluc
какой у тебя движок там стоит (в техпаспорте должно быть написано)
|
1.4, C3J ...далеше не помню
Последний раз редактировалось sun_spring, 19.05.2010 в 11:27.
|
|
|
19.05.2010, 18:10
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Nazareth
Авто: Рено Экспресс 1.4
Сообщения: 46
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
Да, лучше всего фотки в студию. Поверю только своим глазам и фотки машины в целом тоже.
|
|
|
19.05.2010, 21:02
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 12.06.2007
Сообщения: 238
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
У меня такая машинка была,стоит там карбюратор и подсос есть.
__________________
8-926-219-44-88 Григорий
Москва
|
|
|
19.05.2010, 21:02
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Pisek, CZech Republic
Авто: R 19 chamade L53B F3NL740 1990
Сообщения: 30
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
Моноинжектор и карбюратор очень похоже. А ручка с тросиком не к фарам ли тянется? - Установка фар по высоте? Если верить умным книжкам то карбюраторов всего "пару" штук было и то до 1990 года. (Моя уже с моноинжектором).
__________________
Хачю всё знать
|
|
|
19.05.2010, 21:26
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Pisek, CZech Republic
Авто: R 19 chamade L53B F3NL740 1990
Сообщения: 30
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
Цитата:
Сообщение от grei
У меня такая машинка была,стоит там карбюратор и подсос есть.
|
Допустим это правда. Хотя двигун C3J - monoinjection
В таком случае вопрос: Откуда машина - пригнали?
Иногда здесь у нас встречаются авто, которым в техпаспорт пишут не дату "рождения" , а дату первой регистрации. Т.е автомобиль мог быть собран в Испании в 1989, через пару лет перевезион во Францию, в 1996 пригнали в Чехию. В ческий техпаспорт не вводится год изготовления (1989), а год первой регистрации B CZE - 1996. и машина моментально ОФИЦИАЛьНО молодеет. Соответсвенно попадая в следующую страну она проходит как авто 1996 года. Вот так. 
__________________
Хачю всё знать
|
|
|
20.05.2010, 00:43
|
#15
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: плохая работа аккумулятора и карбюратора
если машина не заводится то 2 проблемы
1 плохой аккумулятор ( проверяется у электрика а лучше у того который понимает разницу между электролитом и антифризом)!!
2 неисправность генератора. или его подключения 9 окисляются клеммы неа генераторе или бывает плохой контакт на диодной площадке . т.е опять к электрику.
и все это по вопросу об аккумуляторе
|
|
|
|