17.05.2010, 20:24
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: томская обл
Авто: BLACK LINE 2009
Сообщения: 39
|
Ответ: Помогите с диагнозом
нужен манометр, шланг и переходник (это я понял и есть единственная проблема), снимаешь магистраль подающюю с топливной рампы и цепляешь в этот разрыв манометр. Можно зацепиться на выходе топливного насоса (если вссе в норме) проверяем давление на выходе топливного фильтра. Проверять в каждом случае желательно на всех режимах движения (работы двигателя) приняв меры безопасности. Норма 3,5(3,6) с кратковременным падением при прогазовке до 3,2-3,4. У вас там с рукастыми людьми туго? которые по рено работают??  (не оффициалы) Давление проверить могут в любом гараже ИМХО 
|
|
|