|
|
11.05.2010, 16:34
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renaul Scenic 2 2004 г.в. 1.6 МКПП
Сообщения: 6
|
Провалы в работе K4M
Приветствую!
Хотел бы проконсультироваться:
По порядку: Автомобиль Renault Scenic 2004 г.в., двигатель К4М, пробег 74 000 км.
Иногда, при интенсивном разгоне, появляются провалы в работе двигателя, автомобиль начинает дёргаться.
Компьютерная диагностика на станции ошибок не показала.
Грешу на свечи или может быть на катушки зажигания.
Авто купил месяц назад, на новый фазик хозяин скинул денежку, а то бедняжка фазик уже трещит порой
Подскажите, на что следует обратить внимание в данной ситуации?
P.S. А как вообще проверить работоспособность катушек?
|
|
|
11.05.2010, 21:09
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Ярославль
Авто: Сеня2 1.6 К4М762 механика 2004 г.в
Сообщения: 65
|
Ответ: Провалы в работе K4M
меняй фазик...было у меня также.диагносты не выявили ничего.....после замены провалы пропали
__________________
у меня нетребовательный вкус,мне достаточно всего самого лучшего. О.Уайлд
|
|
|
11.05.2010, 23:20
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renaul Scenic 2 2004 г.в. 1.6 МКПП
Сообщения: 6
|
Ответ: Провалы в работе K4M
Спасибо за совет!
Я так и сделаю, поменяю фазик + комплект ремня ГРМ и помпу на всякий пожарный! Потом отпишусь по результатам!
|
|
|
13.05.2010, 23:47
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Чебаркуль
Авто: Scenic-2
Сообщения: 72
|
Ответ: Провалы в работе K4M
были провалы в работе двигателя из за того что забило фильтр-сетка в баке, ему просто не хватало топлива так что я бы проверил сначала эту версию, снимают его из салона
|
|
|
14.05.2010, 20:38
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Ярославль
Авто: Сеня2 1.6 К4М762 механика 2004 г.в
Сообщения: 65
|
Ответ: Провалы в работе K4M
я сам снимал бензонасос...чисто....диагносты в рампе намеряли давление норму..все же это фазик
__________________
у меня нетребовательный вкус,мне достаточно всего самого лучшего. О.Уайлд
|
|
|
15.05.2010, 11:37
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Лен. область
Авто: Scenic 2001 МТ К4М700
Сообщения: 1
|
Ответ: Провалы в работе K4M
Катушки (3 шт. за 4 года эксплуатации) умирали сразу и безвозвратно. Симптомы: холостые мотор держит , но при трогании ощущуение затянутого ручника или спущенного колеса + детонация при дальнейшем разгоне. После нескольких километров пути загоралаль лампа неисправности двигателя. Искал неисправную тупо меняя по одной. Пробовал прозванивать неисправные, замеры сопротивления такие же как на новых, может чего не того делал... ИМХО.
|
|
|
04.06.2010, 10:46
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Провалы в работе K4M
У меня Scenic 2000 1.6 16v K4M. Тоже месяца три назад начались проблеммы с неустойчивой работой двигателя. Вернее сказать это выражается в переодическом подергивании двигателя и всего авто, соответственно, на ХХ. При этом ХХ обороты уверенно держатся на 750 и динамики разгона вполне хватает. Но дергание это реально уже задрало.
Первой попыткой устранить неполадку была замена свечей. Старые свечи на 3 и 4 катушках были с явными следами ржавчины и нагара на изоляторе. Свечи были заменены, подозрительная катушки менялись местами (по совету колег по сценику - "первая катушка имеет большее значение и если она вылетает, то это чувствуется сильнее остальных"). НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.
Заключения:
1. Либо дело не в свечах и катушках;
2. Либо надо ехать на компьютер и ловить неисправную катушку;
Второй вариант надо будет проверить по любому. После проверки отпишу.
если хотите пообщаться лично жду на d_m_n@tut.by
Последний раз редактировалось dmn_brest, 04.06.2010 в 10:49.
|
|
|
04.06.2010, 11:51
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renaul Scenic 2 2004 г.в. 1.6 МКПП
Сообщения: 6
|
Ответ: Провалы в работе K4M
Уважаемые Господа! Спасибо Вам за советы и информацию! На днях поменял самостоятельно все свечи и две катушки и все проблемы отпали!
|
|
|
04.06.2010, 15:07
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Провалы в работе K4M
Уважаемый Serg_Spb, рад за вас!
А в продолжении моей темы - был полчаса назад на компьютерной диагностике (тестировали специализированным девайсов CLIP).
Я РАЗОЧАРОВАН  Компьютер ничего не показал!
Вернее он показал что все нормально! Слегка плавают обороны ХХ! БЛИН, а я почему приехал??? Потому что у меня обороты ПЛАВАЮТ!!! Отдал 15$ за два листика распечатки и советы о том, что надо проверить!!!
1. проверить катушки! (уже делал - явных признаков неисправности нет)
2. по старым свечам увидел, что они белые - проверить топливную систему на достаточное давление (на компьютер этого не показывает?) (фильтры все менял, остается проверить сеточку в бензобаке - маловероятно);
3. почистить дроссельную заслонку и датчик ХХ; (это вообще непонятно что).
Вывод: идей как и гемороя прибавилось, а денег уменьшелось 
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
13.06.2010, 14:56
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: Провалы в работе K4M
Такие же симптомы - при достижении оборотов 3500 (примерно 80кмч на 3й, 100кмч на 4й, 120кмч на 5й) машина перестает ехать, провалы появляются, подергивается ... Т.е. обогнать на трассе не представляется возможным.
При этом смотрел расход - около 19-20л и как не дави педальку - не увеличивается, а машинка не разгоняется.
Мне показалось, что не хватает подачи топлива в движок. Хотя это может симптом какой-то другой проблемы... ?
Какие еще вводные? - сегодня стало жарко у нас - выезжал утром, проехал 120км - никаких проблем не было, а начались уже после полудня. Температуру в это время датчик намерял 35 градусов.
Неделю назад поменял воздушный фильтр.
Вчера поменял масло.
Перед поездкой заправился на незнакомой заправке.
Очень надеюсь на дельные советы куда копать.
Пока думаю направления следующие:
- топл. фильтр
- свечи.
- безонанос
PS Очень похоже на ситуацию здесь - http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=6537&highlight=%F2%EE%EF%EB%E8%E2 %ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
К сожалению причину так и не выяснили там.
Последний раз редактировалось RITMauto, 13.06.2010 в 18:27.
|
|
|
13.06.2010, 21:18
|
#11
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: Провалы в работе K4M
Как вариант - заборная сетка бензонасоса. Так же у товарища, утром, пока прохладно едет, потеплело - педаль в пол, как за зад держит. Залезли в бак, почистили сетку, проблемма ушла.
|
|
|
13.06.2010, 22:51
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: Провалы в работе K4M
Цитата:
Сообщение от mexanik
Как вариант - заборная сетка бензонасоса. Так же у товарища, утром, пока прохладно едет, потеплело - педаль в пол, как за зад держит. Залезли в бак, почистили сетку, проблемма ушла.
|
Уже попытался достать насос. Но не могу выкрутить его 
Вы как выкручивали?
Чем чистили сетку? Сильно грязная была?
|
|
|
14.06.2010, 09:12
|
#13
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: Провалы в работе K4M
Цитата:
Сообщение от RITMauto
Вы как выкручивали?
Чем чистили сетку? Сильно грязная была?
|
Делали специальный ключ, а сетка была забита в ухнать! Промывали спреем для чистки карбюраторов (можно 646 растворителем).

|
|
|
08.07.2010, 15:49
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 4х4 2.0
Сообщения: 49
|
Ответ: Провалы в работе K4M
А топливные форсунки не смотрел? Может тоже забиты?
|
|
|
08.07.2010, 15:58
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Одесса
Авто: Ssang Yong Kyron 2.0 DxI, АКПП,
Сообщения: 218
|
Ответ: Провалы в работе K4M
Как слить осадок/воду из бака? При снятом топливном насосе(доступ в бак) это проще?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|