03.05.2010, 23:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: спб
Авто: рено кенгу
Сообщения: 20
|
МКПП Канго.
Здравствуйте. Внимание ,вопрос  завожу автомобиль,греюсь,включаю 1(первая) передачу-невключается,либо включается тяжко. Если не включается: сцепление, 1-невключается, 2 (вторая),затем опять 1-всё нормально, далее для эксперимента, нитралка и опять 1-всё нормально. Постоял немного на нитралке опять 1 включается с небольшим усилием. Но такие проблемы не всегда. Иногда включая заднюю слышен "мягкий" хруст. Если коряво написал и проблема непонятна, переспрашивайте,попробую перевести. Спасибо.
|
|
|
04.05.2010, 18:11
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: МКК
Цитата:
Сообщение от zhenjazorin1
Буквой немного ошибся -МКП мех.коробка передач.
|
МКПП-мех.кор.пер. передач.
1-по включению задней,похоже на сцепление.
2-по ост.похоже на мкпп.
Думаю коробку снимать всё-таки прийдётся.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
04.05.2010, 23:17
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Nazareth
Авто: Рено Экспресс 1.4
Сообщения: 46
|
Ответ: МКК
Цитата:
Сообщение от zhenjazorin1
Здравствуйте. Внимание ,вопрос  завожу автомобиль,греюсь,включаю 1(первая) передачу-невключается,либо включается тяжко. Если не включается: сцепление, 1-невключается, 2 (вторая),затем опять 1-всё нормально, далее для эксперимента, нитралка и опять 1-всё нормально. Постоял немного на нитралке опять 1 включается с небольшим усилием. Но такие проблемы не всегда. Иногда включая заднюю слышен "мягкий" хруст. Если коряво написал и проблема непонятна, переспрашивайте,попробую перевести. Спасибо.
|
Сцепление. Но состояние ещё вполне приемлемо. Ни первая ни задняя не синхронизированы. Конечно включаются туже всех. Шестерня задней ещё и прямозубая. В коробке можно проверить или поменять масло. Больше на данный момент там делать нечего.
|
|
|
04.05.2010, 23:34
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: МКК
Цитата:
Сообщение от Bobcat
Сцепление. Но состояние ещё вполне приемлемо. Ни первая ни задняя не синхронизированы. Конечно включаются туже всех. Шестерня задней ещё и прямозубая. В коробке можно проверить или поменять масло. Больше на данный момент там делать нечего.
|
Первая только после второй и задняя со скрежетом-это приемлемо?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.05.2010, 00:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: спб
Авто: рено кенгу
Сообщения: 20
|
Ответ: МКК
Цитата:
Сообщение от громов сергей
Первая только после второй и задняя со скрежетом-это приемлемо?
|
Не только после второй. Если чувствую, что первая туго включается, сначало на вторую,потом на первую,чтоб меньше коробку насиловать. Первая включается, но иногда хуже,иногда лучше.
|
|
|
05.05.2010, 17:04
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Московская область. Науко град.
Авто: Renault Kangoo 1.4, K7J700, JB3, 2004 г.в.
Сообщения: 74
|
Ответ: МКК
Цитата:
Сообщение от zhenjazorin1
Здравствуйте. Внимание ,вопрос  завожу автомобиль,греюсь,включаю 1(первая) передачу-невключается,либо включается тяжко. Если не включается: сцепление, 1-невключается, 2 (вторая),затем опять 1-всё нормально, далее для эксперимента, нитралка и опять 1-всё нормально. Постоял немного на нитралке опять 1 включается с небольшим усилием. Но такие проблемы не всегда. Иногда включая заднюю слышен "мягкий" хруст. Если коряво написал и проблема непонятна, переспрашивайте,попробую перевести. Спасибо.
|
Если 1-ая включается с трудом, а после 2-ой заходит легко, скорей всего направляющие в коробке отслужили свое. ИМХО!!!
__________________
Хороший стук всегда вылезет наружу!!!
|
|
|
05.05.2010, 22:18
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: МКК
Цитата:
Сообщение от Silych
Если 1-ая включается с трудом, а после 2-ой заходит легко, скорей всего направляющие в коробке отслужили свое. ИМХО!!!
|
Ну так я о чём?снял коробку-сцепление в порядке-ремонт коробки пока не раздолбило вмуку.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.05.2010, 22:46
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: спб
Авто: рено кенгу
Сообщения: 20
|
Ответ: МКК
Цитата:
Сообщение от громов сергей
Ну так я о чём?снял коробку-сцепление в порядке-ремонт коробки пока не раздолбило вмуку.
|
цена вопроса? вот что пугает.
|
|
|
06.05.2010, 00:08
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2007
Авто: Kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: МКК
в продолжение темы. пару недель назад обнаружил капли масла на защите, оказалось пропускает сальник кулисы с коробки (или как-то так, думаю вы поймете). в кулисе есть фиксирующий механизм (похож на булавку) - судя по всему он поломан, потому что торчит не к чему не прикрепленный. передачи переключаются нормально, иногда подклинивает 3-ю, но после движения в любую сторону отпускает. вопрос:
1. на сколько это страшно? сальник хочу поменять, но на станции сказали,что для этого надо снимать подрамник, разбирать коробку и обратно, это действительно так? потому что деньги огого!
2. если отремонтировать этот фиксирующий механизм (похож на булавку котора кудато оттягивает кулису) может масло травить перестанет?
|
|
|
06.05.2010, 00:19
|
#10
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: МКК
Типа "булавка" оттягивает фланец в низ.НО замена не поможет.
для замены точно требуется снимать и лезть в нутрь коробки. тк. с наружи фланец приварен к штоку. резинка (сальник) стоит около 800руб только фирмовый через "Экзист" но может и по размерам подобрать можно надо посмотреть. а с съемом гемор поэтому у официалов заложены работы на 2 дня. мне они этот сальник по гарантии меняли.
|
|
|
|