18.04.2010, 23:59
|
#61
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Цитата:
Сообщение от andruyha
Я новичек на форуме,новсе равно решил написать.Опыт работы по холоду больше 20 лет,порядка 10 лет ремонтирую кондеи на авто так что кое что знаю.По выше изложеному в теме могу сказать свое мнение.Искать надо в электрике,у французов это больное место.Чтобы не грешить на сам кондей запустите его принудительно,т.е.подали питание на муфту от акб и проверили охлаждение,проверили давление.Если все в норме и не надо дальше его мучать.Нужен спец по мозгам и электрике.Честно скажу что на рено дальше заправки не лазил пока не приходилось.Но на других авто часто сталкивался с элементарным окислением контактов,обрывом или перетертыми проводами.
|
Здрасте, знающим людям.Принудительно включить кондер- тут все понятно,тумблер на понель вывести надо.  А вот иммитацию датчика чем делаете,было бы интересно узнать?Столько лет на этой работе секретик откройте?Мне подключали переменник 2Вт на 10ком(со слов мастера-электрика),или все таки развели... .
|
|
|
19.04.2010, 16:59
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: ярославль
Авто: Рено Сценик 1996г.
Сообщения: 39
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Не надо никакого тумблера.Элементарно с батареи бросаешь два провода + и -.Можно двиг и не заводить.Исправная муфта будет щелкать.Побсоединить манометр на всас и проверить давление,если есть 2-2.5 атм то этого достаточно для включения муфты.По поводу имитации датчика ничего не скажу,не знаю что стоит на рено.По идеи датчик на срабатывание муфты должен бытьпростой на срабатывание давления типо механического,есть давление контакты замкнуты,нет давления они разомкнуты.
|
|
|
19.04.2010, 19:42
|
#63
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Господа, судя по профилям, все живут не в Усть-Задрищенске, а во вполне крупных городах. У многих даже официальные дилеры имеются. Своими манипуляциями Вы уже наработали на несколько тысяч рублей, не усугубляйте ситуацию! Датчики давления служат не только для включения, но и для отключения кондея при превышении давления. Если его вовремя не отключить, систему разорвет.
Давление в системе не говорит ни о чем. Последнюю неделю я заправляю кондеи после замены конденсаторов из кузовного ремонта. Так во всех сохраняется давление 3-4 атм. И это после вскрытия системы. Муфты, естественно не срабатывают, т.к. количество фреона недостаточно. Откуда там давление- не знаю.
На вторых Сцениках вполне могут стоять цифровые датчики и сопротивлением там ничего не сделать.
Оптимальный выход в этой ситуации- ехать к дилеру и требовать ремонта, а не диагностики кондея. Естественно, придется платить, но Вы же купили нормальный автомобиль, никто его обслуживать бесплатно не обещал. В случае ремонта дилер может менять туда-сюда-обратно все что угодно, но платить Вы будете только за неисправную деталь. И еще раз повторю: дилер не имеет права сказать "Я не знаю"
|
|
|
19.04.2010, 21:28
|
#64
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: г.Северодвинск
Авто: Megan 2
Сообщения: 6
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
на2 сценике этот датчик завязан с мозгами, т.ч. если затянуть с ремонтом-мозги клинить начинает. Не исклюючен вариант, что от этого выдаст ошибку на что-нибудь другое, например--дроссельная заслонка. Машина перестанет обороты держать. Генератор не дает зарядку ит.д. Мультиплекс!
|
|
|
19.04.2010, 22:25
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
На любой более или менее современной машине датчик завязан с мозгами, даже на Ниве. При включении кондея изменяется нагрузка на двигатель, ЭБУ должен это скорректировать. На первом Сценике расход топлива на ХХ возрастает с 0.8 до 1.4 литра в час.
|
|
|
19.04.2010, 23:25
|
#66
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Цитата:
Сообщение от яша
Господа, судя по профилям, все живут не в Усть-Задрищенске, а во вполне крупных городах. У многих даже официальные дилеры имеются. Своими манипуляциями Вы уже наработали на несколько тысяч рублей, не усугубляйте ситуацию! Датчики давления служат не только для включения, но и для отключения кондея при превышении давления. Если его вовремя не отключить, систему разорвет.
Давление в системе не говорит ни о чем. Последнюю неделю я заправляю кондеи после замены конденсаторов из кузовного ремонта. Так во всех сохраняется давление 3-4 атм. И это после вскрытия системы. Муфты, естественно не срабатывают, т.к. количество фреона недостаточно. Откуда там давление- не знаю.
На вторых Сцениках вполне могут стоять цифровые датчики и сопротивлением там ничего не сделать.
Оптимальный выход в этой ситуации- ехать к дилеру и требовать ремонта, а не диагностики кондея. Естественно, придется платить, но Вы же купили нормальный автомобиль, никто его обслуживать бесплатно не обещал. В случае ремонта дилер может менять туда-сюда-обратно все что угодно, но платить Вы будете только за неисправную деталь. И еще раз повторю: дилер не имеет права сказать "Я не знаю"
|
В том то и дело( клима у меня не работал) и, на СТО по ремонту кондеров, с помощью переменного резистора(с иммитировали датчик) определили неисправность датчика.
На счет туда-сюда-обратно - это с одной машины на другую,если не пошло то обратно.  Теперь понятно из чего у них норма час складывается. 
Последний раз редактировалось пилотяга, 19.04.2010 в 23:32.
|
|
|
19.04.2010, 23:57
|
#67
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Нормочас к обычному часу отношения не имеет. Если по нормативу положено сделать диагностику за нормочас- то мне за этот нормочас и заплатят, даже если я буду возиться неделю. Другое дело, если для установления диагноза надо разобрать полмашины, тогда Вам предложат это оплатить. Снятие датчика и установка подменного со склада или с другой машины скорее всего будет бесплатна, либо за символические деньги.
Диагност- как правило, опытный электрик и механик со склонностью к решению сложных проблем, т.е. ему это интересно, он постоянно учится. Поэтому их мало, и им надо платить. Впрочем, у всех есть выбор- Заплатить магазину за кучу ненужных запчастей, убить энное количество своего времени, что-либо попутно сломать а потом все-таки поехать и заплатить диагносту, либо заплатить ему сразу.
Кстати, современный автомобиль требует для диагностики массу дорогостоящего оборудования (диагностический сканер-примерный аналог CLIP три года назад стоил 120000 руб без программ) Коды доступа к прграммам стоят так же немерянных денег. Сейчас этот сканер уже устарел, новые машины им не посмотреть. Сканер для новых машин стоит еще больше. Но он не берет старые машины, т.е. дилер должен иметь оба. Кроме сканера нужно еще много чего. А самое главное, знания и опыт. Угадайте, кто за все это платит?
А ремонтировать современный автомобиль в гараже- это к большим расходам. На некоторых машинах уже колодки без программирования не заменишь.
|
|
|
20.04.2010, 11:38
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: ярославль
Авто: scenic-2
Сообщения: 9
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Пробовал откручивать датчик фреона, был небольшой пшик и все закрылось, никаких проблем не возникло, потом закрутил на место также нормально
|
|
|
20.04.2010, 21:15
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Estonia
Авто: Grand Scenic lV 1,3 был Grand Scenic II 1,6 Vel Satis 3,5 , был ScenicI 1,6, был R21TXE 2,2
Сообщения: 103
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Цитата:
Сообщение от NRustik
Если бы разъём-он бы и на 1 скорости не работал! Предполагаю=комп. ошибку выдаёт, датчик негодный или давление маленькое, ещё может влияет температура О.Среды(последнее маловероятно)
|
Аналогичная проблема выявилась сегодня, стоит переключить скорость салонного вентилятора с 1 на 2,3,4 кондиционер отключается,хотя вентилятор (салона) продолжает исправно работать. Tемпература +12. Если решил проблему отпишись плс.
|
|
|
21.04.2010, 09:29
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Estonia
Авто: Grand Scenic lV 1,3 был Grand Scenic II 1,6 Vel Satis 3,5 , был ScenicI 1,6, был R21TXE 2,2
Сообщения: 103
|
Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II
Цитата:
Сообщение от humax
У меня клима и кондей включить пренудительно могу при -5 Вентилятор работает только когда летом простоял минут 5
А инструкцию пржалуйтесь
|
Подскажите пожалуйста где взять раздел "электрооборудование" из этой инструкции? MR370SCENIC6.pdf_Klima.pdf
|
|
|
01.03.2011, 19:11
|
#71
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Зеленоград
Авто: Рено Сценик
Сообщения: 31
|
Про кондиционер
Подскажите кто знает.Сегодня на улице минус 2 было включил кондей,а в ответ тишина.Может из за холода.
|
|
|
01.03.2011, 20:30
|
#72
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Орехово-Зуево
Авто: Renault Megane 2 ф2 1.4 + Scenic 1 ф2 1,6
Сообщения: 52
|
Ответ: Про кондиционер
Кондей, если мне не изменяет память, ниже +7 градусов не включается. Т.е. лампочка ас загорается, но компрессор не включается.
|
|
|
02.03.2011, 06:04
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Зеленоград
Авто: Рено Сценик
Сообщения: 31
|
Ответ: Про кондиционер
И еще подскажите.Включаю кондей (кнопку АС),а вентилятор охлаждения радиатора не включается.А ведь дожен включатся вместе с кондеем.
|
|
|
02.03.2011, 08:43
|
#74
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Орехово-Зуево
Авто: Renault Megane 2 ф2 1.4 + Scenic 1 ф2 1,6
Сообщения: 52
|
Ответ: Про кондиционер
По идее должен, хотя я точно не знаю. В любом случае это все надо в тепле пробовать.
|
|
|
02.03.2011, 11:06
|
#75
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: Про кондиционер
Приветствую. У моей техники (да и 1 сеня) включался кондей в любую погоду. Теперь (у второго сени) при включении кнопки быстрый обдув лобового стекла, включается и кондиционер (о чём свидетельствуют и индикация, и работа двигателя и .... характерный запах их воздуховодов).
|
|
|
|