Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2010, 22:57   #1
andrey
Новичок
 
Счастье Ответ: Помогите, заглох на ходу, не заводится, дизель

Проблема решилась. Пришлось машину везти на сервис. После 3-х часового исследования поставили вердикт - проблема в блоке защиты коммутации. Новый блок предложили под заказ из Москвы за 11700р., срок доставки 4 дня. Так как машину оставить у них было не возможно, решил попробовать найти проблему в самом блоке. С помощью знакомого электрика нашли, что сгорело реле (на плату под реле попал конденсат, произошло КЗ). Найти реле совсем не просто, все продают только оптом. Пришлось поставить отечественное реле за 50р., одинаковое по характеристикам, но чуть большее по размеру. Плату обработал специальным влагостойким лаком. Электрику пиво, а мне радость.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 20:06   #2
andrey
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите, заглох на ходу, не заводится, дизель

Электрик он специализируется не по машинам, в моем случае реле визуально определялось что горелое, плюс запах. А блок управления, вещь вообще разборная?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 15:02   #3
xyligan13
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите, заглох на ходу, не заводится, дизель

Цитата:
Сообщение от andrey Посмотреть сообщение
Так как машину оставить у них было не возможно, решил попробовать найти проблему в самом блоке. С помощью знакомого электрика нашли, что сгорело реле (на плату под реле попал конденсат, произошло КЗ).
такая же проблема, что за релюшка, на сколько она ампер, т.к. в своих не наблюдаю сгорания, и с чем эта релюшка связана?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 21:48   #4
andrey
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите, заглох на ходу, не заводится, дизель

Там их несколько стоит с одной маркировкой Tyko V23076-A3001-D142. В моем случае это реле не давало плюс на блок управления впрыска. Если у тебя ситуация точно такая, проверь наличие плюса на блоке управления впрыска, в верхнем разъеме, самый толстый желтый провод. Поставил аналог обычное отечественное реле 12 вольт, 30 ампер.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 15:10   #5
Антонина М
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите, заглох на ходу, не заводится, дизель

У меня такая же проблема,может она быть связана с соляркой?С утра завелась как часики(за окном -6) ,проехала 15 км и на повороте машина заглохла и не заводится.Что делать в этом случае?(есть умники, которые добавляют на заправках воду.)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 19:42   #6
stase
Новичок
 
Аватар для stase
 
По умолчанию Ответ: Помогите, заглох на ходу, не заводится, дизель

ВСЕМ ПРИВЕТ.ЕХАЛ С ПИТЕРА В МОСКВУ.ПО ДОРОГЕ ПОЯВИЛСЯ ЗВОНКИЙ СТУК.ОСТАНОВИЛСЯ У БЛИЖАЙШЕГО АВТОСЕРВИСА.СПРОСИЛ У РЕБЯТ ПОСЛУШАЙТЕ ЧТО С ДВИГАТЕЛЕМ.ПОСЛУШАЛ СКАЗАЛ ЧТО ФОРСУНКА СТУЧИТ ИЗ ЗА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.СКАЗАЛ ЧТО ДОЕДИШЬ.КОРОЧЕ НЕ ДОЕХАЛ ДО ДОМА 30 КМ.ЗАГЛОХ НА ХОДУ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВЕЛСЯ.ВСЕ РЕМНИ НА МЕСТЕ.ПРОБЫВАЛ ЗАВОДИТЬ НА ХОЛОДНУЮ ОДИН РАЗ СХВАТИТ И ВСЕ
__________________
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Scenic 2 talanovn Renault Scenic II (2003-2009) 46 29.04.2010 22:59
Не заводится Scenic II стартером АлексВас Renault Scenic II (2003-2009) 11 19.08.2009 23:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.