16.02.2007, 18:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 5
|
Помогите, кто сталкивался с такой проблемой!
Купила недавно первую машину - Clio III (1,2).
Сцепление схватывает так высоко, что стопу нужно поднимать всю целиком, касаясь чуть ли не коленом до руля (слегка утрирую). Но очень неудобно. Я училась на ВАЗе 2115, там была похожая ситуация - поэтому мне это не показалось таким ужасным. Но все, кто попробовал сцепление на моей машине, однозначно сказали "высоко!". А мама училась на Мазде, там со сцеплением все было в порядке (короткий ход, пятка все время на полу), так на Клио для нее вождение - сплошное мучение.
В салоне была, сервисмен сказал, что сцепление не регулируется. "Да, высоковато. Но я ничего сделать не могу. Команду разбирать коробку может дать инспектор по гарантии, если по его "личному мнению" это необходимо".
Собссно, вопрос - продолжать ли выяснять ситуацию с салоном: обращаться к инспектору по гарантии (если нет узаконенных условий регулировки сцепления, то все зависит от его личного мнения),
просить для сравнения тест-драйв такой же машины (когда проходила его перед покупкой дали порулить только Клио 1,4, т.к. 1,2 нет) или что еще можно сделать?
Или привыкать и ездить "осторожно"? (так мне посоветовали в салоне менеджер, который продавал машину)
А! еще он сказал, что "со временем оно придет в норму"..
Хосспидя, это как обувь, что ли? Растянется по ноге.. а один раз слышала, что "усядется" 
|
|
|
16.02.2007, 18:43
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2007
Сообщения: 7
|
Думаю надо попробывать проехаться(или хотябы посидеть понажимать педаль) в такой-же машинюшке, если там таже тема, то привыкай, а если там все в норме надо настаивать на ремонте.
А в сцеплении разницы не должно быть 1.4 или 1.2!!!
|
|
|
16.02.2007, 22:57
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane II
Сообщения: 59
|
у меня хватает почти когда полностью отпущено, сначало было непривычно, а щас кажется нормальным
|
|
|
26.02.2007, 17:59
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane II Sedan
Сообщения: 104
|
в ближайшем салоне взять такую же машинку на тест-драйв, проехать 10 метров, сказать менеджеру "все ясно" и уйти. Он будет час еще вас вспоминать ... задумчиво так... 
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
|
|
|
17.05.2007, 08:16
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Одесса
Авто: Сценик 2, 1.6 auto, 2006
Сообщения: 173
|
Вам необходимо либо еще поездить - может машинка новая и вскоре сцепление станет ниже брать, или регулировать - но ето обнозначно неправильный свободный ход педали (надеюсь не дефектов самого сцепления) и выжимной подшипник может быть постоянно в работе, что уменьшает срок его жизни. На ближайшем ТО 2000 убедительно попросите отрегулировать - по большому счету работы на 10 минут
|
|
|
12.08.2007, 14:19
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2007
Сообщения: 2
|
Ответ: Помогите советом - СЦЕПЛЕНИЕ
Все это чушь полнейшая,что в дальнейшем будет лучше !!! Любой саоброжающий хоть немного в технике чел скажет однозначно, если если муфта соеденяется в самом верху педали то не избежать того,что сцепление просто сгорит!!! Так,что необходимо давить на этих балбесов на сервисе такого просто небывает,чтобы сцепление нерегулировалось. И конечноже это не вождение а просто мучение.Попробуйте обратится на другое СТО!!!
|
|
|
16.08.2007, 12:38
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2007
Сообщения: 10
|
Ответ: Помогите советом - СЦЕПЛЕНИЕ
Цитата:
Сообщение от Алёнка
Помогите, кто сталкивался с такой проблемой!
Купила недавно первую машину - Clio III (1,2).
Сцепление схватывает так высоко, что стопу нужно поднимать всю целиком, касаясь чуть ли не коленом до руля (слегка утрирую). Но очень неудобно. Я училась на ВАЗе 2115, там была похожая ситуация - поэтому мне это не показалось таким ужасным. Но все, кто попробовал сцепление на моей машине, однозначно сказали "высоко!". А мама училась на Мазде, там со сцеплением все было в порядке (короткий ход, пятка все время на полу), так на Клио для нее вождение - сплошное мучение.
В салоне была, сервисмен сказал, что сцепление не регулируется. "Да, высоковато. Но я ничего сделать не могу. Команду разбирать коробку может дать инспектор по гарантии, если по его "личному мнению" это необходимо".
Собссно, вопрос - продолжать ли выяснять ситуацию с салоном: обращаться к инспектору по гарантии (если нет узаконенных условий регулировки сцепления, то все зависит от его личного мнения),
просить для сравнения тест-драйв такой же машины (когда проходила его перед покупкой дали порулить только Клио 1,4, т.к. 1,2 нет) или что еще можно сделать?
Или привыкать и ездить "осторожно"? (так мне посоветовали в салоне менеджер, который продавал машину)
А! еще он сказал, что "со временем оно придет в норму"..
Хосспидя, это как обувь, что ли? Растянется по ноге.. а один раз слышала, что "усядется" 
|
Аленочка, не в том Вы сервис попали, там наверное у мастеров то прописки нету =)) И что за бред, первый раз слышу, что чтобы опыстить педаль сцепления нужно разбирать коробку =)) Даже смешно, просто этот "мастер", у которого руки не из плеч растут, сам этого наверно не знает! Так что еще раз заезжайте в сервис и Вам там все сделают! это дело минут 15! Вождение машины должно приносить положительные имоции, а не нервную тряску, конечно если если это не пробка и не механика =)) Удачи!

|
|
|
30.09.2007, 22:15
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Липецк
Авто: Megan Scenic 1998
Сообщения: 36
|
Ответ: Помогите советом - СЦЕПЛЕНИЕ
Отхожу от темы.
У меня сцепление очень тяжело выжималось, нога к концу дня уставала нажимать педаль. Обратился в сервис они сказали что ничего не могут сделать, типа надо менять сцепление.
Купил корзину, поставили парни которые просто знают своё дело, и теперь я просто кайфую, как новая машина, так плавно и без всяких усилий выжимаю педаль и переключение скоростей пальчиком делаю.
|
|
|
01.10.2007, 09:32
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Деревня
Сообщения: 48
|
Ответ: Помогите советом - СЦЕПЛЕНИЕ
Этот вопрос уже где-то обсуждался....
У всех Клио III так же... В том числе и у меня....
__________________
Это мое личное мнение, оно может быть ошибочно. Не принимать, как призыв к действию!!!
|
|
|
04.10.2007, 15:49
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2007
Авто: reno
Сообщения: 3
|
Ответ: Помогите советом - СЦЕПЛЕНИЕ
для начала надо попробывать отрегулировать свободный ход педали сцепления ну а если ет не поможет то смореть сцепление но я думаю что поможет либо посмотреть трос сцепления
|
|
|
04.10.2007, 15:52
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2007
Авто: reno
Сообщения: 3
|
Ответ: Помогите советом - СЦЕПЛЕНИЕ
для начала отрегулируйте свободный ход педали сцепления , проверьте трос сцепления не растянут ли он если ет не поможет тогда замена сцепления
|
|
|
15.10.2007, 12:20
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2007
Авто: Renault Clio II 1.2 16v
Сообщения: 1
|
Ответ: Помогите советом - СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление действительно схватывает высоковато. Был в рено сервисе - всё в норме, сцепление не регулируется. Посоветовали просто привыкнуть  Clio II 1.2 16v пробег около 90.000
|
|
|
19.10.2007, 22:23
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Химки
Авто: renault symbol
Сообщения: 99
|
Ответ: Помогите советом - СЦЕПЛЕНИЕ
Отчаиваться не стоит - практически на всех моделях Рено сцепление "схватывает высоко". На самом деле с опытом это будет казаться наиболее оптимальным. Лучший вариант - побольше ездить))))
|
|
|
02.04.2010, 09:37
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Атырау
Авто: рено меган классик
Сообщения: 5
|
Ответ: Помогите советом - СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление по крайней мере на мегане регулируется автоматически. Происходит это на самой педали сцепления. Была проблема с тяжелым выжимом сцепления, поменял все с сборе корзина подшипник и диск обошлись мне 350$. Педаль стала легче, но ожидал конечно лучшего. Дело в том, что лепестки на корзине выполнены из прочного метала, который не так просто продавить. теперь продумываю установку гидроцилиндра.
__________________
Рено меган класcик
|
|
|
|