Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2010, 16:33   #1
Aleks999
Новичок
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Андрей 32 Посмотреть сообщение
А где же он делся?Смотрим на ТНВД со стороны радиатора и видим его родимый,с зубчиками.Только это не механизм,это регулировачный узел.А сам процесс описан на форуме.
Клапан опережения впрыска может неправильно работать из за датчика положения ротора.Всё это лечится в специализированных мастерских.Нужно и оборудование и программы для ремонта и диагностики.
А вот что я вижу со стороны радиатора:
Извините за качество, фотал на телефон, и третье фото повернуто на 90 град. (Как уж смог), я и печатать по пол-строчке в день, а тут еще и фото (это уже флуд, не судите строго)
Изображения
Тип файла: jpg Фото012.jpg (71.3 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0101.jpg (70.0 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg Фото005.jpg (69.6 Кб, 77 просмотров)

Последний раз редактировалось Aleks999, 18.03.2010 в 16:36.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 19:27   #2
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Aleks999 Посмотреть сообщение
А вот что я вижу со стороны радиатора:
Извините за качество, фотал на телефон, и третье фото повернуто на 90 град. (Как уж смог), я и печатать по пол-строчке в день, а тут еще и фото (это уже флуд, не судите строго)

Судя по фото у тебя ТНВД другой модификации(модели).Он похож на тот ,что у меня в книге по Кенгурёнку.У него момент впрыска регулируется шкивом(шкив поворачивается относительно фланца но валу насоса).У меня на бирке насоса написано DELPHI EPIC.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 19:33   #3
Aleks999
Новичок
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от automo Посмотреть сообщение
Судя по фото у тебя ТНВД другой модификации(модели).Он похож на тот ,что у меня в книге по Кенгурёнку.У него момент впрыска регулируется шкивом(шкив поворачивается относительно фланца но валу насоса).У меня на бирке насоса написано DELPHI EPIC.
У меня LUCAS EPIC
А можно про книгу поподробнее? и есть ли хде електронный варианнт этого самого места, где про регулировку, момент, шкив, впрыск.....на данной топливной аппаратуре
automo, а тебя очень сильно затруднит,если попросить отсканить эти листки по теме, и либо выложить, либо скинуть в личку?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 21:09   #4
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Aleks999 Посмотреть сообщение
У меня LUCAS EPIC

automo, а тебя очень сильно затруднит,если попросить отсканить эти листки по теме, и либо выложить, либо скинуть в личку?

Сканера нет.Попробую на фотоаппарат снять.А книга так себе,я бы назвал "советы для домохозяек".Завтра вечером отвечу,книга на работе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 01:27   #5
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Aleks999 Посмотреть сообщение
У меня LUCAS EPIC
А можно про книгу поподробнее? и есть ли хде електронный варианнт этого самого места, где про регулировку, момент, шкив, впрыск.....на данной топливной аппаратуре
automo, а тебя очень сильно затруднит,если попросить отсканить эти листки по теме, и либо выложить, либо скинуть в личку?
У Вас Lukas DPC.
Посмотрите в ПТСке модель двигателя F8Q 630 или 632 или 662
Про момент впрыска этого насоса можно почитать здесь:http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8139

Последний раз редактировалось Андрей 32, 19.03.2010 в 01:36.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 19:23   #6
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Сегодня довелось поучаствовать в регурировке момента впрыска на этом ТНВД.Полдня разбирались как регулируется,но всё таки победили.
Почитать как написано в мануале можно здесь:http://www.autoprospect.ru/renault/m...a-vpryska.html
У нас не было возможности делать это по науке с часовым индикатором и приспособлениями,да и задача была просто сделать впрыск пораньше,поэтому обошлись подручными средствами.
Если понадобится спрашивайте,опишу как смогу что непонятно.
Кстати при позднем впрыске горячая заводится долго и тяжело и работает с характерным троением на холостом ходу,сопровождаемым бело-сизым вонючим дымом.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 09:44   #7
Aleks999
Новичок
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Андрей 32, спасибо огромное!!!!!!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 07:09   #8
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Андрей 32 Посмотреть сообщение
Сегодня довелось поучаствовать в регурировке момента впрыска на этом ТНВД.Полдня разбирались как регулируется,но всё таки победили.
Если понадобится спрашивайте,опишу как смогу что непонятно.
Как блатной шкиф стягивали и чем?
Приспособу делали или каким то хитрым съёмником?
Регулировали просто поворачивая шестерёнку на слух?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 10:41   #9
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

пиши а руководство выкинет в верх что бы не потерялось. полезная информация ведь.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:09.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.