Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 21:00   #1
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от Андрей 32 Посмотреть сообщение
И надо бы проверить механику двигателя и топливной аппаратуры и метки ГРМ(может ремень перескочил)

Сегодня проверил метки ГРМ.Действительно ремень перескочил на один зуб.Очень странно,ремень был неплохо натянут.Установил всё как надо-ивсё вернулось на свои места.Кенгурёнок полетел.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 18:33   #2
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от automo Посмотреть сообщение
Сегодня проверил метки ГРМ.Действительно ремень перескочил на один зуб.Очень странно,ремень был неплохо натянут.Установил всё как надо-ивсё вернулось на свои места.Кенгурёнок полетел.
Ремень на замену,ролики можно не менять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 20:46   #3
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от automo Посмотреть сообщение
Сегодня проверил метки ГРМ.Действительно ремень перескочил на один зуб.Очень странно,ремень был неплохо натянут.Установил всё как надо-ивсё вернулось на свои места.Кенгурёнок полетел.

Опять счастье длилось недолго.Сегодня заметил опять расход увеличился,проверил метки ГРМ-снова на один зуб перескочил ремень.Может быть это как-то связано с регулировкой момента впрыска ТНВД? Ремень натянут неплохо,но натяжной ролик уже в самом крайнем положении,дальше натягивать некуда.Может подскажет кто-нибудь как натянуть ремень,так чтобы не слабо было и не перетянуть,так чтобы без всякого спецприбора электронного,как в книге.В выходные собираюсь менять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 21:19   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от automo Посмотреть сообщение
Опять счастье длилось недолго.Сегодня заметил опять расход увеличился,проверил метки ГРМ-снова на один зуб перескочил ремень.Может быть это как-то связано с регулировкой момента впрыска ТНВД? Ремень натянут неплохо,но натяжной ролик уже в самом крайнем положении,дальше натягивать некуда.Может подскажет кто-нибудь как натянуть ремень,так чтобы не слабо было и не перетянуть,так чтобы без всякого спецприбора электронного,как в книге.В выходные собираюсь менять.
Где-то читал:на длинном участке, должен рукой туго поворачиваться на 90 градусов.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 21:35   #5
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Думаю дело всё таки в ремне.У себя после замены ремня ослаблял его два раза(менял шкив ТНВД-треснул при съёме кривым съёмником,второй раз меняли кольца-снимали ГБЦ) и не разу за 20 000 км не слетал и не перескакивал.
Кстати ремень Febi
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 22:32   #6
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

У меня этот contitech.При установке пришлось натягивать больше(по положению натяжного ролика) чем старый.Родной стоял Dayco.
Вопрос Андрею 32: как натягивали ремень,на глаз?

Последний раз редактировалось automo, 19.03.2010 в 22:36.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 22:51   #7
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Скорее на ощупь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 18:30   #8
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от automo Посмотреть сообщение
Опять счастье длилось недолго.Сегодня заметил опять расход увеличился,проверил метки ГРМ-снова на один зуб перескочил ремень.Может быть это как-то связано с регулировкой момента впрыска ТНВД? Ремень натянут неплохо,но натяжной ролик уже в самом крайнем положении,дальше натягивать некуда.Может подскажет кто-нибудь как натянуть ремень,так чтобы не слабо было и не перетянуть,так чтобы без всякого спецприбора электронного,как в книге.В выходные собираюсь менять.

Поменял ремень ГРМ неделю назад.Поездил,ремень не перескакивает.За неделю проверял метки ГРМ три раза,всё на месте.Но заметил увеличенный расход топлива,он меньше нежели при перепрыгнутом на зуб ремне,но больше нежели до замены ремня.
Думаю нужно обратно момент впрыска на ТНВД установить(чуть позднее),т.к.при растяжении старого ремня установил чуть раньше.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 22:42   #9
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Вполне возможно.А какой расход?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 11:04   #10
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от Андрей 32 Посмотреть сообщение
Вполне возможно.А какой расход?

Город-10 л/100км. Загород 6,5л/100км.Раньше было 8л. и 5л. соответственно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 20:06   #11
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Много.У меня в тёплую погоду всегда было 6 л,и по городу и по трассе.Зимой 7-8 л,и то потому что грелся долго и поездки по городу короткие,по трассе зимой не езжу.
Такой расход был когда термостат открытым остался и двигатель не нагревался ни на хх,ни в движении.Но тут скорее да,регулировка с новым ремнём ушла.Звона детонации нет?
А когда меняли ремень шестерню распредвала не осматривали,может шпонка подточилась со временем и шестерня плавает уводя фазы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 12:28   #12
cured
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Прошу помощи, проблема возникла в прошлом году и исчезла, но сейчас снова возникла. Поворачиваю ключ зажигания, лампа накала свечей загорается и сразу гаснет, двигатель заводится, но троит, "двоит" и глохнет, если не тапать газ. Когда всё было ОК, при прогреве было около 1000 об/мин, после 850. Сейчас трос холостого оборота воздух сразу тянет до конца (850 соответственно), но без прогрева сразу глохнет. Иногда (почти никогда), лампа горит как положено и заводится легко, но всё-равно потом подтраивает и глохнет. Свечи или реле?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 18:45   #13
mamyka
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

здряствите
умена ренаут канго 1.9D год випуска 1998
гагда заводу матор димит 1-2 минута патом перестанет димит но уматора перебой вчом причина фарсунки или топливни насос? 3 месаца машине небил акумлятор вкомфиутере будет проблема ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 18:57   #14
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от mamyka Посмотреть сообщение
здряствите
умена ренаут канго 1.9D год випуска 1998
гагда заводу матор димит 1-2 минута патом перестанет димит но уматора перебой вчом причина фарсунки или топливни насос? 3 месаца машине небил акумлятор вкомфиутере будет проблема ?
В компьютере думаю проблеммы не будет.А форсунки или насос думаю Стахановец подскажет.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 27.02.2015 00:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 11:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 19:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.