|
|
 |
|
05.06.2006, 13:06
|
#16
|
Водила
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Курск, Россия
Сообщения: 154
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 05.06.2006, 12:50
Стараюсь объезжать "входы в метро" (а также не знакомые лужи) и калдобины. Торможу аккуратно, дабы не получить в зад.
По причине хреновых дорг не перехожу на диски 14", а как лох езжу с 13" (у них всё же резина по-толще). 
|
Насчет больших скоростей. вспомните физику, и зависимость кинетической энергии от скорости.
А энергия удара это есть кенетическая энергия,. которая гасится подвеской. отсюда и получается, что при более высокой скорости подвеске приходится гасить более высокие енергии, что на ее самочувствии отнудь сказывается не в лучшую сторону.
|
|
|
05.06.2006, 13:34
|
#17
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Ну, как проезжать небольшие ямки и неровности, дело вкуса и привычки. Главное, помню, что вдолбили в автошколе- на ямках и неровностях никогда не тормозить. иначе подвеска получает сильный динамический удар. А вообще стиль проезда "стиральной доски" лично у меня диктует наполнение салона... Так как я человек по природе импульсивный и нетерпеливый- обычно проскакиваю с хода, если в салоне присутствует главная деталь автомобиля (жена  ) , еду потихоньку... 
|
|
|
05.06.2006, 17:53
|
#18
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Joyb @ 05.06.2006, 13:06
Насчет больших скоростей. вспомните физику, и зависимость кинетической энергии от скорости.
А энергия удара это есть кенетическая энергия,. которая гасится подвеской. отсюда и получается, что при более высокой скорости подвеске приходится гасить более высокие енергии, что на ее самочувствии отнудь сказывается не в лучшую сторону.
|
Позволю себе поспорить. Я из любопытства рассмотрел явление перелетания ямы колесом и там не так всё однозначно. По предварительным прикидкам, при условии, что колесо перелетает яму не касаясь дна, энергия поглощаемая машиной в целом уменьшается пропорционально росту квадрата скорости.
То есть, выше скорость - меньше ям!
|
|
|
05.06.2006, 18:00
|
#19
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Всё дело в том, что ямы обычно все разные, по глубине, ширине, длине, неровности краев...
Соответственно для каждой из них будет свой способ проезда.
А лучше вообще не ездить по ямам. Машине от этого точно хуже не станет.
А еще не очень понимаю товарищей, которые на Садовом начинаю объезжать все люки.
Зимние олимпиады недосчитались многих профессиональных слаломистов. 
|
|
|
05.06.2006, 18:02
|
#20
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 05.06.2006, 17:53
...
То есть, выше скорость - меньше ям!
|
Больше денег на ремонт !!! 
|
|
|
05.06.2006, 18:52
|
#21
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от Andre @ 05.06.2006, 18:00
А еще не очень понимаю товарищей, которые на Садовом начинаю объезжать все люки.
Зимние олимпиады недосчитались многих профессиональных слаломистов. 
|
В открытые люки не попадал? Или как я однажды: люк вроде закрыт, но при наезде люк провернулся, колесо наполовину провалилось- и заклинило там. Могу точный адрес назвать: у Таганского универмага, у тротуара. Через 2 часа подъехали ремонтники (канализация), на моё счастье, общими усилиями вытолкнули машину... При съезде с Малого Каменного моста, напротив поплавка 3 или 4 дня был просто открыт люк...
Лучше слалом. чем побитая подвеска...
|
|
|
05.06.2006, 19:08
|
#22
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Кстати. подниму ещё один родственный вопрос.
Как вы думаете, за сколько сек. разбортовывается современное бескамерное колесо? Видел такое на Бульварном и на Шаболовке- сек 3, не больше. На рельсах. Трамвайных.  У них как раз нужной высоты реборда на рельсине... Небольшая протяжённая ямка- соскальзывание шины вовнутрь- и происходит прекрасная разбортовка, как в сервисе  Видел сам, своими глазами...
Поэтому: по рельсам стараюсь не ездить, а если и приходится, то пропускаю всегда посередине машины, и въезжаю на пути под углом. близким к 90 ( по-возможности).
Я б не стал поднимать эту тему- каждый сам с усам, если бы не видел почти каждый день людей, которые едут строго по рельсине, рискуя разбортовкой... Делаю вывод: не все знают об этой опасности. значит надо донести до них... 
|
|
|
05.06.2006, 20:44
|
#23
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Я понимаю, что въехать в люк - не самое большое удовольствие в этой жизни. Но ты представь себе как это выглядит в плотном потоке.
|
|
|
05.06.2006, 23:34
|
#24
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Не. я понимаю, в меру...  Что можно объехать...  Объезжать ВСЕ- это своего рода паранойя уже...
Кстати, вот ещё случай- свидетелем был. Где-то в 80-х, пожалуй...
На Тверской, из центра, чуть не доезжая Белорусского, была выбоина на крайней левой. Или колодец, тот самый- не помню уже. Помню только, как какая-то машина вильнула влево- объехать. и не разминулась со встречкой. Зацепились прилично... Вот и думай, что лучшЕе- побитая подвеска, или ремонт 2-х авто... Все хорошо в меру, имхо. а когда становится самоцелью- это уже клиент психиатра... 
|
|
|
05.06.2006, 23:47
|
#25
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Серьезные ямы стараюсь обьезжать. Если не судьба, то оттормаживаюсь в пол, поглядывая в зеркало, а перед самой неровностью, естественно, отпускаю тормоз и выжимаю сцепление (чтобы избежать удара по тормозам и трансмиссии). А на "мелочевку" внимания вообще не обращаю, даже скорость не снижаю. Кованые диски убить - надо постараться.
Подвеска на Рено не такая и дорогая (схема-то простейшая и никакого алюминия), чтобы заморачиваться по пустякам... Поэтому езжу на 195/50 R15 и совершенно не парюсь. Да и в Москве дороги хорошие. А не достались бы колеса в наследство с проданного Мегана - ставил бы вообще 195/45 R16.
Самое губительное - попадание в такую яму, когда ход подвески выбирается полностью, либо близко к этому.
|
|
|
06.06.2006, 09:53
|
#26
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 05.06.2006, 18:02
Больше денег на ремонт !!! 
|
А есмли глянуть на проблему ширше? Т.е. при медленном перезжании неровности машина раскачивается.а вней (машине) полным полно разъемных соединений, которые силами инерции разбалтываются. Результат посторонние скрипы, вибрация и тд.
Появляется оно конечно не сразу, но поиск источника скрипа порой превращается в такую пытку, что лучшеб пару подвесок заменить 
|
|
|
06.06.2006, 10:26
|
#27
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Ага.
А при быстром проезде - вибрация ничего не расшатывает??? :P
|
|
|
06.06.2006, 12:00
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва, Медведково
Сообщения: 35
|
Прибыстром "перелёте" может случиться, что нечего расшатывать будет.
|
|
|
06.06.2006, 12:07
|
#29
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от board625 @ 06.06.2006, 12:00
Прибыстром "перелёте" может случиться, что нечего расшатывать будет.
|
Народ! Я ща займусь этим делом в плотную. Расчитаю динамику движения и ударные нагрузки на диск и подвеску при различных скоростях и конфигурациях ям. Потренирую мозг, это полезно.
|
|
|
06.06.2006, 12:38
|
#30
|
Водила
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Курск, Россия
Сообщения: 154
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 06.06.2006, 12:07
Народ! Я ща займусь этим делом в плотную. Расчитаю динамику движения и ударные нагрузки на диск и подвеску при различных скоростях и конфигурациях ям. Потренирую мозг, это полезно.
|
начальние условия какие?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|