|
|
 |
07.02.2010, 13:23
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Киров областной
Авто: Renault Kangoo K7JA700 МКПП без ABS,Лада Гранта 1,6 механика,был Renault Rangoo 1,9D
Сообщения: 147
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от VictorDov
Нужна помощь !
Как проверить работает ли помпа или причина в термостате?
Проблемы начались : сначала в районе ремня ГРМ стал слышен непонятный звук (металическое тостукивание) как только двигатель прогревался на холодную этого небыло. Я об этом даже недумал но с наступлениеим холодов включил печку и увидел что вначале теплый воздух идёт потом переходит в холодный ,стрелка температуры стоит наместе хотя двигатель работаел больше 10 минут и только через минут 5 стрелка резко стаёт на рабочую температуру слышу включается вентилятор обдува радиатора и из печки идёт гарячий воздух.Остановился открыл капот увидел в районе расширительного бачка всё в тосоле парует.В гараже запустил движок картина такая- уровень тосола в расширительном бачке подымается до самой крышки и начинае ити из под неё,радиатор холодный из печки сначала дул гарячий потом холодный воздух,потом включается вентилятор радиатора тосол резко уходит из бачка и радиатор становится гарячим а из печки идет тёплый воздух .
Помпу меняли осенью ,старая потекла,странные звуки начались как раз месяц после её замены. Двигатель D1.9 термостат не менялся.
|
Была похожая неисправность у друга,но на вазовской девятке.Поменял помпу и через неделю похожие симптомы.Оказалась неисправной помпа-крыльчатка проворачивалась на валу.В последствии пришлось капиталить мотор,так как был перегрет.
Проверь помпу на всякий случай.
|
|
|
07.02.2010, 21:53
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Жмеринка
Авто: Renault Kango
Сообщения: 37
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от automo
Была похожая неисправность у друга,но на вазовской девятке.Поменял помпу и через неделю похожие симптомы.Оказалась неисправной помпа-крыльчатка проворачивалась на валу.В последствии пришлось капиталить мотор,так как был перегрет.
Проверь помпу на всякий случай.
|
Подскажи как проверить эту помпу не снимая её с движка. У меня перегрева не было.
|
|
|
08.02.2010, 19:46
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Киров областной
Авто: Renault Kangoo K7JA700 МКПП без ABS,Лада Гранта 1,6 механика,был Renault Rangoo 1,9D
Сообщения: 147
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от VictorDov
Подскажи как проверить эту помпу не снимая её с движка. У меня перегрева не было.
|
В расширительный бачок сверху входит уравнительный шланг (15 мм в диаметре,где-то).У себя заметил да и у друга на "Симболе" во время работы мотора из него в бачок течёт О.Ж. Получается тосол постоянно ,хоть и медленно,циркулирует через бачок.И это очень удобно и умно сделано,при смене О.Ж. ,через этот шланг выходит воздух,оставшийся в системе.Значит если помпа работает,тосол будет течь из этого шланга в бачок.Но я думаю,что крыльчатка на валу временами проворачивается ,а временами и нет,если канечно дело действительно в ней.Чтобы убедиться , нужно снять помпу.
|
|
|
08.02.2010, 21:22
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Термостат или помпа
Интересно. VictorDov пишет: тосол расширяется и начинает выходить через пробку,а потом вкл. вентилятор и тосол уходит.НО ведь если не работает помпа,сколько сколько не дуй вентилятором на радиатор в блоке нет циркуляции и он будет КИПЕТЬ!?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.02.2010, 22:11
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Киров областной
Авто: Renault Kangoo K7JA700 МКПП без ABS,Лада Гранта 1,6 механика,был Renault Rangoo 1,9D
Сообщения: 147
|
Ответ: Термостат или помпа
Вот думается мне ,что тосол в блоке закипает и его прёт в расширительный бачок.Это пока помпа не качает.Потом вдруг начинает по каким-то причинам ,и тосол пошёл в ра диатор,остыл,объём в бачке упал.Это моё предположение,могу и ошибаться.
|
|
|
08.02.2010, 22:54
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Термостат или помпа
Ремень её крутит а она ни рена пока незакипит качать не буду.Хочу качаю хочу нет.Будем ждать чем закончится.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
11.02.2010, 22:22
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Жмеринка
Авто: Renault Kango
Сообщения: 37
|
Ответ: Термостат или помпа
Снимал проверял помпу оказалась рабочей.И термостат рабочий и датчик рабочий, а неисправность осталась как и била.
Мне кажется во время прогрева образуется воздушная пропка ,пробовал патрубки которые идут до печки они мягкие и ож в них нет.
А если нет ож то термостат и датчик сухие поэтому стрелка температуры и стоит на месте ,а когда резко открывается термостат на полную жидкость заполняет систему датчик включает вентилятор который крутит со всей дури обдувая холодный радиатор.
Просьба подскажите как удалить воздух из системы и какие параметры для включения вентилятора(температура при медленом вращении и быстром) для дизеля 1.9 D55 F8Q 632 2003г. термостат с одним датчиком 4-контактный .
|
|
|
06.01.2017, 12:24
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2017
Адрес: Черновци
Авто: renault kangoo
Сообщения: 1
|
Ответ: Термостат или помпа
Здравствуй. У меня точно такая же проблема.Скажи пожалуйста, ты нашел в чем проблема, и как решить ее. Зарание благодарен.
|
|
|
06.01.2017, 12:52
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от Гулей Василий
Здравствуй. У меня точно такая же проблема.Скажи пожалуйста, ты нашел в чем проблема, и как решить ее. Зарание благодарен.
|
Он с 07.03.2011 не появляется больше...
Описывай проблему...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
07.01.2017, 01:04
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Жмеринка
Авто: Renault Kango
Сообщения: 37
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от Гулей Василий
Здравствуй. У меня точно такая же проблема.Скажи пожалуйста, ты нашел в чем проблема, и как решить ее. Зарание благодарен.
|
На термостате на плоском круге просвердли отверстие 2мм и всё прошло
|
|
|
07.01.2017, 01:16
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Жмеринка
Авто: Renault Kango
Сообщения: 37
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от VictorDov
На термостате на плоском круге просвердли отверстие 2мм и всё прошло
|
Забыл причина в самом термостате и пробке. А так с малого круга травится давление в большой и ож в расширительном остаётся на месте. Патрубки не рвёт всё в норме прогрев машины тоже
|
|
|
07.01.2017, 10:41
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от VictorDov
На термостате на плоском круге просвердли отверстие 2мм и всё прошло
|
А чтобы не колхозить,надо правильно заливать ОЖ,стравливать по инструкции воздух/в зависимости от мод.дв.-один клапан на патрубке на печку,или ещё второй на корпусе термостата/,и произвести автодегазацию-пробка бачка закрыта/греть на ХХ,или побольше обороты дать,чтобы быстрее-до 2х срабатываний вентилятора-при этом уровень ОЖ падает,и необходимо на горячем дв.долить ОЖ до метки макс-но не более....если конечно других проблем в авто нет,то всё встанет как положено/неисправная пробка бачка,пробитая прокладка головки,и т.д./ 
И не забывайте,что если после заливки ОЖ, и сделанного выше,после остывания-на холодном дв.уровень ОЖ должен стоять посередине между мин.,и макс.,/или не ниже мин./выше заливать нельзя/то при прогреве дв.,за счёт теплового расширения ОЖ ,уровень поднимется до МАКС...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 07.01.2017 в 11:18.
|
|
|
19.10.2020, 19:15
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2016
Адрес: Череповец
Авто: РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с.
Сообщения: 65
|
Ответ: Термостат или помпа
Доброго вечерочка! Вчера на трассе увидел что стрелка температуры "лежит" на нуле, и из печки холодный воздух идет  , визуальный осмотр ни чего не дал, при остановке машина греется на пару делений но стоит тронуться с места и разогнаться как опять все в ноль и холод - думаю распахнулся термостат и заклинил! Вопрос - подскажите стоит покупать термостат в сборе с корпусом или просто его один? И еще партнамбер киньте такого термостата для моего движка?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 КСЕD
|
|
|
19.10.2020, 19:58
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от AVSgibsman
Доброго вечерочка! Вчера на трассе увидел что стрелка температуры "лежит" на нуле, и из печки холодный воздух идет  , визуальный осмотр ни чего не дал, при остановке машина греется на пару делений но стоит тронуться с места и разогнаться как опять все в ноль и холод - думаю распахнулся термостат и заклинил! Вопрос - подскажите стоит покупать термостат в сборе с корпусом или просто его один? И еще партнамбер киньте такого термостата для моего движка?
|
На 1.2 вин надо,на 1.4,1.6 полно вариантов
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
19.10.2020, 20:06
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2016
Адрес: Череповец
Авто: РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с.
Сообщения: 65
|
Ответ: Термостат или помпа
Вот такая фотка пойдет?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 КСЕD
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|