Всем доброго времени суток!
Размышления вслух..................
В одно прекрасное воскресенье (будь оно неладно) решился и собрался установить предпусковой подогреватель (электрический). Подогревтель без всяких прибамбасов, т.е. просто ТЭН в банке. Установка заняла не очень много времени, пришло время запускаться. Залил антифриз в расширительный бачок, т.к. термостат закрыт жидкость не уходила, запустил ДВС, нагрел, о-о-о-очень хорошо нагрел, жидкость не уходила....
заглушил, подождал, покурил бамбук, жидкость ушла. Начал заводить - ёпрст, машина не заводится, стартер маслает будь здоров. (Это было первое проявление косяка.
Спалил датчик ОЖ?). Буксир-3 метра и мы уже заведенные. В Этот день косяк больше не проявлялся. На следующий день (а это было в деревне у родителей) специально покатался, нагрел машину, заглушил, через мин 10 заводить-машина меня посылает на......... . Бросил это дело до утра. Утром -25, включил подогрев, 30 мин. машина запустилась, приехал в город, поставил в гараж, в этот день больше не пробовал. На следующий день с утра при -20 завел, до обеда не глушил, заехал домой на обед, (он у меня министерский -2 часа),заглушил, через 1,5 часа (на улице -15) двигатель еще чуть теплый -не завелся, крутил долго, вспышки есть, но ........
в общем усадил аккум. Звонок другу и снова через 3 метра я на колесах.
В дальнейшем, косяк проявляется каждый раз, когда температура достигает верхней точки (т.е. открытия термостата). Начались серьезные поиски "барабашки"- 1-е что сделано - замена топливного фильтра, продвука всей топливной системы; при этом вычислено, что клапан отсечки топлива работает нормально, даже на горячем ДВС (когда не заводится) при включенном зажигании при прокачке грушей с обратки гонит соляру, при выключенном зажигании-с обратки не течет. Грешить на ТНВД-не позволяет совесть (однако же принимались попытки охладить ТНВД снегом хотя он чуть теплый) т.к.с буксира на грячую, и со стартера с утра двигатель заводится нормально, , и если не глушить, будет работать сутками, при этом каких либо изменений в поведении и работе не замечается. Свечи подогрева-работают все, проверял уже не один раз..... Компрессия.....-манометром не проверял, но при подаче в приемную трубу "быстрого старта"-двигатель при прокрутке стартером аж затыкается, т.е. компрессия хоть какая но есть (не совсем "карандаш в стакане").....Датчик ОЖ с белым разъемом (по умной книге).....? Сегодня проверял сопротивление, как описано в книге- 1-ый контакт датчика + масса авто =160-1260 Ом? (Точных параметров сопротивления не помню, распечатка в машине осталась) Проверял оба контакта, омметр даже не шевельнулся. Неисправен датчик?........ Но при этом на приборке указатель выдает действительное значение, вентилятор тоже срабатывает на ура. При этом, если датчик не работает или зависает при определенной температуре, он подает сигнал компу (по моему уразумению), который вроде должен отключить отсечной клапан, тем самым не давать заводиться неисправному ДВС. Но повторюсь, клапан работает и на горячую. При работающем двигателе снял разъем с датчика-указатель продолжает показывать норм. температуру, с включением вентилятора экспериментировать не стал.
На основании вышесказанного,и принятых мер, видимо что-то я все таки упустил, или еще не добрался.
И какой же этот "БАРАБАШКА"????????
P.S. Уважаемые модераторы, не осудите за весь доставленный флуд, так лучше думается, и может кто-то еще дельного чего подскажет..........
