Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 19:20   #1
Aleks999
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на горячую......

Я все понимаю, что интереснее самому, но на улице зима, гараж без ямы и отопления,....... но все же придется докопаться до истины самому, т.е. без помощи "диагностов", сегодня обращался к оффам Рено, и получил ответ что по дизелям они ничего не делают и не знают вообще как и что делать!
И это в СТОЛИЦЕ РЕСПУБЛИКИ!!!!!!! (Удмуртия)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:33   #2
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на горячую......

Цитата:
Сообщение от Aleks999 Посмотреть сообщение
сегодня обращался к оффам Рено, и получил ответ что по дизелям они ничего не делают и не знают вообще как и что делать!
И это в СТОЛИЦЕ РЕСПУБЛИКИ!!!!!!! (Удмуртия)
А это всё потому,что рено с такими моторами официально не поставляются в Россию,и персонал по ним не обучается.Всвоё время меня постигла та же участь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:36   #3
Aleks999
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на горячую......

О-о-о-о брат!!!!!! (по несчастью.......... )
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:47   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на горячую......

Мне почему-то думается что в диагностических компах должны быть ошибки и на бенз. и на диз. движки если офф. не хотят связываться подъедь ещё куда не одна твоя дизельная ведь где то люди ремонтируются?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:51   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на горячую......

Я к вам на Альфу центавру в 70е за каблучками приезжал из М.О морозы ого-ого!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 21:15   #6
Aleks999
Новичок
 
Печаль Ответ: Не заводится на горячую......

Всем доброго времени суток!

Размышления вслух..................

В одно прекрасное воскресенье (будь оно неладно) решился и собрался установить предпусковой подогреватель (электрический). Подогревтель без всяких прибамбасов, т.е. просто ТЭН в банке. Установка заняла не очень много времени, пришло время запускаться. Залил антифриз в расширительный бачок, т.к. термостат закрыт жидкость не уходила, запустил ДВС, нагрел, о-о-о-очень хорошо нагрел, жидкость не уходила....
заглушил, подождал, покурил бамбук, жидкость ушла. Начал заводить - ёпрст, машина не заводится, стартер маслает будь здоров. (Это было первое проявление косяка. Спалил датчик ОЖ?). Буксир-3 метра и мы уже заведенные. В Этот день косяк больше не проявлялся. На следующий день (а это было в деревне у родителей) специально покатался, нагрел машину, заглушил, через мин 10 заводить-машина меня посылает на......... . Бросил это дело до утра. Утром -25, включил подогрев, 30 мин. машина запустилась, приехал в город, поставил в гараж, в этот день больше не пробовал. На следующий день с утра при -20 завел, до обеда не глушил, заехал домой на обед, (он у меня министерский -2 часа),заглушил, через 1,5 часа (на улице -15) двигатель еще чуть теплый -не завелся, крутил долго, вспышки есть, но ........
в общем усадил аккум. Звонок другу и снова через 3 метра я на колесах.
В дальнейшем, косяк проявляется каждый раз, когда температура достигает верхней точки (т.е. открытия термостата). Начались серьезные поиски "барабашки"- 1-е что сделано - замена топливного фильтра, продвука всей топливной системы; при этом вычислено, что клапан отсечки топлива работает нормально, даже на горячем ДВС (когда не заводится) при включенном зажигании при прокачке грушей с обратки гонит соляру, при выключенном зажигании-с обратки не течет. Грешить на ТНВД-не позволяет совесть (однако же принимались попытки охладить ТНВД снегом хотя он чуть теплый) т.к.с буксира на грячую, и со стартера с утра двигатель заводится нормально, , и если не глушить, будет работать сутками, при этом каких либо изменений в поведении и работе не замечается. Свечи подогрева-работают все, проверял уже не один раз..... Компрессия.....-манометром не проверял, но при подаче в приемную трубу "быстрого старта"-двигатель при прокрутке стартером аж затыкается, т.е. компрессия хоть какая но есть (не совсем "карандаш в стакане").....Датчик ОЖ с белым разъемом (по умной книге).....? Сегодня проверял сопротивление, как описано в книге- 1-ый контакт датчика + масса авто =160-1260 Ом? (Точных параметров сопротивления не помню, распечатка в машине осталась) Проверял оба контакта, омметр даже не шевельнулся. Неисправен датчик?........ Но при этом на приборке указатель выдает действительное значение, вентилятор тоже срабатывает на ура. При этом, если датчик не работает или зависает при определенной температуре, он подает сигнал компу (по моему уразумению), который вроде должен отключить отсечной клапан, тем самым не давать заводиться неисправному ДВС. Но повторюсь, клапан работает и на горячую. При работающем двигателе снял разъем с датчика-указатель продолжает показывать норм. температуру, с включением вентилятора экспериментировать не стал.


На основании вышесказанного,и принятых мер, видимо что-то я все таки упустил, или еще не добрался.

И какой же этот "БАРАБАШКА"????????

P.S. Уважаемые модераторы, не осудите за весь доставленный флуд, так лучше думается, и может кто-то еще дельного чего подскажет..........

Последний раз редактировалось Aleks999, 07.02.2010 в 21:21.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 22:01   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Не заводится на горячую......

Тут есть таблица:аврийные режимы-При неисправности одного из приведённых ниже приборов комп. переходит в аварийный режим,то естьон начинает использовать заменяющие значения ,чтобы обеспечить работу двиг. В эту табл.внесены:Датч. ОЖ, Датч.темп.воздуха, Потенциометр нагрузки, Датч.высоты над уров. моря, Акк.батарея, Датч.ВМТ, Датч. подъёма иглы, датч скорости авто,Блок реле предпускового подогрева. Т.Е. по табл. изменяет свою раб-корректор опер заж.,продолжительность пред пуск. и посл.подогрева., рециркуляция отр. газов отключена., ускор. хол. ход. И вроде как по ихнему всё должно работать.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на горячую vladmva Renault Symbol 5 05.11.2008 17:57
Не заводится на горячую Tqov Другие 1 08.05.2007 11:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.