Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2010, 07:02   #1
MavryK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: перепутал полярность аккумулятора

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
По уму на входе ставят диод и минус туды не попадает.
То есть все дело в предохранителях ?

Знаю что все решит диагностика...
просто нервяк от неизвесности нереальный =(

недавно делал ремонт дизельной аппаратуры ... влил около 40 000 ....(сделал 5того января)

теперь из-за детской ошибки опять без машины =(

Последний раз редактировалось MavryK, 20.01.2010 в 07:34. Причина: добавил мыслей
Вверх  
Старый 20.01.2010, 09:04   #2
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: перепутал полярность аккумулятора

[quote=MavryK;152314]То есть все дело в предохранителях ?


недавно делал ремонт дизельной аппаратуры ...

А что ремонтировал или менял (турбина, насос, форсунки...), если не секрет и по какой причине?
Вверх  
Старый 20.01.2010, 10:13   #3
Dima_k
Новичок
 
По умолчанию Ответ: перепутал полярность аккумулятора

Столкнулся с подобной ситуациея в прошлом месяце. У меня знакомая на Тойоте Ярисе тоже аккум задом наперед поставила. Итог такой же, тачка не заводится, б/насос не жужит. Обратилась к официалам, те ей предварительно 35 штук зарядили. Обратился к знакомому чиповщику-кулибину, притащили тачку. Вердикт: мозги сдохли. Попробовал залить прошивку и о чудо, прошивка встала! Тачка завелась и все нормуль.
Так что мозги врятли выгорят, защита "от дурака" обязательно должна быть, а вот ПО слететь могло, ищи чиповщика
Вверх  
Старый 20.01.2010, 12:05   #4
MavryK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: перепутал полярность аккумулятора

Цитата:
Сообщение от Dima_k Посмотреть сообщение
Столкнулся с подобной ситуациея в прошлом месяце. У меня знакомая на Тойоте Ярисе тоже аккум задом наперед поставила. Итог такой же, тачка не заводится, б/насос не жужит. Обратилась к официалам, те ей предварительно 35 штук зарядили. Обратился к знакомому чиповщику-кулибину, притащили тачку. Вердикт: мозги сдохли. Попробовал залить прошивку и о чудо, прошивка встала! Тачка завелась и все нормуль.
Так что мозги врятли выгорят, защита "от дурака" обязательно должна быть, а вот ПО слететь могло, ищи чиповщика
Идею понял.... к офицалам еду только на диагностику ... чтобы понять где
и что как выгорело ...

возможно сгорел предохранитель (защиты от дураков)

Если бы скинулась прошивка на мозгах то приборная панель бы включалась но машинна не заводилась ....
а она не включается .....
есть конечно мысли что это ЭБУ центральной панели.... но хз

Последний раз редактировалось MavryK, 20.01.2010 в 12:14.
Вверх  
Старый 20.01.2010, 13:49   #5
MavryK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: перепутал полярность аккумулятора

Ходят такие слухи:
"СГОРЕЛ НАВЕРНО- предохраитель НАЗЫВАЕТСЯ НА 100А, прикручен ОН НА 2 БОЛТА. НАХ-СЯ ВОЗЛЕ АКБ КАК ПРАВИЛО. МЕНЯЕМ И ВСЁ.. ВСЕ В НОРМУ ПРИДЕТ ГАРАНТИРУЮ"

Взято с другово форума и речь шла о мазде ...
Вверх  
Старый 20.01.2010, 16:59   #6
afonj
Водила
 
По умолчанию Ответ: перепутал полярность аккумулятора

Цитата:
Сообщение от MavryK Посмотреть сообщение
Идею понял.... к офицалам еду только на диагностику ... чтобы понять где
и что как выгорело ...

возможно сгорел предохранитель (защиты от дураков)

Если бы скинулась прошивка на мозгах то приборная панель бы включалась но машинна не заводилась ....
а она не включается .....
есть конечно мысли что это ЭБУ центральной панели.... но хз
Цитата:
Сообщение от MavryK Посмотреть сообщение
Ходят такие слухи:
"СГОРЕЛ НАВЕРНО- предохраитель НАЗЫВАЕТСЯ НА 100А, прикручен ОН НА 2 БОЛТА. НАХ-СЯ ВОЗЛЕ АКБ КАК ПРАВИЛО. МЕНЯЕМ И ВСЁ.. ВСЕ В НОРМУ ПРИДЕТ ГАРАНТИРУЮ"

Взято с другово форума и речь шла о мазде ...
если вы говорите о предохранители который находится в красной коробке не плюсовой клемме,то он вроде как называется "силовой"и он у нас вроде как на 150ам и стоит порядка 2000рупий!!сейчас это дело пока выясняю.его не понять перегорел или нет пока не разберешь защитный пластик,сам он там примерно толщиной 2.5-3 миллиметра
Вверх  
Старый 20.01.2010, 17:18   #7
MavryK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: перепутал полярность аккумулятора

Но с другой стороны если бы сгорел силовой предохранитель на клейме
тогда бы не работала электрика вовсе ? (минуса бы не было)
а машина открывается закрывается с кнопки, и лампочки мигают ....

значит питание на что то то идет....
Вверх  
Старый 20.01.2010, 12:02   #8
MavryK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: перепутал полярность аккумулятора

[quote=Alex62;152318]
Цитата:
Сообщение от MavryK Посмотреть сообщение
То есть все дело в предохранителях ?


недавно делал ремонт дизельной аппаратуры ...

А что ремонтировал или менял (турбина, насос, форсунки...), если не секрет и по какой причине?
При замене уплотнительных колец под фарсунками перестала заводится машина ....
Диагностика показала закрылись фарсунки...

Три снять получилось ... открыл.... Машина завелась на трех горшках...

Четвертая не выходила из блока совсем....

Итог: С\у головки блока и по горячему съем фарсунки > Ремонт фарсунки> замена распылителя.....

Вот так вот ....
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На 2 мегане перепутал + с -, теперь часть оборудования не работает!!!! kasiak Renault Megane 2 15.02.2010 16:20
Ошибка аккумулятора shurikdpils Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 06.09.2009 19:10
попутал полярность АКБ!!!! Maracuda Renault Clio 1 02.03.2007 01:13
Выбор аккумулятора rimidal Renault Clio 26 07.09.2006 13:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.