15.01.2010, 11:30
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: Нормальный стартер на нормальном Аккумуляторе не крутит двигатель, с троса за
Да там внутрь не надо.Возле щупа болт звёздочка-это заглушка установки ВМТ коленвала.Туда вставляется штырёк 8 или 10 мм(не помню точно),можно подобрать из набора изогнутых торксов или шестигранников.Около правой верхней подушки двигателя в пластиковой крышке ГРМ есть окошко со стрелочкой,поворачивая коленвал за болт шкива в этом окошке нужно подловить метку распредвала,она отчётливо видна.После этого вставляем штырёк вместо болта-заглушки возле щупа и потихоньку поворачиваем коленвал до полного стопорения его штырьком-в балансире коленвала есть специальное отверстие в которое и должен зайти штырёк-стопор.Коленвал стопорится полностью,возможно с небольшим люфтом,но без проворачивания ни вперёд ,ни назад.После проверяем метку распредвала в окошке,если её не видно откручиваем крышку подушки,крышку ГРМ(верхние болты),крышку закрывающую шкив ТНВД и смотрим на сколько зубов ушла метка распредвала от своего правильного положения относительно окошка в крышке ГРМ , считаем есть ли между меткой на шестерне распредвала и меткой на шестерне ТНВД 30 зубов на ремне,делаем выводы.
Если метки сбились,но мотор ещё жив(т.е. работает) то можно поправить ремень отпустив натяжной ролик(ключ на 18 вроде) и перекинуть ремень как должно быть-метка распредвала в окошке,от неё до метки ТНВД 30 зубов ремня,затем натягиваем ремень,собираем всё в порядке обратном разбиранию,не забываем закрутить на место болт около щупа и пробуем заводить,если всё в порядке,то в БЛИЖАЙШЕЕ время нужно ЗАМЕНИТЬ ремень ГРМ и ВСЕ ролики.
|
|
|