Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 19:38   #1
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Всем привет.У меня проблема такая: на холодную заводится хорошо,даже в мороз,работает ровно,езжу-все нормально.Мотор прогреется,глушу.Но когда завожу минут через 15-60,мотор подхвативает и глохнет.Завожу повторно -заводится,но работает с перебоями,троит,то вдруг ровно,то снова затроит.И так в течении около минуты,потом обороты восстанавливаются,выравниваются,всё о кей до следующего раза.Клапан ЕГР заглушен.Заранее спасибо за советы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 20:14   #2
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

1.Датчик коленвала засрался-находится на картере сцепления сверху,крепится двумя болтами на "10" ,колодка на проводах с защёлкой,загаживается рабочая часть,считывающая метку на маховике.Он магнитный,обрастает как ёжик стружкой со сцепления и искажается сигнал.Снять датчик и почистить его и венец маховика-должно помочь.
2.Катализатор на "подходе".
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 20:37   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

по поводу полхой заводки и проверки свечей!
свечи накала желательно проверять выкручивая их и на аккумулятор должен накаляться докрасна САМЫЙ КОНЧИК СВЕЧИ! а то у меня была свеча целая и звонилась и искрилась а нагрев происходил по середине и из-за этогоплохо было с заводкой.движки
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 15:32   #4
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Всем привет и всех с Новым Годом! Вопрос такой: какие уплотнители стоят в месте контакта впускного коллектора с корпусом воздушного фильтра?Мотор F8Q P632
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 18:50   #5
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Резиновые кольца в корпусе воздушного фильтра.В запчастях не встречались,номер не подскажу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 11:31   #6
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от Андрей 32 Посмотреть сообщение
1.Датчик коленвала засрался-находится на картере сцепления сверху,крепится двумя болтами на "10" ,колодка на проводах с защёлкой,загаживается рабочая часть,считывающая метку на маховике.Он магнитный,обрастает как ёжик стружкой со сцепления и искажается сигнал.Снять датчик и почистить его и венец маховика-должно помочь.
2.Катализатор на "подходе".
Датчик почистил,он был совсем чуть-чуть грязный.Не помогло.В праздники буду потрошить катализатор.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 20:48   #7
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от automo Посмотреть сообщение
Всем привет.У меня проблема такая: на холодную заводится хорошо,даже в мороз,работает ровно,езжу-все нормально.Мотор прогреется,глушу.Но когда завожу минут через 15-60,мотор подхвативает и глохнет.Завожу повторно -заводится,но работает с перебоями,троит,то вдруг ровно,то снова затроит.И так в течении около минуты,потом обороты восстанавливаются,выравниваются,всё о кей до следующего раза.Клапан ЕГР заглушен.Заранее спасибо за советы.
Цитата:
Сообщение от Андрей 32 Посмотреть сообщение
1.Датчик коленвала засрался-находится на картере сцепления сверху,крепится двумя болтами на "10" ,колодка на проводах с защёлкой,загаживается рабочая часть,считывающая метку на маховике.Он магнитный,обрастает как ёжик стружкой со сцепления и искажается сигнал.Снять датчик и почистить его и венец маховика-должно помочь.
2.Катализатор на "подходе".
В праздничные дни выпотрошил катализатор,почистил датчик коленвала-не помогло.Катал-р на моё удивление был в неплохом состоянии,засорение где-нибудь 10%.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 23:56   #8
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Наверно придётся на комп. диагностику ехать проверять электронику.
У меня есть несколько знакомых-счастливых обладателей "почтовиков",так у всех рано или поздно после покупки начинал троить двигатель на хх и малых оборотах.У пяти машин это вылечилось "стандартным" набором-ЕГР,ДПК,катализатором.При этом на некоторых(не все делали) диагностика выдавала ошибку системы ЕГР.Пока нареканий нет.А перед Новым годом приезжал товарищ-ему эти процедуры особо не помогли.На диагностику не поехал-некогда было,но обещал позвонить когда выяснит что ЭТО.
Я подозреваю,что в во время троения впрыск уплывает в поздний-троит не из-за одного какого то цилиндра,а весь двигатель целиком,т.е. отключение цилиндров по одному(отпуском трубок на форсах) не даёт никакой информации о нерабочем цилиндре.Два варианта:
1.Либо дурит клапан опережения впрыска топлива.
2.Либо самому ТНВД из-за естественного износа требуется корректировка.
Хотя банальный подсос воздуха тоже нельзя исключать.Нет ли пузырьков по обратке из насоса?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 20:15   #9
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от automo Посмотреть сообщение
Всем привет.У меня проблема такая: на холодную заводится хорошо,даже в мороз,работает ровно,езжу-все нормально.Мотор прогреется,глушу.Но когда завожу минут через 15-60,мотор подхвативает и глохнет.Завожу повторно -заводится,но работает с перебоями,троит,то вдруг ровно,то снова затроит.И так в течении около минуты,потом обороты восстанавливаются,выравниваются,всё о кей до следующего раза.Клапан ЕГР заглушен.Заранее спасибо за советы.
Неисправность прогрессирует.Троить уже начинает примерно через 5-6 минут после холодного пуска,и троит до тех пор пока мотор не прогреется до двух "палок",затем обороты восстанавливаются,и мотор работает хорошо во всех режимах.Прогретый ,если заглушить ,то запустить без проблем можно ещё в течении минут трёх,если позже,то уже троит,а может и заглохнуть.И чем больше пауза тем дольше троит.Но если остынет довольно сильно,что стрелка указателя темп."лежит",то запуститься и не троит. Характер троения вызывающий-троит очень сильно,мотор очень сильно дёргается,иногда заглохнет.
Датчик коленвала чистил,катализатор удалил-не помогло.Проверил на подсос воздуха:подключил подачу топлива на ТНВД через отдельный шланг из бутылки-полторашки,обратку тоже вывел отдельную(шланги прозрачные).Никаких пузырьков воздуха ни на входе ни на выходе во время троения.А во время стабильных оборотов нарочно подавал воздух небольшими порциями,так вот,характер работы мотора изменяется очень незначительно,по сравнению с вышеописанным-как небо и земля.Так что воздух я исключаю.Ездил на комп.диагностику-ошибок по электронной части системы впрыска нет,а вот по системе рециркуляции отраб. газов появляется ошибка,даже после её удаления. Ошибка не помню какая.Мастер сказал,что она не влияет на систему впрыска.И на щитке приборов аварийные сигнальные лампы не горят.Клапан ЕГР заглушен.У кого есть какие соображения?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 02:40   #10
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Система ЕГР влияет на систему впрыска,БУ двигателем корректирует подачу топлива в зависимости от открытия закрытия клапана ЕГР,даже если он заглушен.
Вопрос-почему троит только тёплый двигатель?Холодный работает,горячий работает.Может датчик температуры ОЖ в БУ не тот сигнал посылает?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 13:07   #11
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

По книге датчик ож при 20град сопротивление 3060-4045 Ом при40 1315-1600Ом
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 20:24   #12
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от громов сергей Посмотреть сообщение
По книге датчик ож при 20град сопротивление 3060-4045 Ом при40 1315-1600Ом
Добрый вечер,уважаемый.Хотел бы попросить вас расписать на каких контактах какое сопротивление у датчика О.Ж.,их там четыре.И ещё,пожалуйста, сопр. у датчика заборного воздуха.Мотор F8Q 632 1,9D 2001г.в. система впрыска LUCAS
Подскажите,какая у вас книга? Какое издательство,год издания?А то у меня украинская "Автобазар"--плохая,мне не нравится,очень многого нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 20:54   #13
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Тоже Автобазар. У нас 2 датчика 1ож,2термо, а у вас похоже это объеденено в один. Думаю надо мерить 1конт. при разных температурах, таблица там есть.Согласен книга амно,себе купил по логану цветную.По Кенге видел ещё 2- Третий рим и ещё какуюто,но цветных с фото на наши авто НЕТ.Да у нас они по 500 а увас?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:38   #14
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от громов сергей Посмотреть сообщение
Тоже Автобазар. У нас 2 датчика 1ож,2термо, а у вас похоже это объеденено в один. Думаю надо мерить 1конт. при разных температурах, таблица там есть.Согласен книга амно,себе купил по логану цветную.По Кенге видел ещё 2- Третий рим и ещё какуюто,но цветных с фото на наши авто НЕТ.Да у нас они по 500 а увас?
Я покупал в 2007 г. тоже за 500р.,ассортимента не было,выбирать было не из чего.В этой книге по моей системе впрыска ничего нет,она у меня отличается от той ,что в книге.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 21:06   #15
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Продолжение к сообщению от 04 .02 .2010г. Про ЕГР-"заглушил"это я так написал,чтобы всем понятно было.В действительности я его разделил на две половины,блок заслонок поставил на место,а соленоид подвесил на расшир. бачке.И на соленоиде сделал несложное устройство имитирующее блок заслонок.И я могу свободно наблюдать работу клапана,когда он открыт и когда закрыт.Во время троения мотора клапан закрыт.Кстати ещё вопрос-клапан ЕГР имеет только два крайних положения (откр. закр.) или ещё какие промежуточные?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 27.02.2015 00:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 11:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 19:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.