Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 16:41   #1
Andrey_RX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

А я тоже переделал кардан, только немного по другой технологии. У меня передняя и задняя части из труб родного кардана, а среднюю часть оставил из "толстой" жигулевской трубы. Таким образом у меня получилось всего 3 сварных шва, варил прямо в токарном станке и даже не бьет вроде, и только одна дополнительная вилка. Фото к сожалению нет, но схемку попозже могу нарисовать если кому надо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 18:05   #2
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от Andrey_RX4 Посмотреть сообщение
А я тоже переделал кардан, только немного по другой технологии. У меня передняя и задняя части из труб родного кардана, а среднюю часть оставил из "толстой" жигулевской трубы. Таким образом у меня получилось всего 3 сварных шва, варил прямо в токарном станке и даже не бьет вроде, и только одна дополнительная вилка. Фото к сожалению нет, но схемку попозже могу нарисовать если кому надо.
А насколько они по диаметру друг от друга отличаются.
А то у меня проблемка вылезла
Писал уже на другом форуме:

Машину брал с уже переделанным карданом (т.е. он уже разборный). Но было всё отдано отдельно - машина отдельно, кардан отдельно.
Хозяин бывший туманно заметил, что не стал кардан ставить, т.к. ему переделка чем-то не понравилась.
На днях я посмотрев на погоду решил их объединить.
Оказалось, что задний опорный подшипник не встает на место, если прикрутить кардан муфтой к мосту, не хватает около 3 см.... Это имеется ввиду последнее колено короче на 3 см где-то. Это мне в мастерской сказали, куда я всё вместе отдал для установки.

Я та думаю, что по-любому резать и удлинять.
Может получится просто наварить кусок кардана жигулевского с крестовиной?
Подойдут трубы по диаметру друг к другу? Имеется ввиду натянуть одну на другую и обварить.

Второй вариант - резать и делать вставку или внутреннюю или наружную.

третий, почти безумный.
Может вставку какую запихать между резиновой муфтой и мостом?
Ещё 1 муфту эластичную, к примеру?
Болты крепежные оч. длинные получаются. Боюсь сорвет.

Посоветуйте что-нибудь плиз....

А да...
Я тут уже писал.
У меня на опорах подшипников ушей нет под болты - спилены.
Туда действительно подходят газелевские хомуты, их только подпилить надо немного, т.к. длинные.
Были бы уши на опорах, можно было бы наверное просто проставки какие-нибудь сделать от дырок штатных до опор. Из уголка, к примеру. А так- ХЗ.

Последний раз редактировалось Timurovets, 22.01.2010 в 18:26.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 18:38   #3
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Блин...Посмотрел фотки Albert'а.
Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
как обещал фото подвесных и их крепления. длинна хомута от ушка до нижнего загиба 60мм.
Подшипник тоже не совсем на штатном месте стоит, потом вспомнил, что обсуждали уже это, он на штатные места не лезет просто по диаметру.
Может просто намудрить что-то с креплением?
Блин... попадалово какое-то.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 20:13   #4
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от Timurovets Посмотреть сообщение
Блин...Посмотрел фотки Albert'а.


Подшипник тоже не совсем на штатном месте стоит, потом вспомнил, что обсуждали уже это, он на штатные места не лезет просто по диаметру.
Может просто намудрить что-то с креплением?
Блин... попадалово какое-то.
Думаю стоит помудрить с креплением. Выгнуть из толстого железа дополнительный крепеж. Диаметер у вазовского кардана на много больше чем у рено. Также каждый лишний разрез и сварка будут давать дисбаланс.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 17:45   #5
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
Думаю стоит помудрить с креплением. Выгнуть из толстого железа дополнительный крепеж. Диаметер у вазовского кардана на много больше чем у рено. Также каждый лишний разрез и сварка будут давать дисбаланс.
Полазил сегодня под машиной с рулеткой.
Чё-то мне так кажется ,соврали в мастерской.
Всё в пределах допустимого.
Правда мне на место его сунуть не получилось, эстакада нужна или яма.
Из положения "лёжа" не получается засунуть муфту.
Надо сунуть на место и посмотреть как крепление переделать, чтобы всё держалось.

Может кто помочь с ямой\эстакадой на полчасика?
С меня пиво
Ну, или чай

Ну или на халяву, если чай\пиво не пьете...

Последний раз редактировалось Timurovets, 23.01.2010 в 17:52.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена рх4 Lexus Renault Scenic RX4 107 27.05.2022 00:22
1,4 на 1,6 замена борясик Renault Kangoo 47 29.07.2019 21:46
замена эбу logset Renault Kangoo 12 04.12.2012 20:45
замена 1.5 dci на 1.9d din2000 Renault Kangoo 8 08.01.2012 01:58
замена двс djuce Renault Kangoo 18 03.12.2011 03:51


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.