Цитата:
Сообщение от Andrey_RX4
А я тоже переделал кардан, только немного по другой технологии. У меня передняя и задняя части из труб родного кардана, а среднюю часть оставил из "толстой" жигулевской трубы. Таким образом у меня получилось всего 3 сварных шва, варил прямо в токарном станке и даже не бьет вроде, и только одна дополнительная вилка. Фото к сожалению нет, но схемку попозже могу нарисовать если кому надо.
|
А насколько они по диаметру друг от друга отличаются.
А то у меня проблемка вылезла

Писал уже на другом форуме:
Машину брал с уже переделанным карданом (т.е. он уже разборный). Но было всё отдано отдельно - машина отдельно, кардан отдельно.
Хозяин бывший туманно заметил, что не стал кардан ставить, т.к. ему переделка чем-то не понравилась.
На днях я посмотрев на погоду решил их объединить.
Оказалось, что задний опорный подшипник не встает на место, если прикрутить кардан муфтой к мосту, не хватает около 3 см.... Это имеется ввиду последнее колено короче на 3 см где-то. Это мне в мастерской сказали, куда я всё вместе отдал для установки.
Я та думаю, что по-любому резать и удлинять.
Может получится просто наварить кусок кардана жигулевского с крестовиной?
Подойдут трубы по диаметру друг к другу? Имеется ввиду натянуть одну на другую и обварить.
Второй вариант - резать и делать вставку или внутреннюю или наружную.
третий, почти безумный.
Может вставку какую запихать между резиновой муфтой и мостом?
Ещё 1 муфту эластичную, к примеру?
Болты крепежные оч. длинные получаются. Боюсь сорвет.
Посоветуйте что-нибудь плиз....
А да...
Я тут уже писал.
У меня на опорах подшипников ушей нет под болты - спилены.
Туда действительно подходят газелевские хомуты, их только подпилить надо немного, т.к. длинные.
Были бы уши на опорах, можно было бы наверное просто проставки какие-нибудь сделать от дырок штатных до опор. Из уголка, к примеру. А так- ХЗ.