Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 21:33   #1
maxuha
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

У меня сегодня не завелся 1,9 dci при -18 постоял с полным баком типа зимней соляры (на заправке говорили что до -25), но утром не завелся, стартер маслает а двигун даже не схватывает и хруст с подкачивающего насоса слышен (обычно журчание топлива). Маслал и утром и в обед нифига не помогло только высадил аккумулятир. Вот думаю как отогрецца. Вопрос фильтр отойдет от парафина если отогреть или менять надо, У нас в Беларуси фильтр стоит в раене 45-50у.е.. И еще может кипяточком на фильтр льнуть, ничего не поврежу?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 22:22   #2
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

Цитата:
Сообщение от maxuha Посмотреть сообщение
У меня сегодня не завелся 1,9 dci при -18 постоял с полным баком типа зимней соляры (на заправке говорили что до -25), но утром не завелся, стартер маслает а двигун даже не схватывает и хруст с подкачивающего насоса слышен (обычно журчание топлива). Маслал и утром и в обед нифига не помогло только высадил аккумулятир. Вот думаю как отогрецца. Вопрос фильтр отойдет от парафина если отогреть или менять надо, У нас в Беларуси фильтр стоит в раене 45-50у.е.. И еще может кипяточком на фильтр льнуть, ничего не поврежу?
Ну и цены у вас в Беларуссии на топливные фильтра .В Минске топливный фильтр 11-14у.е. Кнехт стоит на мой самоход ,можно что нибудь дешевле взять неплохого качества.Синоптики обещают со среды около нуля .Фильтр отогреешь,запустишь он опять запарафинится. Лучшее решение твоей проблемы отапливаемый гаражик и замена фильтра .

Последний раз редактировалось пилотяга, 21.12.2009 в 23:02.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 23:16   #3
Sergei--
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

у меня в прошлую зиму в мороз за -15 незаводилась в последствии оказалось свечи нерабочие были.на днях по утрам -30было без проблем заводилась.а от плохой солярки лучше антигель заливать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 08:48   #4
maxuha
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

Цитата:
Сообщение от пилотяга Посмотреть сообщение
Ну и цены у вас в Беларуссии на топливные фильтра .В Минске топливный фильтр 11-14у.е. Кнехт стоит на мой самоход ,можно что нибудь дешевле взять неплохого качества.Синоптики обещают со среды около нуля .Фильтр отогреешь,запустишь он опять запарафинится. Лучшее решение твоей проблемы отапливаемый гаражик и замена фильтра .
Да, такие у нас цены. Поэтому и жалко фильтр только месяц назад поменял. Сегодня потяну в теплый гараж отогреваться. Все, буду начинать лить антигель, а кто какой порекомендует. Хай Гир слышал - не очень, а как Кастрол - пойдет?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 10:00   #5
rammstern
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

Про свечи правильно советуют, проверить надо. У меня у брата тут в морозы 1,5 заводилась с трудом с 4 попытки - оказалось 3 свечи мертвые... Как вообще то заводилась, интересно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 10:11   #6
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

Цитата:
Сообщение от rammstern Посмотреть сообщение
Про свечи...
... с трудом с 4 попытки - оказалось 3 свечи мертвые... Как вообще то заводилась, интересно
КОМПРЕССИЯ ХОРОШАЯ))) И АККУМУЛЯТОР
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 12:20   #7
rammstern
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
КОМПРЕССИЯ ХОРОШАЯ))) И АККУМУЛЯТОР
Ну это понятно, хотя и аккум не новый, и машинке недавно 200 тыков стукнуло - кстати о ресурсе. Просто в -29 далеко не всякая бензинка заводится, а тут дизель без свечей...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 10:17   #8
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

Цитата:
Сообщение от пилотяга Посмотреть сообщение
...Фильтр отогреешь,запустишь он опять запарафинится. Лучшее решение твоей проблемы отапливаемый гаражик и замена фильтра .
А антигель? Парафин отогреется и сгорит с топливом... вок что будет в след раз... опять мороз и парафин...? Антигель надо имхо постоянно лить. У нас рабочие Фиаты живут на улице, льют явно "где дешевле", но постоянно антигель добавляют. За год ни разу не было проблем ни с запуском, ни в движении. Машин 4, водителей- больше 10...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 04:35   #9
александр1978
Ученик
 
Аватар для александр1978
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

нельзя анти гель лить, берешь канистру заливаешь на заправке солярку, набираешь в бутылочку и в морозилку, у меня морозит до -35, а потом если не замерзла в бак
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 04:36   #10
александр1978
Ученик
 
Аватар для александр1978
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

а зимней соляркой с зимы прошлой запастись надо
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 00:27   #11
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

а у меня на опеле был фильтр двойной от камаза и все было в порядке.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 10:30   #12
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
а у меня на опеле был фильтр двойной от камаза и все было в порядке.
имхо оптимальный вариант для России, которая является частью "Европы", ездит на европейских авто, а заправляется чем придётся, выглядит сташно, но работает на ура!
Крупные города и мегаполисы- тут может и нормально с топливом, а чуть глубже- и даже не надо в сибирь, тайгу или на урал ехать, дело интересное...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 14:40   #13
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

По поводу парафина не согласен, был фолькс, зимой не завелся, снял фильтр, кипятил в гараже в солярке минут 20, вылил на бетон,вытекал сплошной парафин, было грамм 50 на глазок, и совсем немного солярки, фильтр отходил около 3000км, поэтому горедь парафин будет очень долго, лучше сразу добавлять антигель. Тут еще знакомый подсказал почему машина может не заводиться, у более новых машин(дизеля или бензин) есть катализатор и лямбда-зонд возле него , конденсат каким-то образом перемерзает, датчик ничего не видит и отрубает подачу топлива, насколько енто правда я не знаю, буду ждать тепла, либо загоню машину в теплый бокс.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 19:25   #14
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

Теперь будем знать, что уже осевший на фильтре парафин лечится только сменой фильтра.
Значит антигель надо лить постоянно, не взирая на вывеску на заправке
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 19:34   #15
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: Не заводиться 1,9CDI

Не знаю как где, а у нас в Белоруссии зимняя солярка появляется в конце декабря начале января. А антигель хоть какая-то гарантия что с утра заведешься.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводиться((( Sodko Renault Kangoo 3 11.11.2009 01:42
Не заводиться на гарячую? Karantin Renault Clio 1 30.10.2007 14:51
Иногда не заводиться Ленар Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 15.10.2007 13:07


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.