Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 16:46   #1
dim2220
Новичок
 
По умолчанию Ответ: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Андрей 32 Посмотреть сообщение
Поменяйте свечи комплектом,все 4, берите Бош или Беру.
ТНВД Лукас очень чувствителен к замёрзшей солярке,не забывайте добавлять керосин или антигель или заправлятся зимним топливом.
Ни в коем случае керосин не добавлять, не надо эксперементировать. Это вам не трактор российской сборки
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 22:50   #2
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ

Хотите меньше проблем с ТНВД купите один раз фильтр для дизельного топлива SEPAR-2000 цена 200баксов по сравнению с ценой ТНВД сущий пустяк
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 00:30   #3
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от dim2220 Посмотреть сообщение
Ни в коем случае керосин не добавлять, не надо эксперементировать. Это вам не трактор российской сборки
DCI делает людей нервными С такой топливной аппаратурой не то что керосин,антигель-нашей соляркой заправляться нельзя.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 23:40   #4
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ

Да солярка разная я позаправлялся солярой с тепловоза! тянет лучше расход НАМНОГО меньше но после 45тыс пробега приговор замена насоса или капремонт Авто опель было. почему было ону меня пока стоит в гараже я видел агрегат с ТНВД от 40 трактора нашего надо приложить инженерную мыслю как этот насос туда внедрить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 21:23   #5
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ

У меня четыре единицы дизельной техники-две из них машины.Два года заправляюсь соляркой которую ж/д закупает для нужд собственной автотехники(не тепловозной)-пробег на двух машинах за это время 120 000 км и наработка техники 1500 моточасов и ни каких проблем не было не разу,даже зимой в морозы.
Согласен,керосин крайняя мера(хотя в своё время была единственной),но когда для продавцов автохимии "неожиданно" наступают морозы,то не то что антигеля,но и керосина не купить ни на заправках, ни в автомагазинах.Вот тогда керосин купленный в хозяйственном становится спасением.Вместе с керосином в таких случаях добавляю масло для двухтактных двигателей.Никаких ухудшений в работе двигателя не замечал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 16:53   #6
andrey13
Новичок
 
Аватар для andrey13
 
По умолчанию Ответ: МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ

Я лично консерватор, мои знакомые кулибины советуют нечиго недобовлять, а менять всё вовремя и просто любить свои калёса и как сам каждое утро смотриш в зеркало так и и в неё нужно заглядывать. Тогда она будет как ягодка опять, несмотря, что уже червонец например как у меня . конечно фантики на неё уходят зато когда нужно она неподводит.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:33.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.