Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 19:59   #1
Игорь Николаевич
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаевич
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

С чего взял, что давление есть?
1. Нет давления...........и не включится.......
2. На улице холодно.......не включится
3. Обрыв в проводке
4.Сдох датчик давления фриона
5. Сдохла электромуфта
6.Маленькие обороты двигателя
7.Температура двигателя низкая
8. А на рене 1 надо при первичном ключении обдув в мах ставить, вот не знаю для рени 2 надо ли.............
Но надеюсь есть над чем подумать......
__________________
Николаич
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 11:24   #2
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Цитата:
Сообщение от Игорь Николаевич Посмотреть сообщение
С чего взял, что давление есть?
1. Нет давления...........и не включится.......
2. На улице холодно.......не включится
3. Обрыв в проводке
4.Сдох датчик давления фриона
5. Сдохла электромуфта
6.Маленькие обороты двигателя
7.Температура двигателя низкая
8. А на рене 1 надо при первичном ключении обдув в мах ставить, вот не знаю для рени 2 надо ли.............
Но надеюсь есть над чем подумать......
1. Согласен.
2. До определенной Т должен включаться. Вчера разговаривал с владельцем хонда джаз. У него не зависит от уличной Т. Насчет датчика давления не знает, но есть в трубке окошко смотреть фазовое состояние фреона.
3. Не обрыв. Плохой контакт.
4. Умирает, не сдох.
5. Если напрямую кинуть провода на муфту компрессора- она включится и без проблем будет работать.
7. Не вижу зависимости. Во влажную погоду после холодной стоянки должен работать, чтобы убрать влажность со стекол.
8. Лишь бы вентилятор не был совсем выключен.
Напоминаю. При включении кнопки кондея не включается только муфта компрессора, хотя вентилятор радиатора включается и работает. Если есть неисправность, зачем ЭБУ включать часть оборудования???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 19:39   #3
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Всем привет.
Ну вот, что- то стихло...
Вопрос знатокам. Может, есть у кого распиновка датчика давления кондея и рабочие параметры (по току, по сопротивлению- значения при Х? давлении)? Киньте, плз.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 09:12   #4
Игорь Николаевич
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаевич
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Датчик давления кондиционера PT124B-231 (кондиционер, компрессор)


PT124B-231 Датчик давления кондиционера
PT124B-231 Датчик давления кондиционера – Описание:
Данный датчик давления (преобразователь давления) применяет пьезорезистивный кремниевый сенсор, с компактной конструкцией и стабильной характеристикой, монтаж простой, применяется для компрессоров и холодильного оборудования.

PT124B-231 Датчик давления кондиционера – Применение:
компрессор, кондиционер, холодильное оборудование
нефтедобывающая отрасль и химическая отрасль
гидравлическая система
измерение давления резервуаров для газа, хладагентов
оборудование для лабораторного исследования

PT124B-231 Датчик давления кондиционера – Характеристика:
широкая сфера температурной компенсации
низкий расход мощности
можно проектировать согласно запросу клиентов
OEM вариант

PT124B-231 Датчик давления кондиционера - Спецификация:
Диапазон давления
0….1бар до 0….100бар
Точность
0.5%FS 1%FS ; 1.5%FS
Нелинейность
0.02%FS
Надежность
0.05%FS
Выходной сигнал
4-20mA, 0-5V, 0.5-4.5V,1-5V
Напряжение источника питания
24(8-36V)DC
Рабочая температура
-10℃~125℃
Температурная компенсация
-10~70℃(стандартная компенсация)
Предельная нагрузка
150%FS
Материал корпуса
316L SS
Электрическое присоединение
Packard соединитель
Присоединение к процессу
G1/4, 1/4NPT,1/8NPT, 7/16-20UNF(выбираемый)

Проволочное соединение
Это похожий датчик по которому можно понять что для чего.
Выходной сигнал
4-20mA (двухпроводной)
0-5V, 0.5-4.5V,1-5V (трехпроводной)
Соединитель проводки
1
Входной (красный)
1
Входной (красный)
2
выходной (черный)
2
Узловая точка (черный)
3
нет
3
выхлопной (синий)
Примечание: верхние соединители проводки являются стандартным типом, если Вам требуется специальная проводка, свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Руководство по заказу
Модель
Сфера
Выходной сигнал
Присоединение к процессу
Электрическое соединение
Другие требования
PT124B-231
---
---
---
---
---
Пример: PT124B-231-16Bar-4/20mA-7/16F-Packard соединитель







Мотроник 4.4 (4.3)
В28 - масса
В29 - питание датчика 5 Вольт
В9 - сигнал с датчика. .

Кондиционер выключен Начальное напряжение 1,2 Вольта. на В9
С ростом давления в системе растет напряжение на сигнальном выводе датчика.

__________________
Николаич
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 10:19   #5
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Это я вчера поиском в инете видел. Смутило
Соединитель проводки
1

Входной (красный)
1
Входной (красный)
2
выходной (черный)
2
Узловая точка (черный)
3
нет
3
выхлопной (синий)

Выхлопной. Это что такое?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 17:53   #6
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Всем привет.
Сегодня пытался колдовать... Колдун никакой...
Пытался открутить датчик давления. Как на зло пошел фреон. Ничего нигде не закрылось... Пришлось быстро вкручивать обратно. ТО, датчик я не проверил...
Эмуляция сопротивления вместо датчика тоже результатов не принесла. Надо знать точно, куда приходит + и -, и его электрический принцип работы. При подключении переменного резистора отказался включаться даже вентилятор радиатора. Он не включался даже после возвращения фишки на датчик давления. Заработал после 10и минутного скидывания клеммы аккума...
Короче, ни с чем приехал, такой же и уехал... Ну, только лишь стравил фреона.... Теперь наверняка давление в системе ниже 2х кг. Можно до весны не дергаться... А там выкручивать датчик, смотреть и закачивать систему.
А так- проверил провода. Ну да, провод на муфту компрессора от генератора был в натяжении. А что ещё делать? Ну и темнота пришла быстро.
По- прежнему принимаю советы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 08:42   #7
aszz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Цитата:
Сообщение от Игорян Посмотреть сообщение
Всем привет.
Сегодня пытался колдовать... Колдун никакой...
Пытался открутить датчик давления. Как на зло пошел фреон. Ничего нигде не закрылось... Пришлось быстро вкручивать обратно. ТО, датчик я не проверил...
Эмуляция сопротивления вместо датчика тоже результатов не принесла. Надо знать точно, куда приходит + и -, и его электрический принцип работы. При подключении переменного резистора отказался включаться даже вентилятор радиатора. Он не включался даже после возвращения фишки на датчик давления. Заработал после 10и минутного скидывания клеммы аккума...
Короче, ни с чем приехал, такой же и уехал... Ну, только лишь стравил фреона.... Теперь наверняка давление в системе ниже 2х кг. Можно до весны не дергаться... А там выкручивать датчик, смотреть и закачивать систему.
А так- проверил провода. Ну да, провод на муфту компрессора от генератора был в натяжении. А что ещё делать? Ну и темнота пришла быстро.
По- прежнему принимаю советы.
Та же самая проблема с кондиционером,скачет давление хладагента , разъем снимал чистил с ним вроде бы все в порядке, нагревал датчик температуры наружного воздуха до +60 кондей не включается, до этого не крутился вентилятор на 1 скорости, оказалось что сгорел предохранитель, теперь все в порядке, но кондей не включается, при подаче напряжения на муфту,она срабатывает, кондей холодит. До этого когда не работала 1 скорость заметил, что на прогретом двигателе кондей мог включится при температуре около 0, но включался кратковременно на 0,5-2 секунды несколько раз, затем включался на секунд 30 до включения 2 скорости вентилятора охлаждения двигателя.При включении вентилятора двигателя работал еще секунд 5 и выключался, так могло повторятся несколько раз.Теперь починил 1 скорость вентилятора и кондей перестал включаться вообще. То есть при нажатии кнопки АС вентилятор запускается на первой скорости и все
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 15:38   #8
aszz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с кондиционером Scenik II

Цитата:
Сообщение от Игорян Посмотреть сообщение
Всем привет.
Сегодня пытался колдовать... Колдун никакой...
Пытался открутить датчик давления. Как на зло пошел фреон. Ничего нигде не закрылось... Пришлось быстро вкручивать обратно. ТО, датчик я не проверил...
Эмуляция сопротивления вместо датчика тоже результатов не принесла. Надо знать точно, куда приходит + и -, и его электрический принцип работы. При подключении переменного резистора отказался включаться даже вентилятор радиатора. Он не включался даже после возвращения фишки на датчик давления. Заработал после 10и минутного скидывания клеммы аккума...
Короче, ни с чем приехал, такой же и уехал... Ну, только лишь стравил фреона.... Теперь наверняка давление в системе ниже 2х кг. Можно до весны не дергаться... А там выкручивать датчик, смотреть и закачивать систему.
А так- проверил провода. Ну да, провод на муфту компрессора от генератора был в натяжении. А что ещё делать? Ну и темнота пришла быстро.
По- прежнему принимаю советы.
А почему фреон пошел, в мануале написано что там клапан и фреон пойти не должен.Теоретически он может немного выйти при медленном откручивании датчика, если там что то типа ниппеля.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Scenik или Grand Scenik в СПБ. uadamned Автомобили Renault - выбор 6 05.12.2014 14:45
Фокусы у Scenik-a. Toptiga Renault Scenic 4 02.03.2014 03:02
Владельцам Scenik III skif-19 Renault Scenic 1 26.03.2013 20:23
Опишите болезни Scenik 1(2) Fanik Renault Scenic 9 11.06.2010 01:09
Не заводится Scenik Jaws Renault Scenic 8 25.03.2009 15:16


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.