Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2006, 09:39   #1
Тен
Новичок
 
По умолчанию

Слепит не ближний, а дальний свет. Который все равно надо переключать при разьезде. Фары ближнего света устроены так, что бы освещать обочину(правый край проезжей части. У праворульных- левый). Если фары отрегулированы правильно, то корректором задрать их так, чтобы ослепить встречного на трассе- невозможно). Слепят на трассе ведра, у которых установить фары ниже не позволяет нарушеная геометрия морды(из-за аварии, гнилости и др.) или пофигизм(мягко скажем) ездюка.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 10:02   #2
siam
Ученик
 
Аватар для siam
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тен @ 02.06.2006, 9:39 Посмотреть сообщение
Слепит не ближний, а дальний свет.
Неотрегулированный ближний превращается в дальний. А то и хуже
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 13:04   #3
Тен
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siam @ 02.06.2006, 10:02 Посмотреть сообщение
Неотрегулированный ближний превращается в дальний. А то и хуже
Неверно. Разные характеристики направленности светового потока. Следуя твоей логике достаточно поднять фару ближнего света повыше и получишь дальний. Поэтому ставим одну фару, переключатель положения, как на зеркале заднего обзора и вперед. А глупые и недальновидные конструктора ставят две фары или одну, но с лампой, имеющей две нити. Конечно, можно повернуть фары так, что бы ближний свет светил вдоль дороги, но тогда дальний будет освещать левую обочину. Нормальный человек с такой регулировкой ездить не будет. (Я надеюсь, мы имеем в виду исправные отрегулированые машины, а не армянмобили с бамперами и дверьми на веревочках).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 00:08   #4
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тен @ 02.06.2006, 13:04 Посмотреть сообщение
Неверно. Разные характеристики направленности светового потока. Следуя твоей логике достаточно поднять фару ближнего света повыше и получишь дальний. Поэтому ставим одну фару, переключатель положения, как на зеркале заднего обзора и вперед. А глупые и недальновидные конструктора ставят две фары или одну, но с лампой, имеющей две нити. Конечно, можно повернуть фары так, что бы ближний свет светил вдоль дороги, но тогда дальний будет освещать левую обочину. Нормальный человек с такой регулировкой ездить не будет. (Я надеюсь, мы имеем в виду исправные отрегулированые машины, а не армянмобили с бамперами и дверьми на веревочках).
Не придирайся ИМмелось в виду, что для встречного водителя неотрегулированный ближний слепит его почии так же, кк и не отрегулированный дальний.

А я в свои фары поставил ксеноновые лампы. И граница немного размылась. приходится фары опускать в положение 2. МЕчтаю вживить нормальный Хелловский биксенон. И автокорректор сделать. Но дорого.. Это 1100 за переделку фары и ещё 500 щза автокорректор... Буду копить...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.