17.11.2009, 20:59
|
#1
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Масло в двигатель
Всем привет!
Искал поиском- не нашел, хотя помню, кто- то уже спрашивал.
Грядет замена масла. Рено рекомендует при каждой смене менять уплотнительное кольцо на сливной пробке. Реально надо менять? Сколько смен кольцо выдержит?
Вопрос не в экономии. Не могу найти оное в нашем "магазин для иномарок". 
|
|
|
17.11.2009, 21:15
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Мурманск
Авто: Рено-Гранд Сценик 1.5 dci 2008 г.
Сообщения: 92
|
Ответ: Масло в двигатель
Можешь сделать по-другому-высосать масло через трубку масляного щупа(естественно вакуумным аппаратом).
|
|
|
18.11.2009, 06:39
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Челябинск
Авто: Рено Сценик II, МКПП, 2005г.в. цвет синий, водитель трезвый.
Сообщения: 65
|
Ответ: Масло в двигатель
а у официалов кольцо в комплекте с фильтром. и второе щас акция у официалов - замена масла на машине старше трех лет - 1700рэ, это с фильтром, с работой, с маслом...
|
|
|
17.11.2009, 21:48
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва, СВАО, Бибирево
Авто: Сценик 2 Панорамик, 2008г. 1.6л бензин, МКПП5
Сообщения: 217
|
Ответ: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Игорян
Всем привет!
Искал поиском- не нашел, хотя помню, кто- то уже спрашивал.
Грядет замена масла. Рено рекомендует при каждой смене менять уплотнительное кольцо на сливной пробке. Реально надо менять? Сколько смен кольцо выдержит?
Вопрос не в экономии. Не могу найти оное в нашем "магазин для иномарок". 
|
Кто-то говорит, что надо каждый раз менять, кто-то - что можно и на второй (-третий) раз оставить...С одной стороны, думаю, что правы вторые, а с другой - лучше все же придерживаться технологических предписаний. Я меняю всегда. Ну...на всякий случай  , чтоб потом не было мучительно больно...  .
А в универсальном магазине "для иномарок" по-моему нигде не найти такую шайбу. Но у любого дилера есть! Есть же в славном городе на Неве дилеры, у которых есть эти шайбы. Разве только не по пути они там для Вас, ради одной-то шайбы ехать.
Игорь! Может как раз и испытаете на своем примере повторную установку? Ради науки?!  , а? В порядке эксперимента.
|
|
|
17.11.2009, 22:22
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: г. Витебск
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 67
|
Ответ: Масло в двигатель
Я владею разными автомобилями уже 22года и никогда не менял эти шайбы.Наверное это не есть хорошо,но и проблем с этим никогда не испытывал.
|
|
|
17.11.2009, 23:21
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Могилев
Авто: Dacia Sandero 1.4
Сообщения: 103
|
Ответ: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Игорян
Рено рекомендует при каждой смене менять уплотнительное кольцо на сливной пробке. Реально надо менять? Сколько смен кольцо выдержит?
|
Да не воспринимай ты так буквально все рекомендации. Рено РЕКОМЕНДУЕТ, а не обязывает. Из личного опыта скажу, что медное кольцо под прокладкой выдержит и 3, и 5 смен масла. В крайнем случае можно просто отжечь его на газу, т.е. взять плоскогубцами и нагреть кольцо над огнем докрасна. Оно опять станет мягким.
|
|
|
18.11.2009, 18:18
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Коряжма
Авто: Сценик2 1.6 2005г.
Сообщения: 19
|
Ответ: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Игорян
Всем привет!
Искал поиском- не нашел, хотя помню, кто- то уже спрашивал.
Грядет замена масла. Рено рекомендует при каждой смене менять уплотнительное кольцо на сливной пробке. Реально надо менять? Сколько смен кольцо выдержит?
Вопрос не в экономии. Не могу найти оное в нашем "магазин для иномарок". 
|
Мне дважды меняли масло без смены этого колечка, масло конечно же не капает, но рядом с пробкой не много мокрит... А в чём проблема то кольцо то стоит всего 30р... По моему оно одноразовое потому что там наподобие резины что то по краешку пропущено...
|
|
|
24.11.2009, 13:21
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Харьков
Авто: Scenic 2, 1.6,мех., 2004
Сообщения: 47
|
Ответ: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Игорян
Всем привет!
Искал поиском- не нашел, хотя помню, кто- то уже спрашивал.
Грядет замена масла. Рено рекомендует при каждой смене менять уплотнительное кольцо на сливной пробке. Реально надо менять? Сколько смен кольцо выдержит?
Вопрос не в экономии. Не могу найти оное в нашем "магазин для иномарок". 
|
Официалы говорят, что через раз, максимум через два надо менять.С другой стороны , что светит - будет сочиться масло - капли, вот дотягивать не надо, народ говорит резьба срывается, лучше доливать. А вообще у Ситроена есть такие шайбы, немного дороже. Лучше взять несколько и не париться.
|
|
|
24.11.2009, 13:27
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Харьков
Авто: Scenic 2, 1.6,мех., 2004
Сообщения: 47
|
Ответ: Масло в двигатель
По поводу масла.
Ездил на эльфе, заливали Шелл(веселее ехалось), перешел на Кастрол(по субъективным ощущениям лучше Эльф, сейчас непонятно где что продают, залил Хадо синтетику (у них фирменные точки) - отлично, и еще такой момент - у меня трещал при запуске двигатель, думал фазораспределитель менять, не знаю почему, сейчас не трещит(летом при каждом запуске было), правда моторчик все равно громче работает чем новый но теперь думаю доезжу до плановой замены ремня ГРМ. На Хаде проехал 6т.
|
|
|
09.12.2009, 23:35
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Василий Грозный
...С другой стороны , что светит - будет сочиться масло - капли
|
После очередной смены масла всё нормально было. я и под машину не заглядывал- зачем... Но! через пару дней при проверке уровня- чуть-чуть на кончике щупа!!! А заливал-то почти по верхнюю метку! Потерял я 1,2-1,4 литра масла по цене 1600р за 4л...
Теперь за состоянием прокладки под пробку слежу. Уже 2 раза поменял- держится молодцом)))
Всё равно. Самому менять масло в 2,5! раза дешевле, чем у официалов 
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
10.12.2009, 01:00
|
#11
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Масло в двигатель
а какой точный объем масла между метками у F4R? явно не литр...
купил тут 4л канистру(что-то мне втемешилось в мозг что у меня 4.5л полный объем...  ), ну еще литровая была целая(на всякий пожарный  )... бухнул сразу 4л... а там еле-еле до нижней метки... полез в инет... точно! 5.5 литра... пришлось еще литр докупить.  но вот сколько масла между метками ненашел. 
|
|
|
10.12.2009, 01:26
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от maxmm
... но вот сколько масла между метками ненашел.  ...
|
я опытным путём вычислил. Долил до прежнего уровня- но 1.2-1.4 это больше уровня, т.к. у меня на кончике щупа было!
|
|
|
26.06.2010, 19:52
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: МО г. Подольск
Авто: Renault Grand Scenic 2,0 2007г.в.
Сообщения: 116
|
Ответ: Масло в двигатель
Подскажите коллеги чем чревато превышение уровня масла в двигателе? Поясняю ситуацию. Вчера в горячий денек возвращаясь домой мой семен сказал "дальше не поеду". Загорелись на панели STOP и "масленка", упали обороты и остановился. Постоял на обочине, завелся и так несколько раз. Добрался с остановками кое как. Сегодня весь день ломал голову из за чего. Уровень масла вроде бы в норме, менял по весне и фильтр тоже. Померил еще раз на холодную после пары часов после езды, по уровню верхняя риска. Вот и думаю хоть и меняли в сервисе наверное лишка перелили, а я не обратил внимания. Когда не было такой жары ездил нормально, как только зашкалило за бортом за 30 масло поперло и датчику давления ничего не оставалось делать как послать сигнал мозгам "превышение давления" и как результат аварийная остановка. Вот такие соображения, завтра солью лишнего и посмотрю, что дальше.
|
|
|
26.06.2010, 23:09
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Масло в двигатель
Превышения давления в двигателе быть в принципе не должно, так как для этого есть специальный редукционный клапан в самом масляном насосе, сбрасывающий избытки давления.
А вот минимальное давление- ОЧЕНЬ важный параметр. Для этого датчик минимального давления масла ставится в самой дальней точке от насоса: если есть давление в этой точке, значит есть и в остальных местах. Если давления в этой точке нет- не факт, что его нет во всей системе смазки. Причин тому множество.Это раз.
Два. Моторное масло, как и любое другое аморфное вещество, меняет свою вязкость пропорционально изменению температуры. Чем температура выше- тем масло жиже, а создать давление из более текучей массы сложнее, чем из густой(она не просачивается в щели и остаётся в масляных каналах).
Три. Масло сильнее разогревается при динамичной езде, нежели при плавной(опять про вязкость).
Четыре. А что за масло залито в принципе? Бывают случаи, когда люди ищут давления масла, залив в двигатель промывку(она разжижает значительно залитое до этого или совместно масло)
Пять. Низкое давление масла в жару может косвенно говорить о высоком износе двигателя в целом, масляного насоса в частности, о некачественном фильтре или самом масле.
Уровень не должен превышать указанное деление на щупе, иначе это может привести к вспениванию масла и снижению давления масла в системе, приводя к появлению масляного микроголодания(пузырёк воздуха сжимается, что приводит к соприкосновению трущихся поверхностей, мгновенному локальному их нагреву и тепловому расширению, которое в последствии ликвидирует тепловой зазор со смазкой)
Значительно повышаться уровень масла может в результате:
1. попадания в масло бензина (на старых машинах с механическим бензонасосом)- тогда появляется характерный выраженный запах топлива у масла. Оно конечно и так может и должно пахнуть содержимым камеры сгорания, т.е. бензином(диз.топл) и продуктами горения, но всё же превалировать должен запах самого моторного масла.
2. попадания в масло охлаждающей жидкости, тогда появляется характерная эмульсия на щупе, под масляной крышкой и клапанной крышкой. Иногда эмульсия в незначительном кол-ве появляется зимой за счет конденсации воды из паров в картере двигателя- это не беда.
Подумайте, проконсультируйтесь. Удачи.
|
|
|
|