Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2009, 15:10   #1
Сергей Закиевич
Новичок
 
Аватар для Сергей Закиевич
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

В общем только что снял и все прочистил включая клапан ЕГР. Был забит штуцер который подключен к вакуумному приводу да и сам вакуумный шланг почистил - помогла только промывка карбюратора. Уже стало лучше ,чувствуется что еще немного и он откроется. Надо искать место подсоса воздуха.Думаю я его одолею.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 19:36   #2
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

Удачи!!!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:31   #3
Сергей Закиевич
Новичок
 
Аватар для Сергей Закиевич
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

По итогу проделанных работ видны явные улучшения. Пропал черный дым при высоких оборотах. Вот только новая напасть - бывает беловатый дым это то что такое и как с этим бороться)))может кто что скажет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 20:18   #4
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

Когда бывает?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 21:30   #5
Сергей Закиевич
Новичок
 
Аватар для Сергей Закиевич
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

в основном я это наблюдаю когда машина прогревается . бывает бесцветный и иногда и беловатый идет выхлоп
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 00:20   #6
malsky
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

Цитата:
Сообщение от Сергей Закиевич Посмотреть сообщение
в основном я это наблюдаю когда машина прогревается . бывает бесцветный и иногда и беловатый идет выхлоп
У меня белый дым при запуске холодного двигателя
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:16   #7
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

У меня тоже белёсый дым после того как свечи выключаются,причём на обеих машинах(вторая Форд tddi).Поначалу думал что компресия низкая,на Рено так и есть,но посмотрев что на Форде тоже дымок при нагреве,а мотор там в отличном состоянии, думаю на распылители форсунок-могут быть загажены и немного подливать.А по мере нагрева до рабочей t факел распыла восстанавливается и дым пропадает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 13:34   #8
Shivt
Новичок
 
Аватар для Shivt
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

Цитата:
Сообщение от Сергей Закиевич Посмотреть сообщение
В общем только что снял и все прочистил включая клапан ЕГР. Был забит штуцер который подключен к вакуумному приводу да и сам вакуумный шланг почистил - помогла только промывка карбюратора. Уже стало лучше ,чувствуется что еще немного и он откроется. Надо искать место подсоса воздуха.Думаю я его одолею.
а где находится этот штуцер?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 19:49   #9
Сергей Закиевич
Новичок
 
Аватар для Сергей Закиевич
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

Находится на корпусе клапана ЕГР на него надевается вакуумный шланчик для создания разряжения в вакуумном приводе .У меня был забит нагаром и сам отводящий штуцер и шланг - все промывал "очистителем карбюратора".
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 12:14   #10
Shivt
Новичок
 
Аватар для Shivt
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

Цитата:
Сообщение от Сергей Закиевич Посмотреть сообщение
Находится на корпусе клапана ЕГР на него надевается вакуумный шланчик для создания разряжения в вакуумном приводе .У меня был забит нагаром и сам отводящий штуцер и шланг - все промывал "очистителем карбюратора".
Я пробовал снимать с электромагитного клапана регулироввания наддува два шланга в одном из них вакуум вроде бы нормальный (притягивает палец) при холостых оборотах, при увеличении оборотов вакуума меньше.
Ещё вопросик, а сам электромагнитный клапан у Вас гудит или жужжит когда к нему шланги подключены и заведён двигатель?
У меня вот жужжит...
(хоть и двигатель у меня 1,5 но думаю у нас схожая система наддува)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 22:09   #11
alexzykov
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

У меня двиг DCI-1.5 на оборотах не поворачивает заслонку к регулятору заслонки подходит шланг отверстие примерно 3-5мм от корпуса турбины.я пробовал отсоединял тягу заслонки заслонка ходит легко,подавал воздух компресором в вакумник он тоже ходит мембрана челая. пружина очень тугая через такое отверстие её не сжать ,пробовл пальчем зактывал отверстие на шланге там нет такого давления.может кто знает в чем дело,как работает заслонка.Клапана,патрубки все промыл,Машина до 2000 оборотов идёт нормально а потом тупит и расход вместо 5л. 7-8л по трассе
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 22:30   #12
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

Цитата:
Сообщение от alexzykov Посмотреть сообщение
У меня двиг DCI-1.5 .Клапана,патрубки все промыл,Машина до 2000 оборотов идёт нормально а потом тупит и расход вместо 5л. 7-8л по трассе
а турбину смотрел - вал то хоть крутится?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 23:05   #13
alexzykov
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

Да турбина дует я пробовал снимал патрубок,отсоеденял тягу заслонки,поворачивал заслонку рукой дует и крепко.но я не пойму заслонка открываетса тягой выталкивая тягу из вакумника,значит туда должно подаватса давление,но шланг отходит от корпуса турбину в районе крыльчатки воздуха.но шланг очень тонкий да и давления такого крыльчатка не даст.рукой вытаскиваю тягу с большим усилием чтобы сжать пружину.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 22:41   #14
Irbisnet
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

может и поздно ,но вот регулировка надува турбины

И кстати включаеться этот привод не вакуумом, а давлением нагнетаемого воздуха.И этот привод открывает заслонку в обход турбины так.что он гасит обороты турбины при избыточном давлении в нагнетательном трубопроводе
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 23:07   #15
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: вакуумный привод турбины

то одна из систем.посмотри меганчик, с изменяющейся геометрией, там другая.надо знать точно, что за двигун.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вылетает привод из коробки SID19 Renault 19 13 19.10.2017 18:05
привод на Трафике Adriano Renault Trafic 0 09.02.2009 14:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.