Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2009, 20:40   #16
peshehod
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дёргаеться двигатель

Цитата:
Сообщение от Максим Р Посмотреть сообщение
Думаю, долго не проживёт.
почему так думаете?
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 23.09.2009, 10:53   #17
Максим Р
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дёргаеться двигатель

Цитата:
Сообщение от peshehod Посмотреть сообщение
почему так думаете?
Мнение моё субъективное, но раньше на вазовской классике в виде временной меры тоже заливали эпоксидкой и заматывали изолентой пробитые крышки трамблёра. Хватало ненадолго. На РЕНО сила тока значительно больше, а целостность корпуса уже была по какой-то причине нарушена, значит вероятность повтора неприятности существует несмотря на выполненный ремонт. Прошу не принимать это за критику, наоборот, решение хорошее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 19:54   #18
peshehod
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дёргаеться двигатель

Цитата:
Сообщение от Максим Р Посмотреть сообщение
Мнение моё субъективное, но раньше на вазовской классике в виде временной меры тоже заливали эпоксидкой и заматывали изолентой пробитые крышки трамблёра. Хватало ненадолго. На РЕНО сила тока значительно больше, а целостность корпуса уже была по какой-то причине нарушена, значит вероятность повтора неприятности существует несмотря на выполненный ремонт. Прошу не принимать это за критику, наоборот, решение хорошее.
хоть раз приходилось мотать высоковольтную катушку? все высоковольтные катушки заливают эпоксидной смолой к примеру http://www.radiosvit.com/blog/2008-05-19-227 не реклама
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 21:43   #19
sd6
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дёргаеться двигатель

У Меня RENO Symbol(Сlio) 1.4 16v Модель двигателя K4JA712
И тоже была проблема с Троением движка.
Проблема оказалась В КАТУШКЕ хотя сопротивление мерил в новой и старой(нерабочей) было одинаковое!
Оказалось что в катушке 2-е обмотки а)низко Омная(можно прозвонить) б)высоко Омная(нельзя прозвонить)). Обычно вылетает б)высоко Омная. Проблему решил обошлась в копейки! Не пришлось даже дорогие аналоги покупать (BERU ZS052; BREMI 2011; SAGEM 77 00 113 357 и т.п.)

P.S.Если долга(далеко) ездить когда движок троит может навернуться:1)Катализатор;2)Бензонасос
КАМУ НУЖНА ПОМАЩЬ ПЕШИТЕ НА ПОЧЬТУ KriK-Bla@yandex.ru
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в двигатель пилотяга Renault Scenic 170 20.05.2014 20:06
Чистый двигатель Nambo903 Общие вопросы 22 16.07.2007 15:15


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 10:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.