Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2006, 17:07   #1
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timophey @ 01.06.2006, 15:37 Посмотреть сообщение
Пользуюсь и активно. Вернее , как поставил в положение "3" так и езжу.
Всю зиму сам переживал по поводу ослепления и проездил на габаритках или с противотуманками.
...
А ведь НЕ ослепление встречных - это наша безопасность!
Ведь если ты его ослепишь, а он с перепугу крутанёт руль влево, то...

А я корректор почти всегда ставлю на 3 или 4, реже (на трассах "1"), а "0" ваще как-то не приходилось.
Да и погонять корректор вверх/вниз рекомендут (чтоб не закисал ).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 22:59   #2
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от францбульд @ 01.06.2006, 17:07 Посмотреть сообщение
А ведь НЕ ослепление встречных - это наша безопасность!
Ведь если ты его ослепишь, а он с перепугу крутанёт руль влево, то...

А я корректор почти всегда ставлю на 3 или 4, реже (на трассах "1"), а "0" ваще как-то не приходилось.
Да и погонять корректор вверх/вниз рекомендут (чтоб не закисал ).
францбульд, а ведь основное положение это 0 или 1. Или ты с большой загрузкой сзади постоянно ездишь? Если нет, то ты постоянно слепишь людей едущих впереди тебя или навстречу тебе!!
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 09:24   #3
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 01.06.2006, 22:59 Посмотреть сообщение
францбульд, а ведь основное положение это 0 или 1. Или ты с большой загрузкой сзади постоянно ездишь? Если нет, то ты постоянно слепишь людей едущих впереди тебя или навстречу тебе!!
положение "0" - это почти горизонтальный свет, а "4" - это 10 метров перед мордой машины (при условии, что в машине один человек). Или я не прав?

А езжу я почти всегда с пассажиром (а то и двумя) + багаж. B)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 09:34   #4
Timophey
Водила
 
Аватар для Timophey
 
По умолчанию

На мой взгляд, в Москве вообще светло. Фары нужны только чтобы обозначиться. Так что положения "3" и "4" - самое то.
Я, в основном, один езжу. Поэтому - положение "3". А если нагрузка на "задок", то тогда и "4" поставить можно.
Чтобы не заморачиваться в какую сторону крутить, попробуйте темным вечером на забор направить свет и покрутить колесико. Чем ниже свет - тем меньше слепишь встречных.
Важнее , мне кажется, не корректор регулировать, а чтобы фары в лево не светили. Примерно, как у праворуких японок. Иногда на старых ЖИГУЛЯХ и ВОЛГАХс круглыми фарами такое происходит.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.