Ответ: Питер. Замена гофры Scenic I, K4M
Вот и поменялась гофра. Не без причуд, конечно. Приехал как и записывался в "Нату" на Седова, 5. Подняли моего лобастого на подъёмник, пацаны-мастера что-то между собой потёрли, и любезно попросили меня переместиться в их филиал на Полтавской под предлогом того, что шпильки-шмильки закисли и заменить их сможет только Олег с Полтавской. На самом деле я понял что, на пацанов свалился выгодный заказ - глазастый мерин с заменой катализатора штук этак на 30-40 рублей. Я не из обидчивых, поехал к Олегу. Доехал за 2 минут - благо навигатор всегда при мне. Дальше всё стандартно - подняли лобастого, начали работать. Делали часа 3. Причём у мастера своя метода, никаких снятий подрамника и прочей технологической мутоты, всё просто до безобразия.
1. Приварить гайки к шпилькам.
2. Приварить к гайкам произвольный рычаг (чтобы сдёрнуть шпильки с коллектора)
3. Отрезать трубу от входа катализатора
4. Вынуть этот обрубок, отрезать сильфон, наварить новый.
5. Поставить шпильки от вазовской 9-ки
6. Собрать всё заново
7. Получить бабосы
По ходу дела поглядели катализатор, выяснили что только-только начал умирать. Я заправляюсь на ПТК, газолин дешевый, похоже за счёт железосодержащих присадок, ибо вся поверхность трубы в красном нагаре. С сегодняшнего дня заправляюсь на Шелле, но 92-м. Как ни странно машин попёр на 92-м так как не пёр на 95-м от ПТК.
В общем сделали машина, поехал я домой и был неприятно удивлён сильным низкочастотным гулом на 2,5 тыс оборотов и дикой вибрацией при пуске движки и перегазовках (даже жена заметила, хотя ей обычно машинные проблемы пофиг: бегает и бегает...). Подумал, что завтра надо на предъяву ехать, терять выходной.
Вообще я при ремонте машина всегда нахожусь близко. У Олега тоже остался в "офисе", благо там кофей был, телек с видиком (пересмотрел "Обратную тягу" и "Лестницу 49" - в дестве хотел быть пожарным). Периодически выходил к машину глянуть, что с ним делают, в один из выходов увидел, что между трубой глушака и лонжероном вставлена в распор монтажка... Подумал, что мастер забил вытащить, ибо других передатчиков вибрации быть не может. Заехал в гараж, загнал лобастого на эстакаду и нашел монтажку на том же месте - в распоре между трубой и кузовом. Потом вспомнил что под конец работы в бокс зарулила какая-то шалава и начались смех...чки и пиз...хаханьки, под это дело монтажку и забыли. После этого все проблемы исчезли, на холостых движка "зашептала", на скорости крутить движок стало гораздо приятнее, ибо тише.
В общем плюсы конторы: не быстро, не дорого, с применением природной смекалки и дополнительным сервисом (кофе-кино)
Но есть и минусы: забытая монтажка (ладно я - 18 лет за рулём, а попалась бы "мальвина" блондинистая и без эстакады), отсутствие 2-х болтов крепления защиты картера (списал на шалаву) и самое главное - установка старой прокладки приёмной трубы (не знаю почему даже не предложили установить новую, хоть бы и за допплату).
В общем с учетом плюсов и минусов - в нолях.
Кроме того, фирма предлагает замену элементов катализаторов, стоит это от 7-ми до 9-ти "рублей" денег. Так что, не смотря на минусы могу рекомендовать эту контору в белый список. На работу дали гарантийный талон, на оплату - чек.
|