Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2006, 14:37   #1
Timophey
Водила
 
Аватар для Timophey
 
По умолчанию

Пользуюсь и активно. Вернее , как поставил в положение "3" так и езжу.
Всю зиму сам переживал по поводу ослепления и проездил на габаритках или с противотуманками.
А тут как-то на "автоньюсе" диспут был и рассказали про корректор фар. Сам действительно не догадался.
Про корректор-то я знал, даже игрался с ним после покупки. Но по "жигулевской" привычке подумал, что он у меня давно сдох и по прошествии зимы даже крутить не стоит. А оказывается - работает!
Даже слышно, как он жЮжжит
Действительно полезная вещь!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 14:41   #2
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timophey @ 01.06.2006, 15:37 Посмотреть сообщение
Всю зиму сам переживал по поводу ослепления и проездил на габаритках или с противотуманками.
Убил бы!!!! :angry: Лучше бы ты меня ослепил, чем я тебя не увидел! А вообще, необходимо регулярно заезживать в сервис для регулиоки фар! весной и осенью!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 14:51   #3
Timophey
Водила
 
Аватар для Timophey
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fox @ 01.06.2006, 15:41 Посмотреть сообщение
Убил бы!!!! :angry: Лучше бы ты меня ослепил, чем я тебя не увидел! А вообще, необходимо регулярно заезживать в сервис для регулиоки фар! весной и осенью!
Ну, прям инфарт чуть не схватил.
Я по трассе или в свободной какой зоне так не езжу. Там, конечно, ближний свет включаю.
Имеется ввиду в тесной пробке, где расстояния между машинами 2-3 метра. И дороги в переулках тесные, еле разъедишься...
Зачем слепить?? Кстати, еще на НИВЕ помню - если ослепляешь, то разъезжаешься в миллиметре друг от друга. не чувствуют ослепленные водители габариты своей машины и твоей тем более. Во дворах вообще такая подсветка - лишнее.
Прикинь. Паркуюсь в полутемном дворе. Еле вижу чего у меня там сзади твориться, а тут подъезжает к тебе умник какой-то и на расстоянии метра начинает слепить. Головой крутишь из "темного" в "светлое" - кошмар какой-то.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 15:11   #4
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timophey @ 01.06.2006, 15:51 Посмотреть сообщение
Ну, прям инфарт чуть не схватил.
Я по трассе или в свободной какой зоне так не езжу. Там, конечно, ближний свет включаю.
Имеется ввиду в тесной пробке, где расстояния между машинами 2-3 метра. И дороги в переулках тесные, еле разъедишься...
Зачем слепить?? Кстати, еще на НИВЕ помню - если ослепляешь, то разъезжаешься в миллиметре друг от друга. не чувствуют ослепленные водители габариты своей машины и твоей тем более. Во дворах вообще такая подсветка - лишнее.
Прикинь. Паркуюсь в полутемном дворе. Еле вижу чего у меня там сзади твориться, а тут подъезжает к тебе умник какой-то и на расстоянии метра начинает слепить. Головой крутишь из "темного" в "светлое" - кошмар какой-то.
Не, ну во дворе, я если кого вижу рядом, тоже на абариты переключаюсь. А в пробке же наоборот - вот хочешь ты перестроиться, смотришь направо - БАЦ! окошко открылось! Ты раз в зеркало мельком - машина далеко! Начинаешь перестраиваться быстренько, пока ряды ползут, а тут на тебе! Сигналит! А далеко показалось из-за габаритов. Вот так вота!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 15:24   #5
Timophey
Водила
 
Аватар для Timophey
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fox @ 01.06.2006, 16:11 Посмотреть сообщение
Начинаешь перестраиваться быстренько, пока ряды ползут, а тут на тебе! Сигналит! А далеко показалось из-за габаритов. Вот так вота!

Я не сигналю - я впускаю.
Но это опять же там, где расстояния большие - на трассе или просто на свободной дороге. А езжу в основном в часы пик (по Москве).
А так чего слепить зря. Кстати, когда море света и скорость-то 15-20 км/час пешиходов почти не вижу.
А со стороны им кажется, что раз свет включен, то их видно прекрасно.
Обязательно надо что-то отражающее надевать, когда пешком ходишь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 15:12   #6
siam
Ученик
 
Аватар для siam
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timophey @ 01.06.2006, 15:37 Посмотреть сообщение
проездил на габаритках или с противотуманками.
Кстати по правилам (новым) вы можете использовать противотуманки при езде за городом вместо ближнего света. Так что если гаишники докопаются - они не правы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 16:07   #7
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timophey @ 01.06.2006, 15:37 Посмотреть сообщение
Пользуюсь и активно. Вернее , как поставил в положение "3" так и езжу.
Всю зиму сам переживал по поводу ослепления и проездил на габаритках или с противотуманками.
...
А ведь НЕ ослепление встречных - это наша безопасность!
Ведь если ты его ослепишь, а он с перепугу крутанёт руль влево, то...

А я корректор почти всегда ставлю на 3 или 4, реже (на трассах "1"), а "0" ваще как-то не приходилось.
Да и погонять корректор вверх/вниз рекомендут (чтоб не закисал ).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 21:59   #8
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от францбульд @ 01.06.2006, 17:07 Посмотреть сообщение
А ведь НЕ ослепление встречных - это наша безопасность!
Ведь если ты его ослепишь, а он с перепугу крутанёт руль влево, то...

А я корректор почти всегда ставлю на 3 или 4, реже (на трассах "1"), а "0" ваще как-то не приходилось.
Да и погонять корректор вверх/вниз рекомендут (чтоб не закисал ).
францбульд, а ведь основное положение это 0 или 1. Или ты с большой загрузкой сзади постоянно ездишь? Если нет, то ты постоянно слепишь людей едущих впереди тебя или навстречу тебе!!
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 08:24   #9
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 01.06.2006, 22:59 Посмотреть сообщение
францбульд, а ведь основное положение это 0 или 1. Или ты с большой загрузкой сзади постоянно ездишь? Если нет, то ты постоянно слепишь людей едущих впереди тебя или навстречу тебе!!
положение "0" - это почти горизонтальный свет, а "4" - это 10 метров перед мордой машины (при условии, что в машине один человек). Или я не прав?

А езжу я почти всегда с пассажиром (а то и двумя) + багаж. B)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 08:34   #10
Timophey
Водила
 
Аватар для Timophey
 
По умолчанию

На мой взгляд, в Москве вообще светло. Фары нужны только чтобы обозначиться. Так что положения "3" и "4" - самое то.
Я, в основном, один езжу. Поэтому - положение "3". А если нагрузка на "задок", то тогда и "4" поставить можно.
Чтобы не заморачиваться в какую сторону крутить, попробуйте темным вечером на забор направить свет и покрутить колесико. Чем ниже свет - тем меньше слепишь встречных.
Важнее , мне кажется, не корректор регулировать, а чтобы фары в лево не светили. Примерно, как у праворуких японок. Иногда на старых ЖИГУЛЯХ и ВОЛГАХс круглыми фарами такое происходит.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.