На этих выходных удалось воочию увидеть и собственноручно повозиться с суппортами.
Итак. Открутили суппорт, который более менее целый, с цилиндром, колодок там никаких не было, тормозной цилиндр был выдавлен до конца, но все еще держался как надо, вынули заглушки из трубок, открутили фигню для прокачки, нажимая на цилиндр и проворачивая его (там толстый шестигранник нужен), удалось поставить его на место. Поставили новый диск тормозной и новые колодки, однако не хватило места по ширине. Там еще есть две такие направляющие, которые в саму скобу вставлены, к которым сам суппорт прикручивается. Было сделано предположение, что эти направляющие должны то ли выкручиваться, то ли просто вылазить, однако они не поддавались (застоялось там все и заржавело наверное) Одну в итоге выбили, другую тоже достали только после прожига скобы. Направляющие помазали, разработали, вроде они в скобу до конца дошли и места по ширине стало хватать. На этом пока остановились с одним суппортом.
Со вторым тоже самое, только там цилиндра нет, сами внутренности, где стоял цилиндр - ржавые и грязные, резинка на месте.
Можно ли там что-то омыть и почистить и воткнуть цилиндр на место? или же тут уже ничего не поможет, так как слышал, что внутри должно быть гладко как зеркало. Короче вот пока как-то так.
Вот картинка, где отмечены указываемые элементы
Что еще странно, так это разные направляющие. Это как-то ввело немного в ступор. Извиняюсь за художества
Т.е. одна направляющая с выемкой внизу, другая нет. Зато на другое есть еле заметные три грани. Вот теперь все думаю, зачем так сделано. Никаких пружин или чего-то подобного там не было.
Так вот, никто не в курсе про эти направляющие, действительно ли они должны туда-сюда ходить свободно или нет? Действительно ли для какой-то регулировки сделаны?
Спасибо!