Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2009, 08:40   #1
Serggio
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 4x4 1.6 16 V - проблемы

посоветую купить и поставить новые суппорта в сборе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 22:13   #2
jorik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 4x4 1.6 16 V - проблемы

Цитата:
Сообщение от Serggio Посмотреть сообщение
посоветую купить и поставить новые суппорта в сборе.
Спасибо за ответ. Но чем чревато покупать ремкомплекты? Очень уж разница в цене большая.
P.S. А что конкретно входит в ремкомплект?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 09:58   #3
Serggio
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 4x4 1.6 16 V - проблемы

У тебя есть механизм, в котором, по твоим словам, отсутствуют некоторые детали, мы этот механизм не видели и чего конкретно там нет - точно не знаем. Тебе нужно определить чего именно у тебя нет, и что тебе надо искать. После этого тебе нужно узнать что входит в состав ремкомплекта. Далее сопоставить, то ли это что тебе нужно и принять решение о покупке. Допустим, что в ремкомплекте есть все детали, которые тебе нужны (в чём я лично сомневаюсь), но даже в этом случае существует большая вероятность, что после сборки конструкция потечет сразу или чуть-чуть погодя, таким образом, возможно ты купишь ремкомплекты зря. Поэтому настоятельно рекомендую тебе купить новые суппорта, поставить и забыть о проблеме.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 11:45   #4
jorik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 4x4 1.6 16 V - проблемы

Пока жду зп, все в раздумьях, брать ли ремкомлект или суппорт.
Выяснились новые подробности, каким образом тормоза пришли в негодность. Оказывается, машина проехала приличное расстояние на ручнике. Колодки естественно пришли в негодность и уже менялись. Диски, как я понимаю тоже пришли в негодность. От сильного нагрева видимо как-то пострадал и суппорт, который как сказали перестал отжимать колодки назад. Сам корпус суппорта, как я понял, нормальный. Из этого суппорта и вывалился цилиндр.
Что там такое могло придти в негодность, что механизм перестал отжимать? Есть ли где-нибудь подробная схема, а то что я нашел, не совсем подходит.
Спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 16:25   #5
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 4x4 1.6 16 V - проблемы

Лампочка отработавших газов-создавал подобную тему, были варианты клапан на выпуске-впуске (вроде ЕГР называется). Снял его, был в саже, немножко почистил, не помогло, съездил на диагностику, в распечатке было:
Цепь датчика положения клапана рог
Цепь э.м. клапана рециркуляции отраб.газов.
С меня взяли за диагностику и чистку этого клапана (больше чем за диагностику ), лампочка потухла и больше пока не горит.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 00:03   #6
jorik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 4x4 1.6 16 V - проблемы

На этих выходных удалось воочию увидеть и собственноручно повозиться с суппортами.
Итак. Открутили суппорт, который более менее целый, с цилиндром, колодок там никаких не было, тормозной цилиндр был выдавлен до конца, но все еще держался как надо, вынули заглушки из трубок, открутили фигню для прокачки, нажимая на цилиндр и проворачивая его (там толстый шестигранник нужен), удалось поставить его на место. Поставили новый диск тормозной и новые колодки, однако не хватило места по ширине. Там еще есть две такие направляющие, которые в саму скобу вставлены, к которым сам суппорт прикручивается. Было сделано предположение, что эти направляющие должны то ли выкручиваться, то ли просто вылазить, однако они не поддавались (застоялось там все и заржавело наверное) Одну в итоге выбили, другую тоже достали только после прожига скобы. Направляющие помазали, разработали, вроде они в скобу до конца дошли и места по ширине стало хватать. На этом пока остановились с одним суппортом.
Со вторым тоже самое, только там цилиндра нет, сами внутренности, где стоял цилиндр - ржавые и грязные, резинка на месте.
Можно ли там что-то омыть и почистить и воткнуть цилиндр на место? или же тут уже ничего не поможет, так как слышал, что внутри должно быть гладко как зеркало. Короче вот пока как-то так.

Вот картинка, где отмечены указываемые элементы


Что еще странно, так это разные направляющие. Это как-то ввело немного в ступор. Извиняюсь за художества


Т.е. одна направляющая с выемкой внизу, другая нет. Зато на другое есть еле заметные три грани. Вот теперь все думаю, зачем так сделано. Никаких пружин или чего-то подобного там не было.
Так вот, никто не в курсе про эти направляющие, действительно ли они должны туда-сюда ходить свободно или нет? Действительно ли для какой-то регулировки сделаны?
Спасибо!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 23:28   #7
jorik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 4x4 1.6 16 V - проблемы

эй, народ, кто-нибудь может ответить? Про скобу суппорта и направляющие? Должны ли они свободно двигаться? Почему они разные немного?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
система охлаждения Kangoo проблемы ulduz Renault Kangoo 32 11.04.2014 19:51
проблемы с КПП на 19-шке.... alex83_83@list.ru Renault 19 2 19.04.2010 17:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.