|
|
 |
15.10.2009, 10:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
Был недавно на диагностике подвески в фирменном сервисе, сказали менять рулевые тяги, свой же мастер предложил заменить только наконечники(концевики)... Что лучше выбрать? Можно ли концевиками только обойтись? И насколько срочен ремонт? По цене кто-нибудь может соорентировать,чтобы потом доплачивать не пришлось?
|
|
|
03.11.2009, 15:51
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Ufa 102 rus
Авто: Megane 2003 sedan
Сообщения: 3
|
Ответ: Меган-1
Цитата:
Сообщение от Freeze
Был недавно на диагностике подвески в фирменном сервисе, сказали менять рулевые тяги, свой же мастер предложил заменить только наконечники(концевики)... Что лучше выбрать? Можно ли концевиками только обойтись? И насколько срочен ремонт? По цене кто-нибудь может соорентировать,чтобы потом доплачивать не пришлось?
|
Нужно выяснить какие тяги TRW или SMI... На наконечникахи пыльниках есть маркировка, там написано.
Замена обойдется примерно в 6000 рублей = 2 комплекта: Тяга, наконечник, пыльник 3800 рублей + 2200 работа (замена + сход-развал)
Чтобы посмотреть маркировку на наконечнике не обязательно заезжать на эстокаду или подъемник, достаточно снять колесо и посмотреть снизу на наконечник, он башкой вниз расположен.
|
|
|
03.11.2009, 15:57
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Ufa 102 rus
Авто: Megane 2003 sedan
Сообщения: 3
|
Ответ: Меган-1
Еще советую забронировать туманки, если таковые имеются! Тем более по трассе раз катаешься, 12 000 км за месяц это сильно))) я вот тоже катаюсь по трассе много, обе туманки разбил.((
может есть у кого нибудь ненужные заглушки для туманок? 455332447
|
|
|
04.11.2009, 19:59
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
Цитата:
Сообщение от Эдик-102 rus
Еще советую забронировать туманки, если таковые имеются! Тем более по трассе раз катаешься, 12 000 км за месяц это сильно))) я вот тоже катаюсь по трассе много, обе туманки разбил.((
|
Туманки стоят, последнее время горит только правая  Буду тяги менять, и их посмотрю заодно. Благо электрик у них хороший, габарит левый мне за 50 руб. подправил!  Проводка где-то прохудилась... Еще замок багажника с центральным замком не дружит, тоже смотреть придется, каждый раз ключем закрывать неудобно.
|
|
|
04.11.2009, 19:55
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
Цитата:
Сообщение от Эдик-102 rus
Нужно выяснить какие тяги TRW или SMI... На наконечникахи пыльниках есть маркировка, там написано.
Замена обойдется примерно в 6000 рублей = 2 комплекта: Тяга, наконечник, пыльник 3800 рублей + 2200 работа (замена + сход-развал)
Чтобы посмотреть маркировку на наконечнике не обязательно заезжать на эстокаду или подъемник, достаточно снять колесо и посмотреть снизу на наконечник, он башкой вниз расположен.
|
Я в Липецке, у официального дилера и правда работа только 2200, про цену тяг даже узнавать не стал. А узнавать какой тип рулевых тяг стоит, поехал на местный гаражный сервис,подняли на подъемник-ничего нигде не нашли, пришлось измерять шаг резьбы (оказалось 14 мм). С этими данными поехал к местным продавцам запчастей к французам (Рено,Пежо,Ситроен) в итоге взял две рулевых по 680 руб., и заодно решил наконечники заменить, по 740 руб. каждый. На сервисе,за работу, за одну рулевую+наконечник берут 250 руб., плюс схождение-400 руб., в итоге в тысячу рублей укладываюсь!  А пыльники в норме! Пусть пока стоят 
|
|
|
05.11.2009, 16:28
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Ufa 102 rus
Авто: Megane 2003 sedan
Сообщения: 3
|
Ответ: Меган-1
Цитата:
Сообщение от Freeze
Я в Липецке, у официального дилера и правда работа только 2200, про цену тяг даже узнавать не стал. А узнавать какой тип рулевых тяг стоит, поехал на местный гаражный сервис,подняли на подъемник-ничего нигде не нашли, пришлось измерять шаг резьбы (оказалось 14 мм). С этими данными поехал к местным продавцам запчастей к французам (Рено,Пежо,Ситроен) в итоге взял две рулевых по 680 руб., и заодно решил наконечники заменить, по 740 руб. каждый. На сервисе,за работу, за одну рулевую+наконечник берут 250 руб., плюс схождение-400 руб., в итоге в тысячу рублей укладываюсь!  А пыльники в норме! Пусть пока стоят 
|
Хорошие цены в Липецке в сервисе... у нас 2200 это работа не в Рено, а так в обысных сервисах...
|
|
|
05.11.2009, 20:50
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
Дабы не плодить новую тему, подскажите кто знает, есть ли в Меган 1 крепления изофикс для детских кресел. В поиске нашел что в Symbol редко встречается, а про Меган 1 инфы нет... Сам задний ряд осмотрел, ничего похожего не нашел. А у Вас есть?
|
|
|
15.12.2009, 19:14
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
Помогите с проблемой. Ночью стукнуло -30, с утра нормально завелся, поехал на работу, спустя пару часов снова заводиться, вставляю ключ, поворачиваю, и тишина... вернее щелкает,и ничего. Сразу же подозрения на стартер, верно ли? все элетроприборы в норме, магнитола, фары,габариты, панель горит ярко, значит аккумулятор в норме. Как завести чтобы хотябы до сервиса доехать? может какие контакты проверить?
|
|
|
22.12.2009, 10:50
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Липецк
Авто: Renault Megane Classic 1,6 2000 г.в
Сообщения: 56
|
Ответ: Меган-1
на следующий день и теребил клеммы на аккумуляторе (до стартера просто не долез), и пробовал завести с толкача с мужиками, потом с помощью буксировки-ничего не помогло, в итоге старались до тех пор, пока аккумулятор вообще не сел. так что даже центральный замок двери не закрывал и на сигналку не становился. В итоге отбуксировали меня в сервис, и заменили втягивающее стартера, попутно разобрав пол моторного отсека чтобы до него добраться...
|
|
|
04.11.2015, 20:55
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2014
Адрес: Коломна
Авто: Renault Megane Classic 1.6
Сообщения: 9
|
Ответ: Меган-1
Цитата:
Сообщение от Freeze
Помогите с проблемой. Ночью стукнуло -30, с утра нормально завелся, поехал на работу, спустя пару часов снова заводиться, вставляю ключ, поворачиваю, и тишина... вернее щелкает,и ничего. Сразу же подозрения на стартер, верно ли? все элетроприборы в норме, магнитола, фары,габариты, панель горит ярко, значит аккумулятор в норме. Как завести чтобы хотябы до сервиса доехать? может какие контакты проверить?
|
В том году такое же было проблема в бензонасосе была, как выяснили опытным путем. Покрутила несколько раз зажигание, только не держите а то спалите сам насос. От того что бенщин не всегда хорош и некоторые не добросовестные дяди его бадчжат, то вода которая в нем содержится замерзает. При повороте ключа вы расшевелите насос.
И заправляйтесь в проверенных местах!!!!
|
|
|
04.11.2015, 20:49
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2014
Адрес: Коломна
Авто: Renault Megane Classic 1.6
Сообщения: 9
|
Ответ: Меган-1
В мегане точно нет изофикс у самой двое детей ездят в креслах закрепленными штатными ремнями
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Меган |
pavelod |
Автомобили Renault - выбор |
5 |
12.10.2013 07:18 |
Меган 2/1,6 с АКП |
Anig |
Renault Megane |
4 |
27.03.2008 21:56 |
Меган-1 |
Дючик |
Автомобили Renault - выбор |
2 |
15.01.2007 17:54 |
Меган 1.4 или 1.6? |
y_piter |
Автомобили Renault - выбор |
16 |
02.11.2006 14:00 |
Меган 2 |
Полковник |
Тюнинг |
7 |
31.05.2006 15:13 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|