Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2009, 23:54   #1
Дмитрий Сценик
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Sergei-- Посмотреть сообщение
с таким пробегом о минералке можно и задуматься.по работе мотора надо смотреть.
а как вообще с периодичностью замены? - из личной практики
да и где та грань за которой видно, что пора переходить на минералку? (по работе мотора по-подробнее...)
Вверх  
Старый 15.10.2009, 00:19   #2
Sergei--
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сценик Посмотреть сообщение
а как вообще с периодичностью замены? - из личной практики
да и где та грань за которой видно, что пора переходить на минералку? (по работе мотора по-подробнее...)
при таких пробегах лучше менять через 10000 км,это из практики слесаря у меня не такая богатая поэтому предпочитаю прислушиваться к его советам.грань можно понять только по своим ощущениям.я поменял синтетику на минералку и увидел большую разницу в вибрации двигателя.
Вверх  
Старый 15.10.2009, 00:21   #3
Sergei--
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сценик Посмотреть сообщение
а как вообще с периодичностью замены? - из личной практики
да и где та грань за которой видно, что пора переходить на минералку? (по работе мотора по-подробнее...)
при таких пробегах лучше менять через 10000 км для бензиновых,это из практики слесаря у меня не такая богатая поэтому предпочитаю прислушиваться к его советам.грань можно понять только по своим ощущениям.я поменял синтетику на минералку и увидел большую разницу в вибрации двигателя.
Вверх  
Старый 15.10.2009, 21:59   #4
Дмитрий Сценик
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Sergei-- Посмотреть сообщение
при таких пробегах лучше менять через 10000 км для бензиновых,это из практики слесаря у меня не такая богатая поэтому предпочитаю прислушиваться к его советам.грань можно понять только по своим ощущениям.я поменял синтетику на минералку и увидел большую разницу в вибрации двигателя.
заменил масло буквально на днях, так-что менять снова, чтоб почувствовать разницу как-то не по-хозяйски... отложим сравнения на следующую замену
Вверх  
Старый 15.10.2009, 23:08   #5
Sergei--
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сценик Посмотреть сообщение
заменил масло буквально на днях, так-что менять снова, чтоб почувствовать разницу как-то не по-хозяйски... отложим сравнения на следующую замену
так и надо,только промыть надо будет.
Вверх  
Старый 15.10.2009, 23:23   #6
Дмитрий Сценик
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Sergei-- Посмотреть сообщение
так и надо,только промыть надо будет.
по поводу промывки не все так однозначно... была тут где-то ссылочка.
я промывать не думаю, не жигули в конце концов, да и масла сейчас хорошие, знай - соблюдай регламент (все ИМХО)
Вверх  
Старый 16.10.2009, 14:02   #7
Sergei--
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Масло в двигатель

полу синтетика с минералкой может не ужиться,масло сворачивается если компоненты масла разные.если одно и тоже масло льют то не промывают.
Вверх  
Старый 17.10.2009, 19:49   #8
ALEX
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Масло в двигатель

Журнал "За Рулем" проводил исследования по совместимости масел, так вот даже при смешивании минералки с синтетикой, причем не по остатку в картере двигателя, а при гораздо больших соотношениях, ничего страшного не происходит. А вот исходя из опыта после промывки двигателя есть вероятность попасть на гидрокомпенсаторы клапанов.
Вверх  
Старый 04.12.2009, 00:41   #9
RKB
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сценик Посмотреть сообщение
а как вообще с периодичностью замены? - из личной практики
Согласно мануалу, ИМХО. У меня сейчас написано через 15000 км или раз в год. Пробег 50 тык. На второй машине (Логан) пробег под 150 тык. Проблем на обеих машинах нет, масло льется у дилера, что-то эльфийское с индексом вязкости 5W50.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сценик Посмотреть сообщение
да и где та грань за которой видно, что пора переходить на минералку? (по работе мотора по-подробнее...)
Не претендуя на истину в последней инстанции: эта грань называется климатический пояс. В районах "очень крайнего севера" переходить на минералку чревато при любом пробеге - даже если стартер сможет провернуть, то "холодец" с индексом вязкости 10W40 масляный насоспрокачивать начнет не скоро. В Сочи или там в Туркмении - наоборот, при регулярных +30 с гаком в тени синтетическая "водичка" типа 0W30 может оказаться жидковатой.

Ну и под конец то самое ИМХО, которое "хрен оспоришь":
А какая фиг разница, что залито? Ни в одном мануале же не написано "минералку не лить" или "лить только полусинтетику и синтетику". Производитель указывает класс качества и индексы вязкости - и все. Если есть подходящая минералка - то что ж ее не лить не зависимо от пробега?
__________________
Да убоятся синие сибирской выхлопной трубы (с)

Последний раз редактировалось RKB, 04.12.2009 в 00:52.
Вверх  
Старый 04.12.2009, 22:21   #10
Евгений Ч
Ученик
 
Аватар для Евгений Ч
 
По умолчанию Ответ: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от RKB Посмотреть сообщение
Ну и под конец то самое ИМХО, которое "хрен оспоришь":
А какая фиг разница, что залито? Ни в одном мануале же не написано "минералку не лить" или "лить только полусинтетику и синтетику". Производитель указывает класс качества и индексы вязкости - и все. Если есть подходящая минералка - то что ж ее не лить не зависимо от пробега?
На сколько я понимаю в этом: все правильно, нет такой записи, что минералку(полусинтетику) не лить. Но дело в том, что под те классы и индексы, которые производитель указывает, минералка, а то и п/синтетика просто-напросто не подходят. Да простят меня те, кто может привести пример минералки или п/синтетики с классом не ниже SJ хотя бы...и вязкостью 5W, не выше.
Вверх  
Старый 04.12.2009, 23:39   #11
RKB
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Евгений Ч Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю в этом: все правильно, нет такой записи, что минералку(полусинтетику) не лить. Но дело в том, что под те классы и индексы, которые производитель указывает, минералка, а то и п/синтетика просто-напросто не подходят. Да простят меня те, кто может привести пример минералки или п/синтетики с классом не ниже SJ хотя бы...и вязкостью 5W, не выше.
Ну на вскидку: Mobil clean 5000 5W-30, Shell Helix 5W-30, ENEOS TURBO GASOLINE 5w30. Как видим, класс качества не проблема. А вот с с обеспечением широкого диапазона индекса вязкости - типа 5w50 - сложнее, тут минеральная основа не справляется.
__________________
Да убоятся синие сибирской выхлопной трубы (с)
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в коробке дензер Renault Laguna (Рено Лагуна) 8 12.08.2012 01:31
Масло в коробку LeXa 13 Renault Kangoo 18 20.04.2012 09:10
Масло в АКПП Starina Renault Megane 8 09.05.2007 23:13
Масло моторное lexx Renault Laguna (Рено Лагуна) 29 01.05.2007 19:13
Масло в АКПП galich Общие вопросы 3 02.11.2006 13:04


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.