Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2006, 23:11   #1
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Gorod(495) прав! ДЕйствительно, компрессор кондиционера при опасной для него температуре просто не включится. Но есть один нюанс. В моторном отсеке при прогретом двигателе даже зимой достаточно высокая температура. КОндиционер очень помогает зимой при обильном снегопаде, когда вся машина в тающем холодном снегу, быстро запотевают стекла. Кондер от этого помогает. А включать его спокйно можно и когда воздушная заслонка переведена в режим теплого воздуха. а и летом, чтобы не простывать, температуру воздуха при включенном кондее можно регулировать добавлением теплого воздуха. Тогда меньше шансов простыть. В случае с моей машиной кондёр прилично отжирает мощности от двигателя. Поэтому при старте со светофора и при обгоне я его отключаю от греха подальше. Получается как будто "кнопка ускорителя"

Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 23:14   #2
Nambo903
Инструктор
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fox @ 31.05.2006, 23:11 Посмотреть сообщение
Поэтому при старте со светофора и при обгоне я его отключаю от греха подальше. Получается как будто "кнопка ускорителя"
Я тоже отключаю перед стартом... Вот только не понял, а чего за грех?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 01:23   #3
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 31.05.2006, 23:14 Посмотреть сообщение

Я тоже отключаю перед стартом... Вот только не понял, а чего за грех?
Не тот, про который ты мог бы подумать:-)

Рассказываю: компрессор кондиционера работает не постоянно, а "приходами". То есть 30 секунд работает - 30 секунд не работает. Это определяется тем, что компрессору необходимо обеспеить определенное давление в системе. избыточное давление - не есть гуд, поэтому он периодически отключается. Так вот. Подгадать когда компрессор включится - никогда не получится. Поэтому может случиться такое, что ты вышел на обгон, давишь тапку в пол, машина разгоняется, поравнялся уже почти с обгоняемой машиной, а тут БАЦ! и завял разгон, а на встречу из-за бугра появляется фура... Вот поэтому и отключаю...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 08:13   #4
Nambo903
Инструктор
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fox @ 01.06.2006, 1:23 Посмотреть сообщение
Не тот, про который ты мог бы подумать:-)
Про "тот" я даже и подумать не мог Как тут уже было сказано, кондей не так много мощности отжирает, чтобы так кардинально влиять на обгон по встречке....
А при трогании со светофора зачем отключаешь? :unsure:
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 12:27   #5
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 01.06.2006, 8:13 Посмотреть сообщение

Про "тот" я даже и подумать не мог Как тут уже было сказано, кондей не так много мощности отжирает, чтобы так кардинально влиять на обгон по встречке....
А при трогании со светофора зачем отключаешь? :unsure:
Чтобы разгон был равомернее и надежнее. Но я выключаю только перед агрессивным стартом, когда тапку в пол.

МОщности отжирает немного, но неожиданно, когда этого совсем не ждёшь. лагуна - машина всё-таки тяжелая и 1,6 литровый мотор, чтобы она динамично ехала, должен работать а пределе. А когда от предела убирают 5% мощности - разница может быть опасной. А динамично она должна ехать при том же обгоне.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер Demolition_man Renault Logan 8 31.07.2011 09:07
Кондиционер qwer Renault Laguna (Рено Лагуна) 39 19.05.2010 22:34
Кондиционер wolf Renault Symbol 111 25.07.2007 17:57


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.