Всю свою водитльскую жизнь (13 лет, 12 зим) ездил на разных шинах, но всегда шипованных. А прошлой зимой подумал: какого черта я все время покупаю шипованные шины? Особых преимуществ я за эти годы ни разу не прочувствовал. Приходилось "в пол" тормозить на льду со скорости около 30 км/ч. И что шипы? Да ничего. Летел до вставшей поперек Ауди (около 30 метров) как на лыжах! Ну и доехал, конечно...

Хорошо, хоть не виноват был...И вот купил нешипованные Континенталь Викинг Контакт 3 с ассиметричным рисунком (последнее вобщем-то неважно). Проехал на них мало, потому что машину нынешнюю купил уже в конце зимы, в феврале, но, поездив до этого неделю на летних Данлоп (на них машина продавалась), разницу заметил сразу (хотя я не особо чувствительный и привередливый), особенно на снежной каше и во дворах при парковке на не очень очищенные места. После этого, кажется, начинаю понимать тех людей, которые пытаются (и на моем примере небезуспешно) донести до народа весть о вероятности применения зимних шин без шипов!

Да и на работе народ, даже те, кто ездил до последнего времени на шипах, все больше склоняются к бесшипованному варианту. Возможно, мое мнение верно только для крупных городов, где дороги или чистые (от снега), или каша.
P.S. А еще, кто заметил? - ни разу шины "резиной" не назвал, не люблю...Точнее, приучил к этому главный инженер одного из шинных заводов. Давно как-то, лет эдак 17 назад имел беседу с ним. Так он сказал (если смысл его слов коротко передать): "Шинники никогда шину резиной не назовут. Обидно это...". И добавил: "А резину, молодой человек, в аптеке продают..."
