31.05.2006, 17:07
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Возьму смелость написать несколько своих мыслей про кондиционер.
1. Включать периодически зимой нужно, но не из-за застаивания фреона, а скорее, именно из-за усыхания уплотнений компрессора и возможной коррозии его поршневой, т.к. в системе помимо фреона обязательно присутстувует специальное компрессорное масло, при работе смазывающее трущиеся детали компрессора.
2. Лопнувшее стекло - результат резкого перепада температур. Причина - или резкая подача горячего воздуха зимой на холодное стекло, или холодного воздуха из кондиционера летом на горячее стекло. Атермальные стекла, задерживая инфракрасные лучи и не давая тем самым нагреваться салону, сами нагреваются довольно значительно...
3. Включение кондиционера зимой, при околонулевых температурах оправдано тем, что он, осушая воздух, препятствует запотеванию и обмерзанию стекол, что безусловно положительно сказывается на безопасности движения.
4. При работе кондиционера на привод компрессора тратится определенная мощность двигателя, что приводит к небольшому увеличению расхода топлива. На моей Лагуне при включенном кондиционере обороты холостого хода 1000-1100 об. Думаю, это как раз сделано для поддержания работы компрессора кондиционера. Специальных измерений не делал, но думаю вряд ли расход топлива увеличивается больше, чем на 10%...
|
|
|